Как избавиться от провала??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как избавиться от провала??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 14:15
Как избавиться от провала???
21093карб
короче завенил в карбе распылитель, топливную иглу(ну там где поплавки)....ну продул весь, пропшикал....только теперь если холостые 1000, то при нажатии на газ вначале идет небольшой провальчик, который пропадает если побольше сделать холостые....
...и еще...вроде когда создаешь разряжение ртом например вместо лягушки то обороты долщны подниматься???...у меня такого не проислодит...хоть разряжение создавай, хоть наоборот дуй.....шланг этот нормальной, не дырявый.....
...куда мне теперь лезть???что делать.....уж не очень хочется сви кровные чистильщикам отдавать....да и самому интересно разобраться....

#2:  Автор: Дырявый глушакОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 15:45
Зажигание пораньше поставь
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 15:57
Вопрос скорей к Chub
Помню ты писал как поставить зажигание по звуку
Вот у меня когда на 50 4 и в пол стрекотаки идет очень долгое(не 2-3сек) т.е. его надо увеличит угол или уменьшить???
...
.кстати такая хреновина.....недавно это стреком был слышным только если едешь рядом с препятствием и от него звук отражается...недавно достаточно резко я его стал слышать и так....может это пальцы стучат(хотя слушен только под нагрузкой).......
...из-за чего мог достаточно резко так пойти этот звук???

#4:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 15:59
у меня кстати и так уже зажигание стоит
там всего 5 меток, так вот оно стоит почти на 4(ну в положительную сторону)

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:00
roman83 писал(а):

Вопрос скорей к Chub
Помню ты писал как поставить зажигание по звуку
Вот у меня когда на 50 4 и в пол стрекотаки идет очень долгое(не 2-3сек) т.е. его надо увеличит угол или уменьшить???
...
.кстати такая хреновина.....недавно это стреком был слышным только если едешь рядом с препятствием и от него звук отражается...недавно достаточно резко я его стал слышать и так....может это пальцы стучат(хотя слушен только под нагрузкой).......
...из-за чего мог достаточно резко так пойти этот звук???


Если звучит долго,значит надо припозднить,т.е. так понимаю,уменьшить угол.
Звук мог пойти резче из-за дерьмового бензина(октановое число ниже).

#6:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:12
Chud писал(а):

roman83 писал(а):

Вопрос скорей к Chub
Помню ты писал как поставить зажигание по звуку
Вот у меня когда на 50 4 и в пол стрекотаки идет очень долгое(не 2-3сек) т.е. его надо увеличит угол или уменьшить???
...
.кстати такая хреновина.....недавно это стреком был слышным только если едешь рядом с препятствием и от него звук отражается...недавно достаточно резко я его стал слышать и так....может это пальцы стучат(хотя слушен только под нагрузкой).......
...из-за чего мог достаточно резко так пойти этот звук???


Если звучит долго,значит надо припозднить,т.е. так понимаю,уменьшить угол.
Звук мог пойти резче из-за дерьмового бензина(октановое число ниже).


.....катастрофа.....если сделаю угол пораньце....то это нельзя...наоборот надо делать позже.......если сделаю позже...то провал будет думаю вообще ужас......может конечно получится так......сделать угол попозже, и следовательно упадут холостые, и я из поставлю побольше(ну чтоб выровнять до 1000), и тогда может провал уйдет.....эх блин, эксперименрировать особо некогда....заватра в 5 утра ехать в рязанскую облать за 200 км.......

#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:14
..а кстати насчет детонации....это самопроизвольное возгорание бензина???...т.е не из за искры а из за того что свеча горячая очень вследствии раннего зажигания???....
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:16
roman83 писал(а):

..а кстати насчет детонации....это самопроизвольное возгорание бензина???...т.е не из за искры а из за того что свеча горячая очень вследствии раннего зажигания???....


Это преждевременное возгорание бензина,штука очень вредная,убивает двигатель.

#9:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:23
а кстати кто мне может пояснить....вот это провал из за того что при резком открытии заслонки смесь становится слишком обедненной и не возговается...или наоборот из за перелива???
#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:27
roman83 писал(а):

а кстати кто мне может пояснить....вот это провал из за того что при резком открытии заслонки смесь становится слишком обедненной и не возговается...или наоборот из за перелива???


А у тебя ускорительный насос нормально работает?Проверял?

#11:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:32
Chud писал(а):

roman83 писал(а):

а кстати кто мне может пояснить....вот это провал из за того что при резком открытии заслонки смесь становится слишком обедненной и не возговается...или наоборот из за перелива???


А у тебя ускорительный насос нормально работает?Проверял?



....как проверить нормально он работает или нет я не знаю....
...вот распылитель его я ставил новый как раз...пропшикал его для пущей уверенности.....все отлично.....
....еще на всякий случай поменял мембранку(под ЭМклапан хх) и так до мембранкой какой-то тоже типа жигрела с шариком его тоже основательно abrO-Й.........
.....жиглеры которые в нижней части выкрутил тоде пропшикак и их и месту куда они вкручиваются....и поставил на место...не перепутал их....о все всемозможное отверстия тоже этой хреновиной....безжин предварительно из карба откачал шприцом......

#12:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:33
и еще задавал вопрос но он был проигнорирован.........
...и еще...вроде когда создаешь разряжение ртом например вместо лягушки то обороты долщны подниматься???...у меня такого не проислодит...хоть разряжение создавай, хоть наоборот дуй.....шланг этот нормальной, не дырявый.....

#13:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:35
Очень похоже на то,что ускорительный не работает.Сними кастрюлю с карба,потяни достаточно резко дроссельную заслонку,если из клюва потечет струйка и будет течь секунд несколько,то работает,если нет,то либо забит,либо диафрагма.
#14:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:38
Chud писал(а):

Очень похоже на то,что ускорительный не работает.Сними кастрюлю с карба,потяни достаточно резко дроссельную заслонку,если из клюва потечет струйка и будет течь секунд несколько,то работает,если нет,то либо забит,либо диафрагма.


....клюв это трубочка такая что ли в верхней части в камере, которая ближе к двигателю???

#15:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:40
roman83 писал(а):

Chud писал(а):

Очень похоже на то,что ускорительный не работает.Сними кастрюлю с карба,потяни достаточно резко дроссельную заслонку,если из клюва потечет струйка и будет течь секунд несколько,то работает,если нет,то либо забит,либо диафрагма.


....клюв это трубочка такая что ли в верхней части в камере, которая ближе к двигателю???


Такой клювик,торчит сверху,если одинарный,то направлен в первую камеру,если двойной,то и в первую и во вторую.

#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 16:47
roman83 писал(а):

..а кстати насчет детонации....это самопроизвольное возгорание бензина???...т.е не из за искры а из за того что свеча горячая очень вследствии раннего зажигания???....


практически угадал ... только есть нюанс Wink :
смесь загорается не из-за температуры (кстати, этот эффект, который описал ты, называется "калильным зажиганием"), а из-за чрезмерного сжатия смеси. Собственно так происходит возгорание смеси в дизельных двигателях ... поэтому эффект позднего зажигания или детонацию иногда называют "дизелингом".
Самое интересное, что топливно-воздушная смесь поджигается раньше, чем поршень достигнет верхней точки ... как ни парадоксально, но в первые мгновения воспламененная смесь становится по плотности меньше чем до воспламенения, а по объему еще не расширившаяся.
Вот и получается, что если смесь вовремя не поджечь, она все равно зажжется сама, но поскольку с момента воспламенения до начала расширения (увеличения объема) проходит время (на самом деле это мгновения), данный взрыв уже не толкает поршень как следует, а лишь подталкивает когда тот идет уже вниз.
Про раннее зажигание рассказывать не буду - надо будет, сам дотумкаешь ;)

Скажу лишь что если принять точку "А" за самое раннее зажигание, а точку"В" за масимально позднее без ущерба и то и другое для движки, чем ближе ты отойдешь от "А", тем динамичней будет двиг, а чем ближе к "В", тем экономичней и тяговитей. До "А" и после "В" идет увеличенный расход топлива и разрушение в той или иной степени двига, поршней и клапанов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU