denisovrv писал(а):если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.Вэл писал(а):Дык не поняли мы друг друга. Исчо раз: Если при нажатии на сцепление гул прекращается - значит выжимной подшипник отодвинут от корзины и не шумит. Сцепление отпускается и выжимной зашумел.
Вывод: нуно менять выжимной.
Все перепутал!
с точностью до наоборот!Сергей Самара писал(а):denisovrv писал(а):если гудит при выжатом сцеплении, а при отжатом перестаёт, то выжимной
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.
Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхоSerge! писал(а):Сергей Самара писал(а):
При нажатии педали сцепления гул постепенно затихает это слышно как будто чтотто останавливается после того как отпускаю педаль сцепления то гул появляется снова. Как я правильно понял это подшибники коробки. Вопрос какие менять все или только первичного вала.
Все прально - это коробка. Какие подшипники менять - без разбора не узнать имхо
Точно-точно!!! И вероятнее всего он радной, первичного вала, причем на вид он могёт быть нормальным, не бить и не гудеть а ставишь на место - гудить... У самого таое было в пятиступке... Сергей Самара писал(а):Версии из края в край спешить не буду. Буду ждать еще версий. Хотя сцепление в сборе менял и отъездил 20000 км.
Тем более коробка!!! Счепление то нормальное то должно быть... Правильно, чтоб по источнику звука локализовать можно было поконкретнее!!! (без обид )Копейка писал(а):Без разбора коробки вы действительно не сможете определить, какой именно подшипник виноват.
Подшипники промежуточного шумят не хуже остальных.
Короче не надо заморачиваться куплю полный комплект подшибнииков на коробку и поменяю все если я не ошибаюсь там 4 подшибника. Насколько трудоемко замена подшибников и сколько стоит интересно? Cегодня заеду в сервис и узнаю цену.Копейка писал(а):Подшипников там 6 штук.
Цену на сервисе не знаю, увы, делал сам. В Беларуси найти приличный сервис по ВАЗу - нереально. Все кто что-то мог, ушли чинить иномарки. Вазами занимаются безрукие нехорошие люди.
Крайне не советую брать комплект подшипников от MasterSport - редкая дрянь в красивой упаковке. SKF делает подшипники на коробку ВАЗ, но ценник получается от 150 и выше баков - в зависимости от жадности продавца - и зажирно, и поискать еще. Российские подшипники пришлось подбирать по одному - каждый чуть не облизывая. Обязательно в упаковке.
Так-же будьте готовы к покупке возможно дополнительных деталей - синхронов, муфт, запорных колец, может быть вилок и штоков.
Подшибники буду брать про-ва Вологда в синей упаковке на настоящий момент в России самое совершенное про-во.Копейка писал(а): Причем подшипник первичного вала можно достать, только после снятия вала промежуточного, перед этим сняв крышку, колокол, заднюю крышку коробки, плюс кулиса, задняя передача и всякие сопутствующие мелкие детали.
Вроде помню лет 5 назад менял разобрав только перед коробки, или у меня глюк?