Выжимной или подш коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выжимной или подш коробки Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:31
всем привет.
Как точно определить что гудит выжимной или подшибники коробки.
Если подшибники коробки то какие именно менять и насколько это трудоемко. Спасибо.

#2:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:44
если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:46
При выжиме сцепления гул должен прекратиться-выжимной. Если не прекращается-смотреть коробку передач.
#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:58
denisovrv писал(а):

если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной



При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.

#5:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:10
не....это выжимной па любому. Меняй выжимной за одно и посмотриш состояние диска сцепление, мож и его поменять заодно
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:11
Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.

#7:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:24
ну вот и я об этом....сцеп. выжимаем....пошибник останавливаеться....вот как у него......гул останавливаеться..на вазе подшибник это точно!..хотя на другой машине у меня такое было Террано2....тоже думал подшибник - коробка развалилась вся
#8:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:25
Буду менять выжымной но чтобы убедиться что не подшибники коробки как проверить всеравно откуручивать коробку и отодвигать ее.
#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:41
Вэл писал(а):

Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.


Все перепутал! Smile
с точностью до наоборот!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:45
Сергей Самара писал(а):

denisovrv писал(а):

если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной



При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.


Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхо

#11:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:21
Serge! писал(а):

Сергей Самара писал(а):



При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.


Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхо



Точно-точно!!! И вероятнее всего он радной, первичного вала, причем на вид он могёт быть нормальным, не бить и не гудеть а ставишь на место - гудить... У самого таое было в пятиступке... Sad

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:34
Serge! писал(а):

Вэл писал(а):

Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.


Все перепутал! Smile
с точностью до наоборот!


Млин, а ведь точно. Сорри, но чой-то меня клинануло. Счас представил как должно быть и сам удивился- чо, нафиг, написал????

#13:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:38
Версии из края в край спешить не буду. Буду ждать еще версий. Хотя сцепление в сборе менял и отъездил 20000 км.
#14:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 15:03
Сергей Самара писал(а):

Версии из края в край спешить не буду. Буду ждать еще версий. Хотя сцепление в сборе менял и отъездил 20000 км.


Тем более коробка!!! Счепление то нормальное то должно быть... Правильно, чтоб по источнику звука локализовать можно было поконкретнее!!! Smile Smile Smile (без обид Very Happy )

#15:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:07
Без разбора коробки вы действительно не сможете определить, какой именно подшипник виноват.
Подшипники промежуточного шумят не хуже остальных.

#16:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:11
Копейка писал(а):

Без разбора коробки вы действительно не сможете определить, какой именно подшипник виноват.
Подшипники промежуточного шумят не хуже остальных.



Короче не надо заморачиваться куплю полный комплект подшибнииков на коробку и поменяю все если я не ошибаюсь там 4 подшибника. Насколько трудоемко замена подшибников и сколько стоит интересно? Cегодня заеду в сервис и узнаю цену.

#17:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:12
ЗАбыл. Шумит однозначно коробка - выжимаем сцепление - тишина. Мой случай, был мой хвастливый пост.
По трудоемкости - да, довольно таки.
Причем подшипник первичного вала можно достать, только после снятия вала промежуточного, перед этим сняв крышку, колокол, заднюю крышку коробки, плюс кулиса, задняя передача и всякие сопутствующие мелкие детали.

#18:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:19
Подшипников там 6 штук.
Цену на сервисе не знаю, увы, делал сам. В Беларуси найти приличный сервис по ВАЗу - нереально. Все кто что-то мог, ушли чинить иномарки. Вазами занимаются безрукие нехорошие люди.

Крайне не советую брать комплект подшипников от MasterSport - редкая дрянь в красивой упаковке. SKF делает подшипники на коробку ВАЗ, но ценник получается от 150 и выше баков - в зависимости от жадности продавца - и зажирно, и поискать еще. Российские подшипники пришлось подбирать по одному - каждый чуть не облизывая. Обязательно в упаковке.
Так-же будьте готовы к покупке возможно дополнительных деталей - синхронов, муфт, запорных колец, может быть вилок и штоков.

#19:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:35
Копейка писал(а):

Подшипников там 6 штук.
Цену на сервисе не знаю, увы, делал сам. В Беларуси найти приличный сервис по ВАЗу - нереально. Все кто что-то мог, ушли чинить иномарки. Вазами занимаются безрукие нехорошие люди.

Крайне не советую брать комплект подшипников от MasterSport - редкая дрянь в красивой упаковке. SKF делает подшипники на коробку ВАЗ, но ценник получается от 150 и выше баков - в зависимости от жадности продавца - и зажирно, и поискать еще. Российские подшипники пришлось подбирать по одному - каждый чуть не облизывая. Обязательно в упаковке.
Так-же будьте готовы к покупке возможно дополнительных деталей - синхронов, муфт, запорных колец, может быть вилок и штоков.



Подшибники буду брать про-ва Вологда в синей упаковке на настоящий момент в России самое совершенное про-во.

#20:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:53
Мне ремонт коробочки у "Петровича", в смысле Романовича, обошолси в 200 грн. примерно 40у.ё.

Сколько будет стоить это у Вас не знаю...

#21:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 17:41
Копейка писал(а):

Причем подшипник первичного вала можно достать, только после снятия вала промежуточного, перед этим сняв крышку, колокол, заднюю крышку коробки, плюс кулиса, задняя передача и всякие сопутствующие мелкие детали.

Вроде помню лет 5 назад менял разобрав только перед коробки, или у меня глюк?

#22:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 19:51
Эээ, теоретически возможно - зацепив лапы съемника за канавку кольца подшипника первичного вала. ТОгда сам вал снимать не придется.

Вот назад подшипник забивать стремно - удары с перекосами пойдут на игольчатый подшипник и далее на вал вторичный и его подшипники.
Я предпочел разобрать.

НА истину в последней инстанции не претендую. Например, всегда считал, что для замены передних пружин нужен съемник, а вот видел, как старый слесарюга сделал это обычной монтировкой из стандартного комплекта... Причем почти мгновенно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU