Как снять торпеду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как снять торпеду? Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:24
21093и, низкая панель.

Борюсь с попадающей в салон водой.
Вчера пытался снять торпеду - снял кожух рулевой рейки, комбинацию приборов, открутил пластмаску, где кнопки и воздушные заслонки. Потом открутил четыре самореза по углам торпеды и один в бардачке.
Торпеда болтается но не снимается.
В камасутре написано еще снять замок зажигания, но я не вижу на нем никаких гаек и болтов! И вроде торпеда держится где-то рядом с ним.

Где она еще прикреплена?

#2:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:00
Во первых- Замок снимать не надо.
А так есле все это открутил дергай ее силнее не бойся.

#3: Re: Как снять торпеду? Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:03
marath писал(а):

21093и, низкая панель.

Борюсь с попадающей в салон водой.
Вчера пытался снять торпеду - снял кожух рулевой рейки, комбинацию приборов, открутил пластмаску, где кнопки и воздушные заслонки. Потом открутил четыре самореза по углам торпеды и один в бардачке.
Торпеда болтается но не снимается.
В камасутре написано еще снять замок зажигания, но я не вижу на нем никаких гаек и болтов! И вроде торпеда держится где-то рядом с ним.

Где она еще прикреплена?


ты надеюсь разъёмы электрические все отключил изнутри? Их там туева хуча..

#4:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:46
Разъемы: комбинацию приборов снял, а провода к ЭБУ не отключал.
Может еще тросики печки как-то отсоединить?

#5:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:02
У меня европанель. Но посоветую посмотреть винты крепления узла заслонок печки, тросики скорее всего отсоединать не надо, они останутся вместе с коробкой, посмотри крепление гидрокорректора, крепление рамки ЭБУ, особенно вверху, пластмассовые рычаги печки.
#6:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:21
Объясняю подробнее, сам снимал-знаю, (НП)

1 откручиваем саморезы
2 снимаем руль
3 снимаем комбинацию приборов
4 снимаем среднюю консоль
5 откручиваем 4 вроде болта которые крепят к торпеде блок управления тросиками печки
6 ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем подсос если есть
7 откручиваем корректор фар и регулировку подсветки

А потом когда она уже болтается сильно-сильно тянем ее на себя желательно на рывок. (если будешь потихоньку тянуть, некогда ее не снимешь)

#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:14
Доснимался Smile

Замок зажигания так и не снял - он прикручен болтами с круглыми головками (!!!) - ни шлица, ни 6-гранника. Он очень сильно мешал. В результате торпеду все же содрал, но замок зажигания работать перестал - не работает именно положение "стартер", не соединяет красный с розовым провода.

Дальше больше - когда ставил ее назад треснуло лобовое стекло (так краем торпеды в него надавил).

Лобовое стекло Подтекало именно в углу водителя.

Похоже замок зажигания снимать все же надо при демонтаже торпеды. Может пилкой по металлу в шляпках болтов шлицы пропилить?

#8:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:27
Замок, насколько я в курсе, ставят на болты со срывными головками - докрутил до упора, хрусть - шестигранник отломился.А то, кому не лень бы и снимали замок зажигания-а он ведь, типа, противоугонка - руль стопорит.Так что не надо удивляться.А вот как реально его снять пусть опытные люди подскажут.
#9:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 13:24
Downito писал(а):

Замок, насколько я в курсе, ставят на болты со срывными головками - докрутил до упора, хрусть - шестигранник отломился.А то, кому не лень бы и снимали замок зажигания-а он ведь, типа, противоугонка - руль стопорит.Так что не надо удивляться.А вот как реально его снять пусть опытные люди подскажут.



Опытные люди - кому эта противоугонка не помеха? Very Happy

#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 16:33
Для откручивания болтов замка есть 2 варианта:
1) Быстрый и удобный - берем плоскогубцы с "повернутыми" губками, они просто сжимаются сильнее чем обычные, и отручиваем болты ими. Только вот если их нет, то ради такой операции покупать их бессмысленно.
2) Дешевый, надежный, "букварный" - берем зубило и по краю шляпки стучим по касательной. Если предварительно попшикать ВД-шкой, достаточно просто "сорвать", а дальше мануально, т.е. пальчиками Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU