Chud писал(а):На ровной дороге,4-я передача,50 км/ч давим тапку в пол,должна прослушиваться кратковременная детонация(2-3 сек).
ТочноСан-Саныч писал(а):А можно объяснить тупому как определить что детонация?
Вот я слышу что если тапку в пол то слышно жужжание секунды 2-3..Это детонация или как???
Детонация - это то,что в народе называется "пальцы стучат".Chud писал(а):На ровной дороге,4-я передача,50 км/ч давим тапку в пол,должна прослушиваться кратковременная детонация(2-3 сек).
Попробовал так сделать, детанация длилась больше 3 сек. и потом машина заглохла. При вытащенном подсосе детонации нет но один фиг заглохла. Так и должно быть?sergun08 писал(а):Поставил немного пораньше (пол деления на трамблере - примерно 3-5 градусов раньше) динамика опять стала нормальной, зато детонации нет ни на каких режимах.
Пораньше это трамблёр в "+", т.е. по часовой стрелке со стороны крышки трамблёра?
А то у меня было полделения в "-" и машина тупила да и я тоже , похоже спутал раньше-позже...
Сейчас поставил на полделения в "+", динамика стала намного лучше, детонация была, но только один раз и не на прямой, а чуть-чуть на подъём. Двигатель 1500, бензин в последний раз залил 95-й.Disan писал(а):Пытался выставить по стробоскопу зажигание, но метку на маховике не могу найти... Почему ее не видно, плохо глядел? Может маховик почисить как-то?
Выставил зажигание на слух, двигатель работает ровно, но клапана сильно начинают стучать на высоких оборотах.
А как смотрел? С первого раза редко кто ее видит Открой лючок, свети фонариком, отверткой медленно зуб за зубом вращай маховик. Если один раз сам найдешь - потом будешь всем показывать(рассказывать) как ее искать.Рена писал(а):vaka приблизительно догоняю, искал твой пост не нашёл, может отпишешь ещё раз?
Значит так, считаем, что у тебя все метки выставлены правильно и зазоры клапанов отрегулированы. Хотя метки можно и проверить.
Начнем с проверки зажигания. Выкручиваем свечу первого цилиндра. Затыкаем отверстие пальцем и перемыкаем отверткой клеммы на стартере(клемма 50 и большая), как только из под пальца пойдет воздух (значит поршень приходит ВМТ). Берем ключ на 19 (накидной) и крутим за коленвал по ходу вращения, и смотрим на вольтметр, который подключаем к ДИО (теперь включаем зажигание). Плюс вольтметра к центральному проводу и минус на массу. Там будет напряжение около 7В. Крутим коленвал и как только напряжение сменится на 0.4В останавливаемся и смотрим в лючек картера сцепления, какой у нас угол, и соответственно ДИО регулируем в нужную сторону и опять проверяем.
Первый раз, когда делал 1.5 часа провозился. Теперь минут за 10 меняю, принаровился.Рена писал(а):Несколько раз пробовал выставить зажигание по стробоскопу, подсоеденил к проводу, идущему к 1-му цилиндру - стробоскоп то работает, то нет.
Возможно ли это из-за того, что у меня свечи Brisk EXTRA LR15TC-1 с защитым сопротивлением и зазор 1мм?
Если перебои в работе, это может быть из за пробитых высоковольтных проводов.
Смени ихАлихан писал(а):Решил выставить зажигание по методу 60кмч и тапка в пол.Так вот трамблёр уже сдвинул на самое крайнее положенее ранего зажигания ,а детонации всё равно нет!????Что это?Раньше от нуля чуть-чуть на ранее и уже слышилась детонация.Поменял ремень и всё,началось.Что делать?Может на ремне метки не совпадают?
Я до конца крутить не стал, сейчас стоит +1 деление, если верить мурзилке это 8 градусов - детонации не слышно, бензин 95-й.
То, что раннее зажигание чувствуется субъективно по более жёсткой работе двигателя.
Метки на ремне проверял - нормально. Несколько раз была детонация но только под горку или битком салон с пассажирами, а также после фиговых заправок.
IMHO, если поршневая не совсем "убитая", то детонацию можно прослушать только если есть дополнительная нагрузка или некачественный бензин.
muzon93 писал(а):
Если перебои в работе, это может быть из за пробитых высоковольтных проводов.
Смени их
Похоже ты прав, где то утечка. Кстати, прежний хозяин поставил какие то отеч. силиконовые, контакты медные, хотя я где то читал, что у силиконовых должны быть не медные контакты, а из токопроводящей резины. Так ли это?