Опять про обороты хх или глючит контроллер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Опять про обороты хх или глючит контроллер? Автор: S_lavaОткуда: Респ. Марий Эл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 19:40
ВАЗ2102, июнь 2004, 8,6 тыс. км.
Зависают обороты хх после выключения работающего вентилятора (!). Проявляется как на ходу, так и без движения. Борткомпьютер показывает 2 или 3% открытия дроссельной заслонки, и обороты резко поднимаются до 1500-2500 в зависимости от процентов. После перегазовки дефект остается. Следующим включением вентилятора обороты сбрасываются до почти нормальных 920-960 (заслонка 1Confused, и все повторяется при следующем отключении вентилятора и т.д. После перезаводки двигателя обороты хх нормализуются. Менял ДПДЗ дважды (отечественные крнтактные), РХХ промыл, потом заменил тоже, заменил датчик температуры (ДТОЖ) (показалось, что одновременно скачут показания температуры). На всякий случай промыл дроссельную заслонку), заеданий тросика нет (газ можно вообще не трогать: завел и жди вентилятора).
Если отсоединить вентилятор от реле и включать вручную от аккумулятора, то дефекта нет. Без вентилятора не проверял, боялся закипит тосол.
Кстати, напряжение на ДПДЗ при дефекте сильно не меняется: 0,48-0,49В выход и 4,97-4,98В опора. А вот при включенном вентиляторе 0,52 и 5,07.
Ездить на горячей машине - кошмар. Насобачился на ходу переключать зажигание, ладно город небольшой и движение соответственно.
На диагностике разводят руками и говорят что-то про общие массы и наводки. Сервис далеко, и гарантию проспал. Shocked
Помогите кто может, пожалуйста. Буду рад любой идее и методике ее проверки.

#2:  Автор: S_lavaОткуда: Респ. Марий Эл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 16:20
Информация для интересующихся. К сожалению, сразу сделал три вещи одновременно: провернул ДПДЗ (или ДПЗД?) до выходного напряжения 0,55В, обнулил ОЗУ контроллера, отбросив "минус", а потом обнаружил, что гайка заземления под панелью приборов закручена слегка, и вообще наконечники трех тамошних проводов наперекосяк залезли под пластмассовое ухо. Поставил дополнительно шайбу, затянул. Проверил три раза. Теперь строго 0%, и обороты в норме.
#3:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 17:03
Основной дефект на впрысковых двигателях - плохие контакты.
#4:  Автор: S_lavaОткуда: Респ. Марий Эл СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 13:58
Вчера, сегодня опять поездил, после выключения вентилятора упорно вылезает на БК 1% ДПДЗ,после выключения сбрасывается в 0, но на оборотах ХХ вроде бы не сказывается. Может еще где какая масса есть? Или 1% открытия ДПДЗ это в пределах нормы? Кто-нибудь знает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU