Uga_new писал(а):Там же вокруг дренажные отверстия есть. Их прочистить надо, выходит?
Через лобовуху тоже течь не должно,однако...
Дренажные отверстия проверь,прокладка под ЧЯ,иногда их устанавливают так,что край загнут.Еще посмотри,закрыты ли заглушками дренажные отверстия в днище.Uga_new писал(а):Уверен
Уровень тосола сильно не уменьшается. Да и посмотрел я, через шланги печки не течет вроде.
Тогда удачи.Течь через лобовое можешь герметиком замазать,я это делал черным АВRO,он клеящий.Uga_new писал(а):А заглушки сдренажных отверстий в полу надо вынуть? А ездить с вынутыми можно?
Вот если их вынуть,то вода и будет попадать через эти отверстия.AlexVic писал(а):Самый экзотический случай наверно был мой, когда вода затекала по сварному шву возле блока предохранителей. Он закрывается пластизолью. После 3 годов эксплуатации у меня на девятке эта пластизоль начала трескаться по всему кузову. Трещинка была мизерная но воды через нее дай бог наливало.
А если течет через этот блок (он же ЧЯ), то вода только под водительским сиденьем или она и под правое тоже может попадать?Uga_new писал(а):AlexVic писал(а):Самый экзотический случай наверно был мой, когда вода затекала по сварному шву возле блока предохранителей. Он закрывается пластизолью. После 3 годов эксплуатации у меня на девятке эта пластизоль начала трескаться по всему кузову. Трещинка была мизерная но воды через нее дай бог наливало.
А если течет через этот блок (он же ЧЯ), то вода только под водительским сиденьем или она и под правое тоже может попадать?
Только под водительским - там же между сиденьями возвышение. Но как правило если машине несколько лет - то вода бывает с обоих сторон. Течет из под вылетевших резиновых пробок и не знаю откуда еще