Как обработать пороги на 99 снаружи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как обработать пороги на 99 снаружи? Автор: wd СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:38
Здравствуйте! Наступило тепло и решил заняться выведением наружной ржавчины на порогах, которая стала потихоньку появляться в местах царапин и сколов. Подскажите, чем и как лучше всего обработать пороги, необходимо ли обрабатывать низ дверей снаружи(до нижнего ребра на ней) и изнутри. И стоит ли ставить ремвставки на задние крылья, т.к. одно уже прогнило по краю над колесом насквозь, или можно как-то удалить ржавчину и напаять что-то или замазать эпоксидкой/холодной сваркой???
#2:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:36
Если ржавчина не сквозная, то зачисти и обработай битумной антикорозийкой, сейчас есть в продаже в аэрозольном балончике. Изнутри обработай мовилем (лучше брать в больших балончиках 650мл, с длиной трубкой). И обязательно повесь передние брызговики, пороги и двери целее будут!
Что касается задних крыльев, все зависит от "калибра" дырок :-D . Сними обшивку со стороны богажника и подними шумку, наверняка там вода попадает, от того крыло и гниёт изнутри. Оброботай изнутри тем же мовилем, а дырки (если небольшие) снаружи зашпаклюй, зашлифуй и закрась.

#3:  Автор: wd СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:05
За пороги сеньк, а про крылья я видимо что-то не правильно написал, но дислокации калиброванных ржавых дыр у меня не из багажника, а снаружи, т.е. на улице. По краю крыла над колесом. Это больное место у зубил, как я посмотрю.
#4:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:10
на самом деле с трудом верится, что пороги не гнилые. потыркай шылом туда.. Если что, переваривай. А крылья шпатлвать без толку, всё-равно коррозия вылезет. Срезай нафиг болгаркой всю гниль и кусочки металла приваривай. А лучше ремкомплекты, стоит копьё, гимора меньше. Обработай изнутри потом всё.
#5:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:16
wd писал(а):

За пороги сеньк, а про крылья я видимо что-то не правильно написал, но дислокации калиброванных ржавых дыр у меня не из багажника, а снаружи, т.е. на улице. По краю крыла над колесом. Это больное место у зубил, как я посмотрю.


В том то и дело, что крыло нужно обработать изнутри. У меня были ржавые точки над колесом, снаружи. Когда начал чистить, то расковырял одну дырку около 7мм в диаметре . Крыло гниет изнутри, потому что туда попадает вода. У меня вода понемногу попадала через плафон заднего фонаря затем под шумкой стекала в полость заднего крыла! В общем залил изнутри крыло мовилем, дырку зашпаклевал, покрасить пока времени нет.

ЗЫ: На счет порогов и битумной мастики. У меня машина черного цвета, обработал все пороги снаружи черной же мастикой, закрыв двери газеткой, без проблем. Если цвет другой, то надо как-то аккуратнее. Может малярным скотчем верхнюю часть порога закрыть и обработать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU