Часто засоряется карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Часто засоряется карбюратор Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:38
Лью, вроде бы, проверенный бензин. В основном Neste, Shell. Но последнее время часто засоряется карбюратор. Хотя топливный фильтр выглядит нормально. Но менял, на всякий случай.
Из-за этого машина двигается рывками. Электро оборудование проверяли - нормальное, т.е. рывки скорее всего из-за грзи в карбюраторе. Но уж слишком часто засоряется.
Что это может быть?

#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:40
Летит дерьмо мимо воздушного фильтра.
#3:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:54
О , братан !!!! Да твоя тачка повторяет подвиги моей тачки бывшей правда ( 21083 , 1996г. карб).
Всё дело в грязном баке , бак нужно либо промыть , либо просто не доводить кол-ва бензина менее 12литров. Это не решение проблемы , а просто эффект продления той процедуры , которую тебе приходится делать после того как машинка начинает дёргаться . А именно наверно останавливаться у шиномонтажки , просить воздух , откручивать воздухан , и пылить этот воздух во все дырки в карбе.
Так вот мой бак , процедура не дешёвая , но выбора нет !!!!!!
100 процентов - это так "!!!

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 20:58
кстати лучше заменить и бензонасос со временем. У меня он перегревался почему-то . да была ещё такая статья , там говорится очень логичная мысль. Уважаемые автолюбители берегите бензонасосы , не допускайте , чтобы бензин часто опускался отметки 10 литров , ведь ему сложно работать !!!! Я так и делаю , лью сразу по 30литров и гоняю спокойно 2 дня.
#5:  Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:05
Chud писал(а):

Летит дерьмо мимо воздушного фильтра.


Теперь крышку фильтра менять?
Подобный вопрос я задал мастеру на сервисе. Он сказал, что тогда бы смесь была бы бедной.

#6:  Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:08
sobr писал(а):

Всё дело в грязном баке , бак нужно либо промыть , либо просто не доводить кол-ва бензина менее 12литров.



А как же топливный фильтр?
Кстати, такая проблема возникает и при количестве бензина больше половины.

#7:  Автор: Alexx99Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:13
У меня тож была такая проблема. Часто менял фильтра. Причем это именно топливный фильтр. После его замены и чистки карба все становилось на свои места. В конце концов поставил фильтр от инжекторного двигателя, уже проехал около 20000 тыс, про карб вообще не думаю.
#8:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:24
Если грязь прет из бака,то и бензонасос должен быть засран.Если он чистый,то скорей всего прет через воздухан.
#9:  Автор: am78Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:30
Alexx99 писал(а):

В конце концов поставил фильтр от инжекторного двигателя, уже проехал около 20000 тыс, про карб вообще не думаю.


Спасибо, может быть, попробую.

#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 20:29
Поделись способом установки на карбовую машину инжекторного фильтра. В какое место именно он ставиться и как сочленяется и с каким узлом в карбовой. Как решается с подмесом теплого воздуха из картера?
#11:  Автор: Alexx99Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 23:49
Dudins писал(а):

Поделись способом установки на карбовую машину инжекторного фильтра. В какое место именно он ставиться и как сочленяется и с каким узлом в карбовой. Как решается с подмесом теплого воздуха из картера?


Трудного ничего нет. Фильт поставил вместо стандартного, стоит он у меня перед бензонасосом. В комплекте с фильтром продавались переходники, т.е. штуцер вставляется в шланг, зажимается хомутом, на другой стороне гайка.

#12:  Автор: BarsKapОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 10:47
Цитата:

О , братан !!!! Да твоя тачка повторяет подвиги моей тачки бывшей правда ( 21083 , 1996г. карб).
Всё дело в грязном баке , бак нужно либо промыть , либо просто не доводить кол-ва бензина менее 12литров. Это не решение проблемы , а просто эффект продления той процедуры , которую тебе приходится делать после того как машинка начинает дёргаться . А именно наверно останавливаться у шиномонтажки , просить воздух , откручивать воздухан , и пылить этот воздух во все дырки в карбе.
Так вот мой бак , процедура не дешёвая , но выбора нет !!!!!!
100 процентов - это так "!!!



месяц назад решал эту проблемму. Однозначно чистка бака. Когда мне бак сняли сказали что там грязи было литров на 5-6(а машине 4 года) Бензу лью 92. Да и старого хозю знал. Ухаживал он за машиной.
Кстати смена фильров не поможет. Я карб не чистил как бак почистил. Стоила мне эта процедура 500 руб.

#13:  Автор: Фернандо АлонсоОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 22:39
Может не потеме, но все таки. У меня друг на днях взял новенькую мазду 3, так вот ему сказали что бы он не заправлялся на Shell и Neste так, как в этом бензине большое кол-во присадок. Вроде бы должно быть только лучше, но у них на гарантии по двигателю все те кто заправлялись на этих бензоколонках. И они настоятельно рекомендуют бензин без присадок.
#14:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:08
Dudins писал(а):

Поделись способом установки на карбовую машину инжекторного фильтра. В какое место именно он ставиться и как сочленяется и с каким узлом в карбовой. Как решается с подмесом теплого воздуха из картера?


Поставил себе фильтр После насоса от инжекторного Опеля( как раз под шланги) и оставил Перед насосом стандартный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU