Max Starostin писал(а):Проблема - сильные вибрации и дребезг на оборотах больше ~2500. Особенно при движении накатом на скорости, при торможении скоростью. Восновном в ответах - пружинка и т.д.
раньше было не очень сильно, гораздо усилилось после того как в яму заехал и защитой ударился.
Это защита гремит об коробку!!!
При 2500 они взаимодействуют таким образом, что получается этот ужазный дребезг, скрежет и вибрации.
Точно такая же беда наблюдалась...
Вылечил снятием-рихтовкой-сваркой защиты.Mpak писал(а):Кстати, а вибрация только на скорости? или если включить нейтралку и раскрутить двиг тоже есть?? Если только на скорости, то надо коробку смотреть, если на нейтрали или с выжатым сцеплением тоже есть, то однозначно коробку отбрасываем и смотрим все что находится от радиатора и до диска сцепления.
Тебе надо хоть немного локализовать место трабла..
Совершенно согласен.Mpak писал(а):Кстати, а вибрация только на скорости? или если включить нейтралку и раскрутить двиг тоже есть?? Если только на скорости, то надо коробку смотреть, если на нейтрали или с выжатым сцеплением тоже есть, то однозначно коробку отбрасываем и смотрим все что находится от радиатора и до диска сцепления.
Тебе надо хоть немного локализовать место трабла..
Вообще ставил я такой эксперимент. Субъективно кажется, что на нейтрали чуть меньше, но имеется все равно. На нейтрали и с выжитым сцеплением - без разницы.d1mka писал(а):это значит нету третьей опоры двигателя, та, что крепится к коробке, из-за этого реактивная тяга и хрень, которая скорости переключает стучат друг о друга; еще двигатель у тебя в салоне, небось, работает как в иномарке, почти не слышно;
может я не прав, но не поленись поверить
а подребнее про эту опору у меня стучит при резком разгоне :ooo:Цитата:
а подребнее про эту опору у меня стучит при резком разгоне
снизу к коробке крепится опора двигателя, здоровая хрень с резинкой. как подробннее я не знаю там не очень много чего есть-то снизу коробки Max Starostin писал(а):>Во первых - у тя случаем двиг не троит?
Да вроде нет, разве что чуть чуть, просто работает довольно громко
>Во вторых - карданчик кулисы не смотрел ?
А от него разве может такая сильная вибрация идти?
>В третьих - посмотри шкив?
А что с ним может быть?
>В четвёртых - у тя нет проблем с переключением передач, а то возможно каробочку посматреть стоит?
Да вроде не было проблем, все нормально переключается. Были подозрения, что в коробке, но в сервисе сказали, что маловероятно. Да и лезть туда конечно сложнее, чем остальное посмотреть
На счет уклисы: да колбасить может здорово
На счет шкива: была такая фигня, двигло колбасило не по детски и машина не ехала как надо пересмотрели всё попробовали поменять шкив и о чудо это прошло.
Моё мнение или венец маховика подвинуло или деле в коробке.[quote="sergy10"]Max Starostin писал(а):На счет уклисы: да колбасить может здорово
На счет шкива: была такая фигня, двигло колбасило не по детски и машина не ехала как надо пересмотрели всё попробовали поменять шкив и о чудо это прошло.
Моё мнение или венец маховика подвинуло или деле в коробке.
Ездил, загонял на подъемник. Все смотрели, кулису, шкив, поменяли на всякий случай центральную опору двигателя, ниче не помогло... Заподозрили датчик детонации. Поменял. Не спасло.
Так что буду искать дальше. Насчет коробки - разве может быть дело в коробке, если при выжатом сцеплении и на нейтралке вибрации остаются?
С уважением,
Максим СтаростинMax Starostin писал(а): Так что буду искать дальше. Насчет коробки - разве может быть дело в коробке, если при выжатом сцеплении и на нейтралке вибрации остаются?
С уважением,
Максим Старостин
Макс, я те расскажу свою историю подобного дребезга. Началося у меня это дребезг где-то на 70-ой тысяче. Причем тоже в диапазоне 2500-2800... то что это не коробка я понял почти сразу - на выжатом сцеплении дребезг остается и связан только с оборотами двигателя... дальше понеслось, я и защиту снимал с двигателя вообще, думал об неё - не помогает. Я нацепил резиновый шланг на рычаг поперечной устойчивости и на тягу выбора передачь в местах их поприкосновения - нифига. Я замнил опоры двигателя по кругу - нифига, я заменил кардачинчик рукоятки КПП и её шаровую опору - эффект нулевой. Потом у меня сломалась КПП (втоичный вал) и я купил новую КПП а за одно поменял диск сцепления на новый - дребезг не сдавался. И лишь только когда я заменил корзину из-за того что она сильно проточилась, при очередной замене диска сцепления - о мама мия, дребезг исчез. С этим дребезгом я ездил с 70 до 260 тысяч. Млять, скокаж я мучился!!!
Мой случай не панацея а лишь информация к размышлению...Max Starostin писал(а):Спасибо за информацию. Попробую в этом месте причину поискать. А что же там с корзиной такое могло быть, что от нее дребезг и вибрации???
С уважением,
Максим Старостин
Да корзина как корзина... родная корзина... 260 т отходила... вроде ничего не отвалилось...Max Starostin писал(а):А можно немного поподробнее о самом дребезге, чтобы сравнить симптомы. Если одно и то же - побегу менять корзину
У меня вот на 2500 где-то начинается и с ростом оборотов растет дребезг и вибрация, на 3500 уже вся машина вибрировать начинает.
А особенно когда не под нагрузкой, а просто с постоянной скоростью едешь или тормозить скоростью если. И в ручку переключения передач вибрации передаются сильно.
С уважением,
Максим Старостин
У меня сам звук с наружи был слышен намного меньше чем внутри салона! В ручку отдавало. Еще казалось что дребезжит где-то между ногами водителя и пассажира... сам дребезг был вовсем диапазоне частот но его прикрезонанс был в диапазоне 2500-2800. С ростом частоты он слегка уменьшался, но только слегка... это очень напрягало так ездить, причем поджимание рукоятки КПП ни рукой ни пружинками эффекта не давали...