Тяги акселератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тяги акселератора Автор: Alex_p СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 19:21
Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .
#2:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 21:25
у меня старые тяги стояли и гремели сильно....
решил поменять...через неделю начали отваливаться.....точно так же пластик не выдерживает
купил еще комплект........все поломалось
поставил старые свое...хотьбы что - работают уже 6 лет....

говорят - бывают какие-то импортные тяги..итальятские что ли.....
поищи.....а эти вот покупные беленькие такие.....сплошь и рядом г@$но....
на них правда ездить невозможно.....
может где-то старые раздобудешь....

удачи!

#3:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 21:27
Четыре варианта:
1. Мучаться дальше
2. Прикурутить проволокой
3. Найти старые у кого-нить.
4. Заказать у знакомых на заводе лучше из фторопласта. Или просто из куска полиэтелена, но чтоб из него варезали, а не выплавляли. Эти тяги, которые в магазинах продаются делаются литьём под давлением из всякого хлама типа одноразовых шприцов.

#4:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:16
Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile
#5:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:21
Евгений 073 писал(а):

Во, Во Гнул как-то на дороге из проволоки Smile


Я на древней копейки с такими (проволочными) полгода проездил, пока не выкинул копейку. Smile
Главное - их нормально отрегулировать, впрочем, как и обычноык тяги.

#6: Re: Тяги акселератора Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:44
Alex_p писал(а):

Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .



Знакомая проблема была, потом разобрался.
Эти ломающиеся нокнечники изготовлены из капрона, который совершенно не выдерживает нагрузок и ломаются они в том месте, где идут прорези. А есть ноконечники изготовленные из другого материала, отличаются они по цвету и по прочности материала. Цвет абсолютно белый, в отличие от капроновых, у котоых цвет полупрозрачный. Более жестко садятся на сферы, чтобы сломать их по прорези надо приложить достаточное усилие. В автомагазинах я их уже давно не встречал. Но на авторынках найти можно. Такой комплект у меня работает уже давно, но парачку запасных с собой вожу на всякий случай. Капроновые же летели как орехи.

#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:11
продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.

#8:  Автор: Alex_p СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:24
Всем спасибо. На выходных гляну, закусывает или нет и буду искать нормальные тяги по магазинам (если таковые еще остались).
#9: Re: Тяги акселератора Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:24
Alex_p писал(а):

Уважаемые, такая проблема. Задолбался менять тяги акселератора. Хватает, ну, может быть, на месяц. Во дворе народ ржет. Ты, говорят, наверное на педаль жмешь как в F1. Жму как все. С собой приходится возить по три комплекта. Причем ломаются паластмассовые набалдашники как на тяге, которая идет к газу, так и на тяге которая идет на карбюратор. То на одной, то на дугой. Едешь, как в лотерею играешь. Ждешь какая из них лопнет. Вчера, в очередной раз, лопнула та, которая на карбюраторе, прямо на подъеме Электрозаводского моста. В магазинах смотрят подозрительно, когда покупаю по 3 комплекта Smile .



Ты заводские покупай, а не дерьмо из капрона. Они стоят 3-5 рублей, в отличии от кооператива по рублю. На свет однотонные, белые. Все углы срезаны.

#10:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:28
Serg_svrw писал(а):

продаётся фуфло - да
искать "родные" - однозначно
Но! Alex_p, посмотрите на это вот ещё с какой стороны. Есть подозрение, что у вас имеется широко распространённая проблема "закусывания" педали акселератора в самом начале хода.
Если так, то поищите по форуму. Написано оч много всего.
Кстати сказать, у себя я всё-таки вылечил это закусывание именно регулировкой тяги по книжке, а именно, - установкой длины 80мм у тяги между качалкой и карбом. Тягу от качалки до плеча на оси педали акселератора подрегулировал субъективно Smile Никаких переворачиваний вверх ногами и прочего. Щас всё вновь стало плавно. Кстати, когда это закусывание изучал визуально (посадил жену за руль и, дав ей почувствовать ногой это подклинивание, велел ей неглубоко нажимать на педаль и отпускать, как только почувствует срыв педали после закуса), то заметил, что при преодолении подклинивания приличная нагрузка ложится ещё и на сам кронштейн качалки (тот, что на крышке клапанной). Видна даже незначительная деформация ("играет") его при преодолении педалью закуса.



Также лечил эту проблему :cool: . Разбирался с закусыванием и регулировал их по книжке. Нормально работали и не ломались после этого первые же попавшиеся в магазине.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU