Motorny писал(а):Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.
Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )
А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.
Во наплёл! Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.MikRo писал(а):Motorny писал(а):Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.
Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )
А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.
Во наплёл!
Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.
ДК без катализатора нахрен не нужен, только бензина больше будет жратьДимон Шустрый писал(а):PS Нет, ну а как вам это подстава с лампочкой СЕ, а ??? Блин, когда до меня дошло в чем дело, я просто офуел !!!!
Ну что сказать сообразительный парень попался )) Поймать бы его та по соображалке то катализатором постучать 8-)ДК вкручивается в "штаны", а не в катализатор.
Димон Шустрый писал(а):Ага ну вот уже и ясность появилась. А в россии-83 нужен ли абсорбер, а то как не загляну под капот, вечно он меня почему-то раздражает, так и хоцца его выкинуть нафиг.
Катализатора нет, видимо это мудило его угробило, либо по каким-то другим причинам выкинуло его нафиг, поэтому и датчик кислорода вкручивать некуда.
Спасибо всем за информацию.
PS Нет, ну а как вам это подстава с лампочкой СЕ, а ??? Блин, когда до меня дошло в чем дело, я просто офуел !!!!
Dr. alex писал(а):ДК вкручивается в "штаны", а не в катализатор.
Правду глаголишь 8-)Motorny писал(а):MikRo писал(а):Motorny писал(а):Если катализатора нет то и нет смысла ставить датчик кислорода. Только перепрошивкой вырубаешь датчик, отключаешь разъем с вакуумника и вперед. ( перепрошивка 500 р)+ незначительное увеличение мощности.
Если хочешь поставить датчик кислорода то прийдется прикупить датчик ( не знаю сколько стоит) + катализатор ( около 1800 р )
А поскольку бензин г@$но то катализатор нафиг не нужен. Так что учитывая разницу в цене ( минимум 1500 р), выгоднее и по деньгам и по мощности перепрошиться.
Во наплёл!
Какой ещё "разъем с вакуумника"?!
ДК и катализатор никак не связны, т.е можно поставить ДК, не ставя катализатор.
ДК без катализатора нахрен не нужен, только бензина больше будет жрать
Очень ошибаешься! С ДК машина едет лучше, т.к. в программе работает алгоритм самообучения по ДК, который позволяет точно выдерживать параметры смеси, заложеиые в калибровках. Это некая компенсация разброса качества сборки и текущего состояния двигателя и топлива.