UAU писал(а):..грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????
хм.. если рассуждать с точки зрения здравого смысла, то с увеличением оборотов нужно двигать зажигание в "+", т.е. делать его раньше. следуя данной логике несложно объяснить подобное поведение агрегатов, ведь чем больше обороты, тем сильнее разряжение во впускном коллекторе. нет?
З.Ы. насколько мне известно, вакуумный регулятор фунциклирует именно на повышенных оборотах а не на холостых 8)UAU писал(а):Правильно то правильно но вопрос остается!!!!
Почему при создании разряжения ртом в трубке вакумного корректора на ХХ обороты увеличиваются????-----Ведь это эквивалентно поворачиванию трамблера в "-" и обороты должны падать!!!!!
Давно не лазил в трамблер, но помоему в +.
При разряжении вакуумник пытается провернуть ДХ по часовой стрелке. При этом Р-вал вращается против часовой стрелки, т.е. навстречу перемещению ДХ. Таким образом при разряжении ДХ и щель в железке встретятся раньше, чем без разряжения, поэтому разряжение приводит в увеличению УОЗ. Разьве не так?UAU писал(а):Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!
Может то о чем ты говориш связано с обогащением смеси?UAU писал(а):Объясните кто знает почему так:
Известно что при повороте трамблера в + обороты двигателя увеличиваются , а при повороте в - уменьшаются.
Так же известно что грузики в трамблере с увеличением оборотов сдвигают опережение в + , а вакумный корректор в -
Тогда почему если на ХХ создавать разряжение ртом в патрубке от вакумного корректора---обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!??????????
Да всё там нормально. Посмотрите сами. Это как про загадку: почему если подойти к зеркалу, право и лево меняются, а верх и низ нет....UAU писал(а):Т.е.---получается что и корректор и грузики сдвигают УОЗ в"+"
ТОгда почему при движении в горку на повышенной передаче если нажать газ более 50-70% (когда корректор прекращает работать) начинают стучать пальцы--т.е. зажигание становится ранним!!!
А если газ немного отпустить включается в работу корректор и пальчики стучать перестают---выходит что корректор сдвигает УОЗ в
"-"
Да кстати гдето читал статью --умный человек писал про работу корректора---тоже говорил что он корректор сдвигает зажигание в "-"
Как быть ??? Есть еще какие нибудь мысли???
Просто хочется понять всю физику процесса!!
....и откуда такое заключение, что при 50-70 прецентаз нажатия на газ, корректор прекрацяет работать???....он продолжает работать...даже наоборот....максимально сдвигает угол в +....
.....он и должен работать не в -, а в плюс.....