roman83 писал(а):Вопрос скорей к Chub
Помню ты писал как поставить зажигание по звуку
Вот у меня когда на 50 4 и в пол стрекотаки идет очень долгое(не 2-3сек) т.е. его надо увеличит угол или уменьшить???
...
.кстати такая хреновина.....недавно это стреком был слышным только если едешь рядом с препятствием и от него звук отражается...недавно достаточно резко я его стал слышать и так....может это пальцы стучат(хотя слушен только под нагрузкой).......
...из-за чего мог достаточно резко так пойти этот звук???
Если звучит долго,значит надо припозднить,т.е. так понимаю,уменьшить угол.
Звук мог пойти резче из-за дерьмового бензина(октановое число ниже).Chud писал(а):roman83 писал(а):Вопрос скорей к Chub
Помню ты писал как поставить зажигание по звуку
Вот у меня когда на 50 4 и в пол стрекотаки идет очень долгое(не 2-3сек) т.е. его надо увеличит угол или уменьшить???
...
.кстати такая хреновина.....недавно это стреком был слышным только если едешь рядом с препятствием и от него звук отражается...недавно достаточно резко я его стал слышать и так....может это пальцы стучат(хотя слушен только под нагрузкой).......
...из-за чего мог достаточно резко так пойти этот звук???
Если звучит долго,значит надо припозднить,т.е. так понимаю,уменьшить угол.
Звук мог пойти резче из-за дерьмового бензина(октановое число ниже).
.....катастрофа.....если сделаю угол пораньце....то это нельзя...наоборот надо делать позже.......если сделаю позже...то провал будет думаю вообще ужас......может конечно получится так......сделать угол попозже, и следовательно упадут холостые, и я из поставлю побольше(ну чтоб выровнять до 1000), и тогда может провал уйдет.....эх блин, эксперименрировать особо некогда....заватра в 5 утра ехать в рязанскую облать за 200 км.......roman83 писал(а):..а кстати насчет детонации....это самопроизвольное возгорание бензина???...т.е не из за искры а из за того что свеча горячая очень вследствии раннего зажигания???....
Это преждевременное возгорание бензина,штука очень вредная,убивает двигатель.roman83 писал(а):а кстати кто мне может пояснить....вот это провал из за того что при резком открытии заслонки смесь становится слишком обедненной и не возговается...или наоборот из за перелива???
А у тебя ускорительный насос нормально работает?Проверял?Chud писал(а):roman83 писал(а):а кстати кто мне может пояснить....вот это провал из за того что при резком открытии заслонки смесь становится слишком обедненной и не возговается...или наоборот из за перелива???
А у тебя ускорительный насос нормально работает?Проверял?
....как проверить нормально он работает или нет я не знаю....
...вот распылитель его я ставил новый как раз...пропшикал его для пущей уверенности.....все отлично.....
....еще на всякий случай поменял мембранку(под ЭМклапан хх) и так до мембранкой какой-то тоже типа жигрела с шариком его тоже основательно abrO-Й.........
.....жиглеры которые в нижней части выкрутил тоде пропшикак и их и месту куда они вкручиваются....и поставил на место...не перепутал их....о все всемозможное отверстия тоже этой хреновиной....безжин предварительно из карба откачал шприцом......Chud писал(а):Очень похоже на то,что ускорительный не работает.Сними кастрюлю с карба,потяни достаточно резко дроссельную заслонку,если из клюва потечет струйка и будет течь секунд несколько,то работает,если нет,то либо забит,либо диафрагма.
....клюв это трубочка такая что ли в верхней части в камере, которая ближе к двигателю???roman83 писал(а):Chud писал(а):Очень похоже на то,что ускорительный не работает.Сними кастрюлю с карба,потяни достаточно резко дроссельную заслонку,если из клюва потечет струйка и будет течь секунд несколько,то работает,если нет,то либо забит,либо диафрагма.
....клюв это трубочка такая что ли в верхней части в камере, которая ближе к двигателю???
Такой клювик,торчит сверху,если одинарный,то направлен в первую камеру,если двойной,то и в первую и во вторую.roman83 писал(а):..а кстати насчет детонации....это самопроизвольное возгорание бензина???...т.е не из за искры а из за того что свеча горячая очень вследствии раннего зажигания???....
практически угадал ... только есть нюанс :
смесь загорается не из-за температуры (кстати, этот эффект, который описал ты, называется "калильным зажиганием"), а из-за чрезмерного сжатия смеси. Собственно так происходит возгорание смеси в дизельных двигателях ... поэтому эффект позднего зажигания или детонацию иногда называют "дизелингом".
Самое интересное, что топливно-воздушная смесь поджигается раньше, чем поршень достигнет верхней точки ... как ни парадоксально, но в первые мгновения воспламененная смесь становится по плотности меньше чем до воспламенения, а по объему еще не расширившаяся.
Вот и получается, что если смесь вовремя не поджечь, она все равно зажжется сама, но поскольку с момента воспламенения до начала расширения (увеличения объема) проходит время (на самом деле это мгновения), данный взрыв уже не толкает поршень как следует, а лишь подталкивает когда тот идет уже вниз.
Про раннее зажигание рассказывать не буду - надо будет, сам дотумкаешь ;)
Скажу лишь что если принять точку "А" за самое раннее зажигание, а точку"В" за масимально позднее без ущерба и то и другое для движки, чем ближе ты отойдешь от "А", тем динамичней будет двиг, а чем ближе к "В", тем экономичней и тяговитей. До "А" и после "В" идет увеличенный расход топлива и разрушение в той или иной степени двига, поршней и клапанов.