Геннадий писал(а):Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?
На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!Ocsic писал(а):
На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!
... а другой скажет: на классическом движке нет электровентилятора в принципе. У меня вот нет!
Зависит от года выпуска. На последних карлсон крутит и при выключенном зажигании.Ocsic писал(а):
На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!
Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.rising писал(а):Ocsic писал(а):
На классике вентилятор при выключенном зажигании не должен включаться в принципе!!! Во всяком случае на троечном двигле 1500 именно так: на датчик, подключенный к релюшке при выключенном зажигании "+" не должен приходить, т.е. при выключении зажигания с работающим карлсоном он должен останавливаться!!!
Не знаю как раньше, а сейчас на 07 - карлсон включается при выключеном зажигании. Так проводка сделана.
у меня на девятках начиная с 88 года так было.Геннадий писал(а):Проблема решилась заменой вентилятора на хороший шестёрочный. Гудит еле слышно, вольтметр едва колеблется при включении Лепота!
Погоди, погоди, по подробней...чо 6 от других отличается? Типа под 1600 сделан? Чем отличается? И чо у тебя со старым карлсоном было?Геннадий писал(а):Ещё одновременно любопытная причуда: минут через 5 после остановки двигателя может включиться вентилятор - это начинает панически пугать "сигналку" (когда на охране) Почему тосол циркулирует после остановки? Или это оно от теплового излучения двигателя догревается?
Разгадка этого явления скорее всего в том, что был неисправен термостат (заменил). Жидкость циркулировала преимущественно по малому кругу, после остановки двигателя через несколько минут всё закипает на остаточном тепле, и паром выпирает горячий тосол в радиатор - срабатывает датчик и заводится вентилятор. Расширительный бачок при этом переливает через край и бурлит, но этого ушедший от машины хозяин уже не видит...