wd писал(а):За пороги сеньк, а про крылья я видимо что-то не правильно написал, но дислокации калиброванных ржавых дыр у меня не из багажника, а снаружи, т.е. на улице. По краю крыла над колесом. Это больное место у зубил, как я посмотрю.
В том то и дело, что крыло нужно обработать изнутри. У меня были ржавые точки над колесом, снаружи. Когда начал чистить, то расковырял одну дырку около 7мм в диаметре . Крыло гниет изнутри, потому что туда попадает вода. У меня вода понемногу попадала через плафон заднего фонаря затем под шумкой стекала в полость заднего крыла! В общем залил изнутри крыло мовилем, дырку зашпаклевал, покрасить пока времени нет.
ЗЫ: На счет порогов и битумной мастики. У меня машина черного цвета, обработал все пороги снаружи черной же мастикой, закрыв двери газеткой, без проблем. Если цвет другой, то надо как-то аккуратнее. Может малярным скотчем верхнюю часть порога закрыть и обработать.