Пауза в реле стеклоочистителя: новая загадка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пауза в реле стеклоочистителя: новая загадка Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:03
Только вчера в дождь смог проверить работу переделанного реле стеклоочистителя. Внимание! Ответа в поиске нет! Помогите!
Переделка была, как описано в форуме. От ноги 2 чипа в релюхе отпаял резюк 2,7кОм, и вместо него поставил переменник 10кОм, и усановил его в заглушку рядом с САУО.
При включенном зажигании, но НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе, пауза между взмахами регулируется от 0 до 10сек, как и ожидается. (Именно от 0сек, хотя другие писали, что при регулировке резюка до 0кОм пауза минимально какая-то остается). При ЗАВЕДЕННОМ двигателе пауза не регулируется от резистора, всегда остается около 10-15сек!!!
Особенно непонятно, что у других-то работает! А у себя не вижу логики. Вряд ли помехи от работающего двигла, или то что при заведенном напряжение в сети=14,5В, тогда как при незаведенном обычные 12,6В. Реле 6 ног, чип 8 ног, схема вроде обычная.

#2:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:40
Может переменник большим номиналом попробовать?

Дорожки при перепайке нигде не коротнул?

Последний раз редактировалось: mayakovsky (09 Июня 2005 10:52), всего редактировалось 3 раз(а)

#3:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:43
Написал же человек:
"При включенном зажигании, но НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе..."

#4:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 10:47
Да не мучайся ты. Купи уже готовое рэле, не нарадуешься.
#5:  Автор: liarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 12:18
а ты паузу руками подкручиваешь чтоли?

У меня покупное. цена вопроса 160р вроде. один раз включил на прерывистое, выключил... время до следующего включения это будет пауза. до 2,5 минут вроде максимум пауза. очень доволен. Надо могу название посмотреть.

#6:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 14:21
Спасибо за внимание.
Хочется понять именно со штатным реле, проще говоря, как реле понимает, что двигло ЗАВЕДЕН!и перестает чувствовать переменник!
Еще вроде? зацепка, что у других при регулировке резюка до 0кОм пауза минимально какая-то остается, хотя постоянный резюк 2,7кОм все вроде выпаивают совсем, а уменя резюк - до 0кОм, и пауза=0сек. Может ВАЗ модернизировал реле? Но как??
Все-таки напишите, пожалуйста, название реле, которое выставляет паузу подрулевым переключателем, это "Дека" что ли? НАкоплю денег - куплю?(В нашей семье - это вопрос политический)
И напоследок. Кому как, но мне удобней паузу выставлять "подкручивая ручку резюка", т.к. сразу наглядно видишь величину паузы = положение ручки.
Привет

#7:  Автор: mayakovskyОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:16
Переделанное реле (с переменным резистором) удобнее. Это уже проверено. Мной. Правда "Дельтой" не пользовался. Скажу тогда: не удобнее, а для меня достаточно удобно, что бы искать что либо другое. Но я думаю, что так оно и есть. Если вопрос ценовой, то вообще конкуренты отсутствуют: 15 рублей и час времени.

У меня авто конца 2004 года, и я думаю там релюхи новые, даже уверен - у меня они щелкают тише, чем скажем у отца (авто 2001 г.в.), да и монтажный блок у меня уже новее. А моя релюшка маленькая, у отца (ему, к стати, тоже переделал -дооовооолеен!) раза в два больше, только внутри она пустая.

Пауза "нулевая" у меня существует, а минимальная реальная приблизительно полсекунды - секунда.

#8:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:59
Про 2-ю ногу и резюк писал я. У меня все работет отлично - именно так как было описано в том посте - что при заведенном двигле, что при не заведенном пауза от 3-х сек до 25 сек (это при 22кОм переменнике) - НО - если внимательно смотреть на ту схемку, то увидишь что от 2-й ноги висят два резюка - 3кОм постоянный (он-то и дает паузу в 3 сек) и 10 кОм (заменненые мной на 22кОм). Смотри на свое реле - что у тебя висит от 2-й ноги и как ты поставил переменник....
Есть еще один момент - эти реле делают на двух типах чипов - УР1101ХП24 аналог U642 фирмы TEMIС или УР1101ХП37 аналог MC33197P ф. Motorola. В моем посте описание для первой ( у меня стоит такая), если у тебя вторая, то там это нога 1-я.

#9:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 16:19
Спасибо, на днях посмотрю и разберусь...
#10:  Автор: kevinsergОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:14
Все, во всем разобрался.
В реле у меня чип КР1055ГП2, его имп. аналог - U642B, из описания чипа следует, что в цепи вывода 2 чипа (это вывод задания тока внутреннего источника тока чипа для зарядки времязадающего кондера 22мкФ) при любом переменнике должно последовательно стоять постоянное сопротивление(у них штатно- 2,7кОм). А я захотел получить минимальную паузу между взмахами=0 (т.е. вообще выпаял этот резюк), при незаведенном движке в сети=12В, вот релюха и работала, как ожидалось, а при заведенном - 14,5В - у нее шла перегрузка, или еще что., вобщем регулировка паузы переставала работать. Сейчас последовательно с переменником вернул штатное 2,7кОм - все работает отлично. Если будет не лень, может потом попробую его уменьшить, чтоб все-таки пауза была поменьше (СЕЙЧАС МИНИМАЛЬНАЯ ок. 3 сек).
По ноге 4 чипа поставил 56кОм (вместо130штатных), имею 2 взмаха после обмыва.
Спасибо всем ответившим, особеное m111, а также всем, кого читал, роясь в поиске.
Считаю ТЕМУ ЗАРЫТОЙ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU