пара вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: пара вопросов Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 22:59
1. Снимал сегодня свечи на проверку и обнаружил, что есть небольшой масляный нагар, на коромке перед резьбой (там где приварен боковой электрод). Что это может значить? может ли это зависеть от того, что сегодня на сервисе сменил масло в двигателе, и уровень масла теперь на метке максимум? кстати, после 10 минут слива масла, залил 3 литровые канистры масла, и стала по метке макс! такое можеь быть? 4-ю канистру даже не открывал!

2.как настроить на ижекторе без катализатора и ДК СО-СН? стоит ли вообще настраивать и зачем?

3.Проверял новый ДМРВ (1 месяц в эксплуатации) методом "За рулем", и значение напряжения у меня было 1, 071В вместо 0,99В положенных. Покупал у знакомых в магазине с гарантиями, упаковками и тд.и тп. - не паленый 100%. Что это может быть? Еще в ЗР было написано, что часто начинает глючить масса этого ДМРВ вместе с массой ДПДЗ. Где посмотреть эту массу?

#2:  Автор: String СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 23:54
1. http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_1_3.html
Насчёт уменьшения ёмкости системы смазки??? Посмотри нет ли вмятины на картере, если нет, то что-то внутри занимает обьём более 0.3 л.
2. CO-потенциометром. Нужно настраивать для более чистого пуканья машины и для оптимального соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Поэкспериментируй если охота с вращением винта CO, только тестером сначала сопротивление измерь, чтобы было к чему вернуться. Настройка на хорошем откалиброванном газоанализаторе даст свой эффект в виде экономии топлива.
3. Х. знает. А ты не задумывался, что каждый измерительный прибор имеет свою погрешность. У китайских тестеров от дядюшки Ляо за 100 рублей она просто о-го-го. Померь лабораторным вольтметром при определённой температуре и чтобы вольтметр стоял на строго горизонтальной поверхности, да и класс точности прибора где-нибудь 0.025 :cool: :cool: :cool:

#3:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 00:20
насчет масла, не только у меня такое одного, с товарищем в гараже тоже маслице меняли, было 4-е 1-литровые канистры кастрола, хорошо слили старое масло и все дела, залили в масляный фильтр, короче тоже вошло только три канистры, 4-ю даже не открывали. так как стекало минут 30, то после того как завели двигатель, дали ему поработать, заглушили, подождали минут 15, то по щупу было как раз между макс и мин. Машина у товарища 2114, новая. У меня самого 2115. Картер целый, стоит защита. сеня специально посмотрел.
#4:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 06:32
В самаре до 15% масла не сливается, сам много раз менял, больше 3,2 литра никогда не влазило.
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 08:56
AND517 писал(а):

В самаре до 15% масла не сливается, сам много раз менял, больше 3,2 литра никогда не влазило.



Совершенно согласен около 300-400г полюбому останется на дне картера. просто сливная пробка не в самой нижней точке расположена. Поэтому сколько не жди всё равно всё не слить нужно просто внимательней при заливе быть чтоб потом не сливать обратно.

#6:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:01
AND517 писал(а):

В самаре до 15% масла не сливается, сам много раз менял, больше 3,2 литра никогда не влазило.



У меня влезает 2,8 тока. Вмятин нет стоит защита. Слито хорошо.

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 09:49
Я обычно поднимал крышку ГБЦ и шприцом вытягивал(чуть не написал отсасывал) лужицы масла под валом, так же из поддона, после слива основной массы. При заливе входит 3-3,1, после 15мин. работы Тока морока все это, да и грязновато.
#8:  Автор: К. Алеша СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:20
Я при сливе масла, после того как сольётся основная масса, лью новое масло 200-300г. при открытой пробке. Когда только приобрёл авто и впервые это сделал выскочила такая шняга, мама не горюй.
#9:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:50
с маслом все ясно, но вопрос по свечам - из-за перелива возможно образование масляного нагара?

также непонятки с ДМРВ, ничего я непонял. мерил я сам электронным вольтметром. показывает 1,073В при положенных 0,99В. хотя только менял датчик.

также пока непонятно какой винт можно крутить на инжекторе для настройки СО-СН, где находится....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU