Крышка маслозаливной горловины вся в масле, из-за чего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Крышка маслозаливной горловины вся в масле, из-за чего? Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:10
Сунулся тут долить масла, смотрю, а у меня крышка ("деталь 710") горловины вся в масле и пластиковая накладка около нее тоже (движок 16 кл.). Из-за чего это может быть? Сейчас уровень ниже середины, да и сразу после ТО он был не на максимуме... Заранее спасибо за версии!
#2:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:18
Крышка дерьмовая. Заменить на нового образца.
#3:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:31
" Все реки текут" (с)
1. Привалочная поверхность неровная
2. Резинка промялась
3. Давление в катере возросло из-за засранной вентиляции.

#4:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:33
1. Маслом заливает горловину даже на форде фокусе - о чем на форме фокусов сильно печалились (даже называя фокус - вторым Вазом)
2. Я тоже долго мучался с этим , поставил крышку с мощной пружиной (для 16клапанных такой не бывает - у меня 8кл).. Лить перестало, НО..
3. Обнаружил на последнем подьеме , что масло стало сочиться снизу из прокладки картерной крышки.. Это явно началось после того, как я "зажал" верхнюю крышку)
4. Вентиляционное отверстие в крышке блока (не картерной разумеется) - не забито.. Это проверяли при регулировке клапанов - это актуально только для машин с большим пробегом, у меня брызгала маслом уже после обкатки.


Что сказали люди - скорее всего это может быть из-за высокого уровня масла. Хотя заметил, что разбрызгивает в основном после езды на высоких (4000-4500) оборотах..

Возможно датчик ВАЗов срабатывает слишком рано - лампа светит, хотя уровень масла почти нормален. Если держал уровень масла на мин. отметке - у меня и из горловины не лило с обычной крышкой.. Просто думал, что нужно лить на середину щупа.

Еще такой момент - крышка специально сделана пружинной (причем фирменная пробка явно "слабее" , нефирменных пробок с мощной пружиной), чтобы излишек масла выходил.. Иначе бы там сделали бы закручивающуюся пробку.

Очевидно нужно просто протирать иногда движок.. но не обращать на это внимание (см. инфу по фокусовским моторам - там точно также все.. и не спроста крышка тоже пружинная)

#5:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 12:43
Спасибо! Я тоже сильно не забочусь по этому поводу. И люблю высокие обороты. Теперь хоть буду знать, что это не страшно...
#6:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 14:44
Произвел замену масла на прошлой неделе. Фильтр Чемпион, масло Несте сити стандарт. Все по-уму, слили, продули воздухом, промывку делать не стали, т.к. масло старое было нормального светлокоричнегого цвета. По щупу уровень чуть больше половины. На скорости 120-140 км/ч обороты 3000-3500 загорается лама уровня масла. Мастера сказали- забей! При высоких оборотах масло разбрызгивается и не успевает стекать вниз, поэтому загорается лампа. А стандартные пробки сделаны так, чтобы была возможность стравливать избыточное давление в масломагистралях. Если закрыть горловину наглухо, то давление может превысить критическое, особенно, если долго едешь на высоких оборотах. Открой, протри тряпочкой и не заморачивайся. А если закроешь наглухо, начнет сифонить из-под прокладок.
#7:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 17:14
Убей этого мастера, иначе он убьет твой движек!! Лампочка на работающем движке не горит никогда при любых режимах. Если она загорелась это низкое давление в системе, 99,9% забиты отверстия в маслоприемной трубке в картере, срочно снимать и промывать. Про БСК не говорим я так понимаю, так как он не контролирует уровень после заводки, только до.
#8:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 23:16
Не так понял меня. лампочка на БСК загорается. При высоких оборотах.
#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 22:26
Valdo писал(а):

Не так понял меня. лампочка на БСК загорается. При высоких оборотах.



Тогда это глюк БСК он не контролирует уровень масла на заведенном движке, так как он резко падает, масло в магистрали уходит, плюс наклоны кузова в движении, плюс разбрызгивание масла карданным валом, отследить уровень практически нельзя.

#10:  Автор: ValdoОткуда: Северная Пальмира СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:40
Вот я и говорю, что надо забить на это. Там же на датчике поплавок стоит в двигле, а он не может уровень поймать и БСК глючит. Честно, задолбала эта цветомузыка на ддлинных перегонах.
#11:  Автор: Tolik_pОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:35
У себя заметил что крышка прижимает кожух которым накрыт двигатель. И когда мотор работает она довольно так хорошо шевелится и шевелит крышку. Вот перед праздниками снял кожух посмотреть как будет масло течь или не будет. Проехал порядка 300 км-пока сухо. Ещё чуть чуть поезжу если не будет течь вырежу в кожухе дырку поболе крышки маслозаливной чтобы не касались. Но опять же не буду утверждать что это решение вопроса.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU