trolik писал(а):Когда мою машинку (9-ка карбюраторная) плющит я тоже ругаюсь и собираюсь взять нормальный агрегат... До сих пор ее спасала только экономическая ситуация но больше года ей не жить по любому! :-D
Ты осторожнее говори. Может быть в твоей собственности. А то ей не жить... это как-то звучит мрачно.
P/S Что-то я суеверный последнее время стал.cherokee писал(а): ....это был мой первый и последний ВАЗ.
Правильное решение... тем более, что самоходка не должна стоить как машина...kyzmyk писал(а):
З.Ы. Кроме Нивы (старой) - машина зверь :cool:
Насчет Нивы я бы поспорила. Последние полгода ее жизни меня регулярно домой на тросе привозили Alekca писал(а): а самое что интересное, что и менять ни чего не хотят, как хлам гнали с конвеера так и гонят не обращая внимания на замечания, просто рубят бабло и сайт для отмазки, что вы мол сами себе мозги и ебите тут, куда шарик поставить, стекло запотевшее тряпочкой протрите и так далее.Тойота например за первый год выпуска короллы устранила все касяки которые были выявлены в процессе экплуатации, вот что значит держать свою марку качества, а стоит она в Японии от 10 уев, а у нас одни одговорки про дорогое железо энергоносители, да просто эти хари в руководстве зажрались и хапают пока есть возможность, а время поджимает, с..и одним словом.
Очень все аргументировано. Так и в депутаты можно Цитата:Очень все аргументировано. Так и в депутаты можно
Alekca писал(а):8-) не дорос пока до этого, но не отказался бы, покататься как сыр в масле хоть 4 года, положив на все
Вот и у меня создается впечатление,что большинство депутатов с такими же мыслями избирается. cherokee писал(а):
P.S. Возможно кто-то упрекнет меня в том, что не слежу за машиной. Это не так, пусть я и покупал ее не новую, а двухлетку, но на текучку (включая антикор) успел потратить порядка 700-800$ за 6 месяцев эксплуатации, стараясь держать машину "в форме".
До двенашки у меня был 10-летний Чероки, за 2 года эксплуатации я 1 раз чинил мотор отопителя, покупал за 200 у.е. правое зеркало, которое сам снес об гараж, менял клеммы аккумулятора и реле поворотов... все. Налог + ОСАГО составляли 10 тыр в год.
Я не неудачник. Вчера со мной такое случилось впервые. Еще никогда я так не "попадал" и никому не желаю. Просто был не мой день. Как сказал Форест Гамп: "Дерьмо случается". Но это был мой первый и последний ВАЗ.
В итоге имеем - сдох стартер в худшем случае, в лучшем - окислились контакты. Колесо естественно не в счет. Трос сцепления - на другой машине, да и постепенное его умирание очень легко почувствовать. Трагедии не вижу. Трата сотен у.е. ни от чего не страхует в стране, где нет обязательного сервиса, где раз в полгода-год меняют часть узлов вне зависимости от их износа и проверяют все что можно. Можно вообще ездить не ломаясь и тарясь на разборках за символическую цену, если круто шаришь в автомеханике. У нас каждый решает сам что и когда делать с авто, а те детали про которые он забывает работают пока не отвалятся. Я далек от защиты отечественного производителя, просто не надо все так драматизировать.Валенок писал(а):
В итоге имеем - сдох стартер в худшем случае, в лучшем - окислились контакты. Колесо естественно не в счет. Трос сцепления - на другой машине, да и постепенное его умирание очень легко почувствовать. Трагедии не вижу. Трата сотен у.е. ни от чего не страхует в стране, где нет обязательного сервиса, где раз в полгода-год меняют часть узлов вне зависимости от их износа и проверяют все что можно. Можно вообще ездить не ломаясь и тарясь на разборках за символическую цену, если круто шаришь в автомеханике. У нас каждый решает сам что и когда делать с авто, а те детали про которые он забывает работают пока не отвалятся. Я далек от защиты отечественного производителя, просто не надо все так драматизировать.
Просто например в ММС четко расписано, что меняется и когда и как обслуживается, соответственно, все, что сломалось в гарантийный период - проблема диллера/завода - вот только не ВСТАЕТ машина намертво! Но ВАЗ - такого позволить не может:(. А тросик ты не почувствуешь как порвется!kyzmyk писал(а):
Просто например в ММС четко расписано, что меняется и когда и как обслуживается, соответственно, все, что сломалось в гарантийный период - проблема диллера/завода - вот только не ВСТАЕТ машина намертво! Но ВАЗ - такого позволить не может:(. А тросик ты не почувствуешь как порвется!
Не знаю чего там ВАЗ себе не позволяет. Гарантия есть, инструкция тоже. А гарантированно никогда не встает намертво только тачка ручная или санки :-D . С авто - как повезет и как заплатишь. А тросик я почувствую - будь спокоен - усилие и трение металла о металл. :grin:cherokee писал(а):Пролог.
Все началось с того, что около 23.00 мне позвонили и попросили приехать. Дело было средней важности, можно собственно, и не ехать было, но поскольку сулило небольшой заработок всеже согласился.
А если с другой стороны посмотреть?Может быть если бы поехал там бы(как вариант) какое-нибудь г@$но получилось?
Бывает так, что люди на самолет опаздывают, самолет улетает без них и разбивается.
Так что, возможно, радоваться надо по этому поводу
Хотя, конечно, ВАЗ от этого лучше не стал