?Чип-тюнинг? ? непонятно. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ?Чип-тюнинг? ? непонятно. Автор: dima2Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 07:49
Загнали на чип BMW 316 2000 г.в. 105 л.с. ? после чиповки ? 130 л.с., т.е. прирост около 25%.
С утра стоит 320 (хозяева не забрали) было 150 ? стало 190 т.е. те же 25%.
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.
Кстати весь процесс ? воткнули новую колодку в разьем и диагностика. ВСЕ. Никакого насилия над машиной.
Чиповщики ВАЗов, раскатайте тему на 3 листа, не теряйте оставшихся своих клиентов.

#2: Re: ?Чип-тюнинг? ? непонятно. Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:34
dima2 писал(а):

Загнали на чип BMW 316 2000 г.в. 105 л.с. ? после чиповки ? 130 л.с., т.е. прирост около 25%.
С утра стоит 320 (хозяева не забрали) было 150 ? стало 190 т.е. те же 25%.
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.
Кстати весь процесс ? воткнули новую колодку в разьем и диагностика. ВСЕ. Никакого насилия над машиной.
Чиповщики ВАЗов, раскатайте тему на 3 листа, не теряйте оставшихся своих клиентов.



Я вообще не понимаю, как можно поднять лошадей только из-за чиповки.
Чиповка меняет только управление впрыском (ну больше бензина загнать в камеру, ну ограничитель снять), а лошади-то откуда могут взяться? Их туда добовляют что-ли??? Не понимаю. 40 лошадей от чип тюнинга??? Как мерили - на стенде? Объясните тупому.

#3:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:39
За счет ухода от норм токсичности поднять можно, но на 25% - ИМХО: многовато.
_________________________________________

СЧАСТЬЕ ЛОХА ЯРЧЕ СОЛНЦА !

#4:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:03
а чем лошадей на бумерах меряли? в попугаях?
#5:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:24
отключают половину датчиков да с бензином химичат но на 25% это черезчур , максимум 10% со всеми прибамбасами и заслонкой
#6:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:17
Гон какой то. Такого не бывает. Вот ежели сначала железо перетряхнуть, а затем чипануть...
#7: Re: ?Чип-тюнинг? ? непонятно. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:22
Все просто. Машинки-то небоcь Euro 4 были? А стали Euro 2 или того хуже. Вот и все....

dima2 писал(а):

Загнали на чип BMW 316 2000 г.в. 105 л.с. ? после чиповки ? 130 л.с., т.е. прирост около 25%.
С утра стоит 320 (хозяева не забрали) было 150 ? стало 190 т.е. те же 25%.
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.
Кстати весь процесс ? воткнули новую колодку в разьем и диагностика. ВСЕ. Никакого насилия над машиной.
Чиповщики ВАЗов, раскатайте тему на 3 листа, не теряйте оставшихся своих клиентов.


#8:  Автор: dima2Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:35
сомневающимся - сайт ОФИЦИАЛЬНОГО дилера VW - там показатели еще больше.
http://www.kerg.ru/page.php?page=29

#9:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:58
ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.

#10:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:06
Цитата:

сомневающимся - сайт ОФИЦИАЛЬНОГО дилера VW - там показатели еще больше.


Если Вы внимательно посмотрите на цифры, то заметите, что львиная доля двигателей, представленых в таблице и ВСЕ, имеющие реальную прибавку - это двигателя с ТУРБИНОЙ! В этом вся соль. Увеличиваем давление турбины - считаем новых лошадей. Но при этом изменяем температурный режим двигателя и т.д., т.е. прирост есть, и весьма ощутимый, но цена его - снижение ресурса. Для атмосферников прибавка от чипа смехотворна - для двигателя 4.2 + 20 л.с. (6 Confused.

#11:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:25
150 штатных кобыл для 1.8 - 83 кобылы с литра (имеем в начале).
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).
Германцы ограничили движок по моще с Кзапаса этак 1.5 с учетом того, что его будут юзать не только в Германщине, но и в ЮАР, и в Монголии... Smile
Как говорится на указанном сайте, "Если Вы внимательны к своему автомобилю, регулярно обеспечиваете обслуживание на дилерских станциях (использующих только оригинальные материалы и запасные части), заправляете его (по возможности) качественным топливом и поддерживаете работу всех систем в исправном состоянии, то Вы, конечно, можете рассчитывать на то, что и автомобиль сможет ответить на Вашу заботу о нем. Значит, чип-тюнинг действительно для Вас!"

Новый софт снимает ограничения, Кз стремится к 1 и вот новый табун под капотом..

К теме:
ПОЧЕМУ же на ВАЗ если прибавились 5% - прошивка супер, а мастер ? шаман.

Потому, что у ВАЗа из СЕРИЙНОГО мотора выжали ВСЕ (или почти все, за исключением 5% (Кз=1.05))!

Козлы инженеры и маркетологи BMW Very Happy
P.S. Это напоминает технологии AMD, INTEL...[/quote]

#12:  Автор: VolvoDriverОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:37
Цитата:

Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).


100 с литра для АТМОСФЕРНИКА - предел (мечтаний Very Happy ). Выше - только звезды (настоящие спорткары). Для турбины - не предел (но где-то близко), но тут мы опять возвращаемся к мысли, что чип дает реальные результаты только для ТУРБО!

#13:  Автор: Гость СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:11
Дима если ты незнаешь предмет, нех тут поднимать флуд. Посмотри на чипы зделанные AMG, Brabus, ChipPower и др... Они работают в глубокой взаимосвязи с заводом, имеюют допускы к двигателям на стадии производства и даже они на двигатели с управляемой турбиной не дают прибавку больше 20-30 л.с без дальнейшей подготовки двигателя.
У друга BMW Alpina. После ремонта двигателя выгоднее стало поставить заводскую трешку. Решил зделать Chip, машина ездила в Германию, где посредством глубоко шаманства удалось достигинуть путем удаления катализатора, поднятия давления и отключения датчиков около 16 л.с...

#14:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:57
20 лет назад удавалось поднять мощность на 20..25% путем "...установки в диффузоры карбюратора гомогенизаторов смеси", "..омагничиванием топлива" и тому подобной ерундой. И народ верил, потому что если человек хочет, чтобы его обманули, его обманут.

Эти чипованные BMW наверное на беговых барабанах прогоняла для снятия мощностных характеристик? И если даже да, то в той же фирме, что и чиповала? Ну-ну, конечно...в стране, где удается заменой свечей получить прирост мощности 6% все возможно...

#15:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 13:08
Цитата:

VolvoDriver Добавлено: Чт Июн 09, 2005 11:37 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).

100 с литра для АТМОСФЕРНИКА - предел (мечтаний ). Выше - только звезды (настоящие спорткары). Для турбины - не предел (но где-то близко), но тут мы опять возвращаемся к мысли, что чип дает реальные результаты только для ТУРБО!



Согласен полностью Very Happy , сам лопухнулся в цифрах Confused, простите великодушно. Просто ИМХО: получение таких результатов без доработки механики возможно только благодаря изначально искусственно "зажатым" настройкам ЭБУ.

#16:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 13:14
А "настройки ЭБУ" чем зажаты - правильно нормами токсичности....

Vadim&21120 писал(а):

Цитата:

VolvoDriver Добавлено: Чт Июн 09, 2005 11:37 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Если не ошибаюсь, 100 с литра - не предел для серийных машин (HONDA и т.д.).

100 с литра для АТМОСФЕРНИКА - предел (мечтаний ). Выше - только звезды (настоящие спорткары). Для турбины - не предел (но где-то близко), но тут мы опять возвращаемся к мысли, что чип дает реальные результаты только для ТУРБО!



Согласен полностью Very Happy , сам лопухнулся в цифрах Confused, простите великодушно. Просто ИМХО: получение таких результатов без доработки механики возможно только благодаря изначально искусственно "зажатым" настройкам ЭБУ.


#17:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:11
leon_18 писал(а):

ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.


Дилер "Независимость" принял решение бесплатно поменять двигатель, т.к. причина прогара клапана могла быть и из-за заводского брака - однозначную вину чип тюнинга установить не удалось.
А я после праздников поеду на расчиповку. Оказалось, что залитая мне в 2002 году прошивка не подразумевает регулировки СО-СН, а сейчас СО у меня 2.0, что, согласитесь, немало. Да и заманал меня уже расход по городу 11-12 литров.

#18:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:18
Exodus писал(а):

leon_18 писал(а):

ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.


Дилер "Независимость" принял решение бесплатно поменять двигатель, т.к. причина прогара клапана могла быть и из-за заводского брака - однозначную вину чип тюнинга установить не удалось.


Рад за парня. Однако случай показательный, и как раз говорилось о том что от неправильной прошивки возможна куча последсвий - например нарушение теплового режима двигателя, его неравномерный нагрев и прочее. Сам факт долгих разбирательств налицо, а вполне возможно что дилеру проще сделать вид что это заводской брак и поменять за свой счет, чем всплыла бы вся эта история с их прошивочной самодеятельностью.

#19:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:25
VolvoDriver Хонда снимает 240 лс с 2-х литров без турбины, 3 годна гарантии на это дело! так что это не предел, а нормально!!!

Конечно, у нахим ДВС Коэф. запаса как вы его назвали стремиться к 1!!!
Это же блок. который был расчитан и сделан 20 лет назад под 71 л.с.!
А теперь с него 100 снимают.

И еще, чип тюнинг-это так, баловство! Хотете зарядить себе мотор на ВАЗе-ставьте турбо!
Тут такие темы уже были, даже я писал обьяву о прожаже 08 почти с 180 л.с. причем стендовыми! А не на словах как на чипе Shocked

#20:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:27
leon_18 писал(а):

Exodus писал(а):

leon_18 писал(а):

ИМХО, развод на бабки и ничего больше. Блин, чип тюнинг турбованной 1,8 - со 150 кобы до 210? Похоже на бред.
И вообще чип-тюнить новую бэху - жлобство. Бабки есть - ну купи WRX или эволюшн. Что до чип-тюнинга официальным дилеров - почитайте фокусовскую конфу - там парню официалы прочиптюнили, в результате прогар клапана, под замену только ГБЦ целиком - 2,5 кб.


Дилер "Независимость" принял решение бесплатно поменять двигатель, т.к. причина прогара клапана могла быть и из-за заводского брака - однозначную вину чип тюнинга установить не удалось.


Рад за парня. Однако случай показательный, и как раз говорилось о том что от неправильной прошивки возможна куча последсвий - например нарушение теплового режима двигателя, его неравномерный нагрев и прочее. Сам факт долгих разбирательств налицо, а вполне возможно что дилеру проще сделать вид что это заводской брак и поменять за свой счет, чем всплыла бы вся эта история с их прошивочной самодеятельностью.


Возможно, дилер действительно не захотел потерять свое лицо, т.к. машинка то достаточно известная - о ней недавно даже в "Зарублем" целая статья была - о том как круто и грамотно ее затюнинговали. Самый прикол в том, что после того, как накрылся двигатель, этому форду "Независимость" присудила собственный приз за лучший тюнинг. А как хозяин был рад этому факту, особенно после того, как та же "Независимость" пыталась его продинамить с ремонтом мотора-типа чип виноват (который они, к слову, и делали). Но ничего-обошлось, счастливому владельцу повезло.

#21:  Автор: NR_2005Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:39
2Ruggieri Ответь в почту, плиз.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU