Профилактика стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Профилактика стартера Автор: noroОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 11:42
Машинка прошла ~50000км. Вычитал в сервисной книжке, что пора сделать профилактику стартера. В книге "своими силами" описана только демонтаж и разборка. Что именно там профилактически нужно менять ? Что купить сразу ? Что именно и чем смазывать (какой смазкой). А то последнее время как-то после запуска двигателя раздается чиркающий звук такой, где-то 0.5 сек длится.
#2:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 12:24
Не советую лезть в нормально работающий агрегат-может только хуже стать.
#3:  Автор: Y103Откуда: г. Киев СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:04
Чиркающий звук исправляется смазкой вала (моторным) и зубьев бендикса (литолом). При этом разбирать стартер не обязательно.
Можно посмотреть щетки. При сильном износе - заменить.

#4:  Автор: AlekcaОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 14:29
Профилактический осмотр нужен, была такаж фигня, при заводе стартер скрипел несколько сек, пробег 40 000, а потом все ок, сняли разобрали, там столько пыли черной, выроботки, все почистили и смазали моторным маслом шток и все стало гуд, как у новой, звук исчез 8-)
#5:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 22:58
Согласен с Exodus. Нет смысла стоит лезть в работающий агрегат. Будут проблемы - будешь их решать. Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт!"
#6:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:23
Чиркающий звук от стартера после заводки - это бендикс не сразу возвращается на место из-за засорения его направляющих и срабатывает обгонная муфта. Если не прогрессирует то ничем особо не грозит. Я чистил и мазал привод бендикса два раза за три года, потом надоело - стоит проехать по пыльной дороге и начинается заново. Решил заниматься этим раз в год при регламентном ТО.

Что до профилактили стартера - там есть только один узел, который теоретически нужно обслуживать - щетки и коллектор. Т.е. возможно что щетки надо будет заменить а коллектор почистить, но это ближе к 100 тыс. Щетки сами предупредят о том, что пора менять - будут спорадические отказы в запуске стартера. Коллектор же, если не гонять стартер на форсированных режимах, двигаясь на стартере и до уср..чки пытаясь завестись, сто лет обгорать не будет. Что-то не слышно последнее время про чистку коллекторов. Бендикс меняется по показаниям - скрежет при заводке. Втулки сейчас вроде никто не меняет - нечему там снашиваться. Теоретически могут сгореть обмотки, но тут нечего обслуживать - как стартер откажет, тут и решать проблему. Еще теоретически могут обгореть контактные болты и диск, но что-то подобных проблемы последние годы сильно убавилось.

Так что лезть в стартер стоит при наличие явных проблем.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 00:17
Hysro,Армейский принцип "Не трогай технику и она тебя не подведёт",придумал прапорщик "Быков"!А толковые офицеры говорили;"Готовь сани летом,чтобы зимой не буксовали"!
Там профилактически надо смазывать втулки(как раз к 200ткм они начинают люфтить),редуктор,бендикс(чаще).
Ещё бы рекомендовал обратить внимание на втягивающее.Там пятаки зачистить не мешает,перепаять выводы(желательно алюминьевым припоем).
И вот после этого могу поздравить-Ваш стартер практически вечен!Но,есть одно условие,стартер не гонять-1-2-3сек. и выключать.

#8:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 05:32
Ну а как смазывать зубья? открыть резиновую заглушку и туда масла? Или как? В общем про обслуживание стартера поподробнее, если можно!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU