tranzit1973 писал(а):Понял.
Буду пробовать в выходные.
Спасибо, rising!
Удачи.
Если окажется, что у тебя о локер трет, то его можно в месте контакта с пружиной обрезать, но тогда туда грязюка будет попадать...
Я вот думаю, пусть поскрипывает....
Главное понимать источник посторонних звуков, что это не кретично для безопасности движения.
У меня трет не просто из-за локера, а из-за того что солдатик (кронштейн, который крепит диагональную реактивную штанку к кузову) - деформирован. Причем скорее всего деформирован еще наверное на заводе. Посему у меня мост немного сдвинут...
Ну короче смотри... если не жалко времени...
Удачи!rising писал(а):tranzit1973!!!
Конечно прошло уже столько времени... Но вопрос оказался гораздо серьезнее!!!
Значит ситуация следующая...
В очередной раз менял колодки (две недели назад), менял все по кругу. Копался сам, не торопясь, и заодно осматривал подвеску...
Ну про рулевое писать не буду....
А вот сзади обнаружил, что аммортизатор терся о магистраль тормозной системы!!!!
Куда блин диагносты в автосервисе смотрели!!!?
За 40 000 с копейками км. на диагностику ходовой ездил раза 4-5.
Уроды!
Я то чисто случайно заметил, что что-то блеснуло.... Удивился, там все в пыли и грязюке должно быть... а тут....
Менять трубку пока не стал, т.к. незначительно протерло.
Ну переложил эту трубку по-другому, звук исчез.
Так что посмотри и у себя на всякий случай!!!!
Смотреть удобнее если поддомкрачивать ту сторону, где будешь смотреть.
И помни о безопасности!!!!! Я под порог рядом с домкратом ставлю пенек. И не опасаясь лазию...
Так что вот...
Удачи!!!!!
А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.eaa669 писал(а):
А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.
Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!
tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!rising писал(а):eaa669 писал(а):
А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.
Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!
tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!
Во блин,здесь форум или личная переписка???
Прочитал ветку,дал совет по теме...
Мне то нафиг не надо че-то перетирать, а про время молчу вообще...