Владимирыч писал(а):Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...rising писал(а):Владимирыч писал(а):Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...
раст стоп - проникает очень далеко, но требует ежегодного обновления.Цитата:Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
+Чем угодно,только не Мовилем.Я такую фигню упорол.Антикор конечно отличный -намеков на ржу нет,но на солнце такая вонища в салоне,что просто трубец.Буду смывать все нафиг и мазать чем-то именно затвердевающим,чтоб затвердело и не воняло.А может просто шумоизоляцию очень хорошо проклею.rising писал(а):Владимирыч писал(а):Есть в дверях вентиляция - несколько отверстий внизу. Вот только они часто бывают грязью забиты, или мовилем
А ржавчину срочно надо удалить и место это обработать, иначе наружу скоро вылезет.
Извини за банальный вопрос, но все же... чем лучше обработать двери внутри?
У меня "кордон" куплен. Но мне кажется, что в двери лучше что-нибудь пожиже...., ну в смысле то что не сохнет...
Пушсало+нигрол+мовиль,можно немного отработки добавить.Перед обработкой все смешать и нагреть.Цитата:А вот это на любителя.Я бы не стал лить ортофосфорную кислоту на кузов.Что это такое я знаю не понаслышке и как от нее корродирует железо даже покрытое хромом я видел.Конечно, там есть ингибиторы коррозии наверняка,пленкообразователи и т. д.,но...
Короче,если ржавчины еще нет, но нех туда лить преобразователь оной.А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...
Не согласен. У человека уже двери ржавеют. Это во первых. Во вторых - люди (и я в том числе) пробовали - нормально.
В третьих (это не в тему) я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два), плюс на некоторых местах с помощью электропроводящего клея были приклеены цинковые пластинки (выполняющие аналогичную функцию защиты от корозии).Sergey199 писал(а):я себе поставил электро... не помню как правильно называется, короче катодная защита (куча электродов, подъсоединенных через 2 резистора к аккумулятору, число точек на ВАЗ 2106 - примерно 12, затраты минимум, время на изготовление - дня два)
Ну-ка поподробнее - что за ноу-хау?????Пушсало+нигрол+мовиль,можно немного отработки добавить.Перед Цитата:обработкой все смешать и нагреть
Пушсало - 90% церезин, а мовиль - это 60 % церезин. Могу ошибиться в процентах, т.к. занимался этой темой давно. Так какой смысл мешать одно с другим? Если нужны ингибиторы коррозии, содержащиеся в Мовиле, так и работайте с одним мовилем. А так, лишний геморрой себе придумываете.Niko06 писал(а):А вот если уже есть ,тогда думайте сами,но я бы не стал.Самый лучший преобразователь ржавчины это наждачная бумага,а химия она для сервисменов хороша ,за час избавиться от ржавчины в масштабах машины,а последствия применения кислоты ,это уже проблема клиента.А вот для своей машины ,советую подумать хорошенько.Кстати химия бывает и полезная ...например растворы для холодного фосфатирования ,примененные перед грунтовкой серьезно улучшают коррозионную устойчивость...
Во-первых, шкуркой и другими мех. средствами вы избавитесь от рыхлой поверхностной ржавчины. Но есть еще ПИТТИНГОВАЯ ржавчина. Она распространяется вглубь не сплошняком, и по каналам, как игольные уколы. Эту ржу вы шкуркой не удалите. Ее нужно травить. А то потом удивляются: зашкурил, прогрунтовал, покрасил, а ржавчина все равно на этом месте лезет.
Во-вторых, растворы для холодного фосфатирования делаются на основе той же ортофосфорной кислоты.
К стати, концентрированная о/ф кислота с металлом реагирует плохо. Нужно разбавлять. Но просто ортофосфорной кислотой пользовались при социализме от безысходности, когда не было комплексных составов.