Возвращаясь к скрипу сзади... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Возвращаясь к скрипу сзади... Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:13
Братцы! Помогите!
Достал скрип сзади слева при повороте направо. То есть, то нет. Если плавно поворачивать, то скрипа в основном нету. Точное место определить на слух не удается, скорее всего выше колеса. Звук скрипа какой-то пластмассовый. Заглянул я тут как-то под машину в районе заднего левого колеса, ничего странного не увидел. Однако обратил внимание на следующее:
Пружина стоит как-то неровно, с изгибом, т.е. буфер хода сжатия расположен не ровно по центру пружины, а как-то смещен. На правой пружине вроде нормально.
Может ли это служить причиной странных звуков?
Confused

#2:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:36
Обидно...
Confused

#3:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:39
Ну сам же понимаешь что может....
У тебя локера стоят?
Вот если стоят, то пружина по локеру и трет...
У меня тоже трет, можно конечно локер подрезать, только вот надо ли?
Времени жалко....

#4:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:46
Спасибо, друг.
Локера стоят (ставили на сервисе).
А как ты определил что по нему трет?
Думаю снять его, попробовать без него.
Сложно это будет сделать?
Реально потом его назад вставить и попасть в отверстия, что были?

#5:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:24
Сказать что легко - не могу.
Тут как повезет.

Как определил что по нему трет? - так руку сунул, а пружина вплотную к локеру.

Тяжело ли снять? - Снять то не сложно. Снимаешь колесо, отмываешь локер от грязи, чтобы саморезы видно было. Откручиваешь саморезы.
А вот на сколько он легко снимится - зависит от того, на сколько мягкая пластмасса.

Ставить - тоже, как получится. Я думаю, если иметь шило, то будет полегче, т.к. через саморез тяжело прочувствовать, совместил отверстия или нет.

Короче, как бы геморойно небыло, сделать реально, вопрос в терпении и времени!

И подложи что-нибудь, чтобы машина на тебя не упала!!!! На домкрат особо не надейся.

#6:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:05
Понял.
Буду пробовать в выходные.

Спасибо, rising! Drinks or Beer

#7:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:39
tranzit1973 писал(а):

Понял.
Буду пробовать в выходные.

Спасибо, rising! Drinks or Beer



Удачи.

Если окажется, что у тебя о локер трет, то его можно в месте контакта с пружиной обрезать, но тогда туда грязюка будет попадать...
Я вот думаю, пусть поскрипывает....
Главное понимать источник посторонних звуков, что это не кретично для безопасности движения.

У меня трет не просто из-за локера, а из-за того что солдатик (кронштейн, который крепит диагональную реактивную штанку к кузову) - деформирован. Причем скорее всего деформирован еще наверное на заводе. Посему у меня мост немного сдвинут...

Ну короче смотри... если не жалко времени...

Удачи!

#8:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:36
tranzit1973!!!

Конечно прошло уже столько времени... Но вопрос оказался гораздо серьезнее!!!

Значит ситуация следующая...
В очередной раз менял колодки (две недели назад), менял все по кругу. Копался сам, не торопясь, и заодно осматривал подвеску...
Ну про рулевое писать не буду....
А вот сзади обнаружил, что аммортизатор терся о магистраль тормозной системы!!!!
Куда блин диагносты в автосервисе смотрели!!!?
За 40 000 с копейками км. на диагностику ходовой ездил раза 4-5.
Уроды!

Я то чисто случайно заметил, что что-то блеснуло.... Удивился, там все в пыли и грязюке должно быть... а тут....
Менять трубку пока не стал, т.к. незначительно протерло.
Ну переложил эту трубку по-другому, звук исчез.
Так что посмотри и у себя на всякий случай!!!!

Смотреть удобнее если поддомкрачивать ту сторону, где будешь смотреть.

И помни о безопасности!!!!! Я под порог рядом с домкратом ставлю пенек. И не опасаясь лазию...
Так что вот...
Удачи!!!!!

#9:  Автор: tranzit1973Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 16:50
Спасибо, друг, что не забыл про меня!!!
Так получилось, что сразу не ответил тогда, как я решил эту проблему. А дело было вот в чем:
На сервисе крутили вертели не могли ничего толком сказать. Решили, что дело в балке заднего моста.
По их мнению, проблема была в том, что нижняя чашка пружины неправильно приварена (криво, что-ли...). Отсюда скрип и бряканье: Витки пружины труться об опору буфера сжатия. Поменяли балку заднего моста ("чулок") - стало нормально. Но сейчас я думаю, что дело было не в чашке, а в неправильной установке пружины. На гарантийном сервисе поленились попробовать переставить пружины, махнули всю балку.
Во как....
А насчет тормозной магистрали - обязательно посмотрю!
Спасибо, добрый человек!

#10:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:00
rising писал(а):

tranzit1973!!!

Конечно прошло уже столько времени... Но вопрос оказался гораздо серьезнее!!!

Значит ситуация следующая...
В очередной раз менял колодки (две недели назад), менял все по кругу. Копался сам, не торопясь, и заодно осматривал подвеску...
Ну про рулевое писать не буду....
А вот сзади обнаружил, что аммортизатор терся о магистраль тормозной системы!!!!
Куда блин диагносты в автосервисе смотрели!!!?
За 40 000 с копейками км. на диагностику ходовой ездил раза 4-5.
Уроды!

Я то чисто случайно заметил, что что-то блеснуло.... Удивился, там все в пыли и грязюке должно быть... а тут....
Менять трубку пока не стал, т.к. незначительно протерло.
Ну переложил эту трубку по-другому, звук исчез.
Так что посмотри и у себя на всякий случай!!!!

Смотреть удобнее если поддомкрачивать ту сторону, где будешь смотреть.

И помни о безопасности!!!!! Я под порог рядом с домкратом ставлю пенек. И не опасаясь лазию...
Так что вот...
Удачи!!!!!




А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.

#11:  Автор: risingОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:23
eaa669 писал(а):



А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.



Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!


tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!

#12:  Автор: eaa669 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2005 17:46
rising писал(а):

eaa669 писал(а):



А не задумывался, что аммо не должен так близко подходить к мосту
(там ведь терло)? Проверь втулки на реактивных тягах.И как ты на сдвинутом мосте то передвигаешься?Боком ведь,износ резины, управляемость...?Если (смотреть сзади) мост сдвинут влево, сними
диаг.реакт.тягу и подогни ее, по всей длине, если вправо-немного посложнее будет.



Задумывался и все проверяли... и я уже здесь почти все проблемы описывал, извини, повторяться не хочу!
Если трубку при установке неправильно изогнуть, то при езде на ямках и в поворотах аммо задевал за трубку.
Так у нас на заводе собирают.
Извини, но нету времени перетирать данную тему!


tranzit1973, не вопрос!!!
Я рад, что у тебя было не это... А так протрет... и как всегда не в самый подходящий момент...
Удачи!!!





Во блин,здесь форум или личная переписка???
Прочитал ветку,дал совет по теме...
Мне то нафиг не надо че-то перетирать, а про время молчу вообще...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU