cherokee писал(а):Ребята, всем спасибо за сочувствие...
2Валенок: я и не спорю, просто не мой день. А трос сцепления на отцовской машине еще не тысячи не отходил... как и вся ашина после кап ремонта (ее восстанавливали с заменой кузова, двигателя, коробки)...
А я себе седня взял 4 диска по 500р. 4 резинки КамаЕвро-224 185/60 по 1100р. отбалансировал, сгрузил в гараж. Взял ящик пива... и вот сижу с вами общаюсь, поднимаю настроение...)
Только сейчас обратил внимание на интересное восстановление с заменой кузова, двигателя, коробки - и такое бывает? Теперь родной только салон? Типа переставили салон в другой авто. :grin:
А новый трос сцепления к примеру на девятке если чуть криво вставить резиновое уплотнительное кольцо в моторный щит, то жить такой трос будет очень недолго. Еще и смазать перед установкой неплохо.
А по резине поддерживаю - нефиг деньги на ветер выкидывать если не папины как у некоторых. :-D Доли секунд на них чтоли выигрывать.Mike77 писал(а):2Валенок. По поводу резины, ты, уважаемый, неправ. Хорошая резина "выигрывает" у паршивой, как раз, секунды и метры. В критических ситуациях метры, а порой и сантиметры, и секунды решают всё - цела машина или "в хлам", сбил ты человека или нет, удержала тебя резина в повороте или летишь ты в кювет. Были ситуации, когда понимал, что сэкономь я в свое время на резине, и думать было бы уже нечем.
Это да, но для каждого золотая середина находится, так сказать, в разных местах. Или ты вообще сторонник всего "самого-самого"? Просто на Каме будешь летать не 150 как на Мишлене, а 130 и это кстати будет безопаснее. Если тебя резина, сантиметры и секунды часто спасают, значит ты слишком близко подходишь к грани разумного.Chud писал(а):Хорошая резина - это прежде всего безопасность,иногда лишний метр тормозного пути приводит к ДТП.
Тормозной путь - фиг с ним 1-2 последних метра - уже излет, серьезных последствий не будет, так, мелкая жестянка. Другое дело если поворот не держит - эт конец... Можно нехило попасть на "уши", особенно за городом.Amd_race писал(а):Chud писал(а):Хорошая резина - это прежде всего безопасность,иногда лишний метр тормозного пути приводит к ДТП.
Тормозной путь - фиг с ним 1-2 последних метра - уже излет, серьезных последствий не будет, так, мелкая жестянка. Другое дело если поворот не держит - эт конец... Можно нехило попасть на "уши", особенно за городом.
Ну про один метр я образно написал,разница может составлять 5-10 метров,а это уже серьезно.Опять же,кроме поворотов,важно как машина затормозит в случае экстренной остановки.На одной резине она ровно тормозить будет,а на другой нос на всречку вывернет.Валенок писал(а):Mike77 писал(а):2Валенок. По поводу резины, ты, уважаемый, неправ. Хорошая резина "выигрывает" у паршивой, как раз, секунды и метры. В критических ситуациях метры, а порой и сантиметры, и секунды решают всё - цела машина или "в хлам", сбил ты человека или нет, удержала тебя резина в повороте или летишь ты в кювет. Были ситуации, когда понимал, что сэкономь я в свое время на резине, и думать было бы уже нечем.
Это да, но для каждого золотая середина находится, так сказать, в разных местах. Или ты вообще сторонник всего "самого-самого"? Просто на Каме будешь летать не 150 как на Мишлене, а 130 и это кстати будет безопаснее. Если тебя резина, сантиметры и секунды часто спасают, значит ты слишком близко подходишь к грани разумного.
Ты знаешь, 150 - не самоцель. Для меня пределом комфортного скоростного режима является цифра 140. А то, что на Мишлене даже в сильный дождь я могу "идти" со скоростью 110, при этом не особо рискуя, для меня большой плюс. И то, что зимний нешипованный Мишлен "держал" меня на ухераченной трассе, к тому же покрытой рыхлым снегом, при 120 (на прямых) и при 60-80 (в крутых поворотах) - тоже плюс. И когда недавно я экстренно оттормаживался и остановился в считанных сантиметрах от бампера волгаря - тоже плюс. Все это было бы мне недоступно, будь я на Каме.
Да и весной, когда я шел по трассе из Архангельска и у меня был выбор либо "догнать" резко остановившуюся на подъеме фуру, либо выйти на встречу другой фуре (на мокром, покрытом кусками льда асфальте); я выбрал встречку... А сейчас я сижу и общаюсь с тобой, а не "отдыхаю" в больнице. Так что Кама - не мой выбор.Mike77 писал(а): Ты знаешь, 150 - не самоцель. Для меня пределом комфортного скоростного режима является цифра 140. А то, что на Мишлене даже в сильный дождь я могу "идти" со скоростью 110, при этом не особо рискуя, для меня большой плюс. И то, что зимний нешипованный Мишлен "держал" меня на ухераченной трассе, к тому же покрытой рыхлым снегом, при 120 (на прямых) и при 60-80 (в крутых поворотах) - тоже плюс. И когда недавно я экстренно оттормаживался и остановился в считанных сантиметрах от бампера волгаря - тоже плюс. Все это было бы мне недоступно, будь я на Каме.
Да и весной, когда я шел по трассе из Архангельска и у меня был выбор либо "догнать" резко остановившуюся на подъеме фуру, либо выйти на встречу другой фуре (на мокром, покрытом кусками льда асфальте); я выбрал встречку... А сейчас я сижу и общаюсь с тобой, а не "отдыхаю" в больнице. Так что Кама - не мой выбор.
Ладно думай сам... У тебя своя голова есть.
А мне Кама - нормалек. Для меня самая комфортная скорость по трассе 80, потому как никуда не спешу когда за рулем - железное правило. Раньше тоже 120 летал, но со временем надоело. После некоторых эпизодов "читал пейджер - много думал" :-D . Делал выводы - видимо несколько отличные от твоих.Mike77 писал(а):2Валенок. Не всегда возможно ехать по трассе со скоростью 80. Если ты выезжаешь из Москвы в 8 утра, а тебе нужно доехать до Вельска (около 800 км, если считать от дома), потому как заночевать ты можешь только там, попробуй ехать неспеша, под 80. При этом трасса проходит через города типа Вологды, Ярославля и т.д., где скорость движения ограничена 40 км/ч. Я, выехав в 8 утра, шел с максимально возможной скоростью (около 120) и при этом приехал в Вельск в 10 вечера (местами пробки, местами ограничения, в городах поплутал немного и т.д.). Эта трасса, как и многие другие (особенно зимой и весной) - дорога смерти. Ехать по ней днем - не самое приятное занятие, а в темное время суток - вообще "песня".
Дорога смерти наверно потому что все скоростной режим соблюдают.
Ты себя же опровергаешь.Mike77 писал(а):2Валенок. Позволь, я себя не опровергаю. "Дорога смерти" - название, которое ей дали северяне. Просто слишком уж много аварий со смертельным исходом - в основном встречка. Особенно "веселый" участок под Вельском (+/- 150 км).
Не знаю что сказать...
Сдаюсь. :-D
Прочитал я внимательно отчет и понял: уж лучше бы она была не согласна.
А еще я понял, что это, наверное, на про нашу Люсю, хотя она выражается так же.Валенок писал(а):Только сейчас обратил внимание на интересное восстановление с заменой кузова, двигателя, коробки - и такое бывает? Теперь родной только салон? Типа переставили салон в другой авто. :grin:
Собственно от старой машины остались сиденья, некоторая оптика, может чуть пластика и все.