Ролики ГРМ - люфтят после 500 км. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ролики ГРМ - люфтят после 500 км. Автор: FireWireОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 09:55
Купил себе комплект роликов Herzog и Балаковский ремешок. Поменял все это хозяйство, и вот теперь наслаждаюсь скрежетом в районе шкива выпускного распредвала, черной сажей в кожухе И ЛЮФТОМ ОБОИХ РОЛИКОВ. Ремешок подтачивается с внешней стороны (от двигателя). Причем подтачивается верхняя часть.
Это норма или ролики попались паленые? Какие все таки взять, чтобы забыть уже тыщ на 20-30 о приводе ГРМ?

P.S. Ролики были упакованы в привычную синюю упаковку Herzog, запаяны в пакетики и пропитаны смазкой.
P.P.S. Люфтят они прилично, даже больше чем Вологодские ролики люфтили после 37 тысяч пробега.

#2:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 10:11
"За Рулем" рекомендовали именно балаковский ремень и вологодский ролик, тогда все нормально, а ставили первоначально все импортное - та же хреновина была, что и у тебя.
Поищи у них по сайту - статья называлась "Ролик - не пустяк"

#3:  Автор: TITОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:14
У меня таже проблема.
На ТО-4 поменял ремень+ролики ГРМ/по гарантии/ 26 мая, пробег 44031 км., ролики поставили Вологодские.
Вчера 7 июня поехал на сервис в связи с тем, что съедает ремешок, пробег 45490 км. Опять поменяли ролик/опорный/, туго вращался и люфтил.
Сегодня 8 июня, пробег 45510 км., решил заменить подъеденный ремешок и заднюю крышку ГРМ /подонки на сервисе поломали половину гаек/, что я обнаружил:
- опорный ролик опять чуть люфтит
- подтекает помпа.

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:02
Была такая же фигня,все ставил Герцог и ролики и помпу.Ремень съело за неделю на четверть сбоку.Ремень Конти.Срочно рванул в сервис и поменял помпу на вазовскую и ролик натяжной(уже люфтил за неделю) и ремень испорченный на Gates.Herzog теперь обхожу стороной.Вообще,в сервисе говорят,что такая фигня обычно из-за помпы.Если подтекает,то возможно и люфтит и сбрасывает в сторону ремешок.
#5: Re: Ролики ГРМ - люфтят после 500 км. Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:56
FireWire писал(а):

Купил себе комплект роликов Herzog и Балаковский ремешок. Поменял все это хозяйство, и вот теперь наслаждаюсь скрежетом в районе шкива выпускного распредвала, черной сажей в кожухе И ЛЮФТОМ ОБОИХ РОЛИКОВ. Ремешок подтачивается с внешней стороны (от двигателя). Причем подтачивается верхняя часть.
Это норма или ролики попались паленые? Какие все таки взять, чтобы забыть уже тыщ на 20-30 о приводе ГРМ?

P.S. Ролики были упакованы в привычную синюю упаковку Herzog, запаяны в пакетики и пропитаны смазкой.
P.P.S. Люфтят они прилично, даже больше чем Вологодские ролики люфтили после 37 тысяч пробега.



Может перетянул ремень? Я недавно менял (Dayco), натягивал по мурзилке (при 10кг - прогиб 5,5мм) - так пришлось ослаблять на прогретой, тк загремело/заскрежетало. В свое время по совету соседа подтянул ремень на М-412 и через 2 недели пришлось менять помпу...

#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:04
А я напоролся на "левые" Херцоговские опоры передних стоек. Как только поставил на шток амортизатора - подшипники уже основательно болтались.
#7:  Автор: SeDmitОткуда: Udomlya СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 17:17
А на 8 кл движке объемом 1,6 обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов?
#8:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 01:53
Цитата:

А на 8 кл движке объемом 1,6 обрыв ремня ГРМ приводит к загибанию клапанов?


Нет,также,как и на 1.5 Smile

#9:  Автор: DJIDОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 13:49
Озадачился также заменой ремня ГРМ и соответственно роликов... ремень по утверждению предыдущего хозяина (машину брал у друзей) на настоящий момент был заменен около 6 тыс км назад, но с внешней стороны его стало "подъедать"... как я понял из обсуждений многих форумчан проблема в роликах...

Видел ролики SBR (то ли Чехия то ли Словакия).. вроде достойно упакованные в коробку и т.п. (единственно не дали открыть вакуумную упаковку в которую ролик завернут - типа потом покупатели открытое брать не хотят)... соответственно на люфт и вращение проверить особо не удалось....

Может кто сталкивался с ними... или все-таки остановится на роликах VBF... только те что я видел как-то вращаются странно (как будто металл по металлу без смазки)...

Буду признателен всем откликнувшимся...

#10:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 14:15
Мне советовали именно балаковский ремень и вологодские ролики. Еще по форуму проскакивал совет покупать ролики с штангенциркулем - проверять их на отсутствие конусности - по-моему, это здравая мысль...
#11:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 16:03
Советую при замене ремня обратить очень пристальное внимание ан помпу. Когда начинает выходить из строя помпа, как раз ремень начинает подъедать с внешней стороны.

DJID писал(а):

Озадачился также заменой ремня ГРМ и соответственно роликов... ремень по утверждению предыдущего хозяина (машину брал у друзей) на настоящий момент был заменен около 6 тыс км назад, но с внешней стороны его стало "подъедать"... как я понял из обсуждений многих форумчан проблема в роликах...


#12:  Автор: ama262Откуда: г.Мценск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 09:40
На 8 кл. ставьте ролик старого образца (металический с проставком под ключ на 32). У него рёбра немного конусные и ремень не жрут, ходит он долго потому что двухрядный, а HERZOG и ему подобные полное дерьмо. Насчёт 16 кл. не знаю можно ли их туда поставить? :cool:
#13:  Автор: щамОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2005 13:19
DJID писал(а):

Озадачился также заменой ремня ГРМ и соответственно роликов... ремень по утверждению предыдущего хозяина (машину брал у друзей) на настоящий момент был заменен около 6 тыс км назад, но с внешней стороны его стало "подъедать"... как я понял из обсуждений многих форумчан проблема в роликах...

Видел ролики SBR (то ли Чехия то ли Словакия).. вроде достойно упакованные в коробку и т.п. (единственно не дали открыть вакуумную упаковку в которую ролик завернут - типа потом покупатели открытое брать не хотят)... соответственно на люфт и вращение проверить особо не удалось....

Может кто сталкивался с ними... или все-таки остановится на роликах VBF... только те что я видел как-то вращаются странно (как будто металл по металлу без смазки)...

Буду признателен всем откликнувшимся...


По поводу роликов SBR 8000 полёт нормальный 3 раза через лево,ремень покупал Roulunds +помпа Gates всё тфу 3 раза и опять через лево.В магазине сомневался по поводу приобретения сих вещей потом всёже решил попробовать(перед этим посетил сайты SBR и Roulunds,посмотрел какого цвета упаковочка,отзывы в форуме).Вот вроде и всё.Желаю удачи!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU