Михася писал(а):Не торопись с насосом! Две штуки могут пригодиться на ДМРВ , как у меня!(См. тему"Резкая потеря мощности на 4000 оборотах") Проделал всё , как и ты (см. мой девиз) И сетку поменял и с манометром у зеркала катался! И ДМРВ с исправной (?) 112 ставил(номерок у него 004,а уменя 037). А потом поставил ТОЧНО ИСПРАНЫЙ ДМРВ с инж. зубила и ушли ВСЕ мелкие и крупные проблемы: у меня теперь машина заводится с ПЕРВОГО РАЗА!, нет повышенных оборотов на хх в пробках, расход пришёл в себя!, пропала детонация и т.д. и т.п.!!!
Умирал он долго и мучительно (целый месяц) когда умер совсем доехал только скинув с него контакт. Попробуй! Произошло всё это безобразие при пробеге в 66 т.к.
Спасибо за совет!Дело в том,что на холостом моё авто работает супер,заводится тоже(тьфу 3 раза,чтоб не сглазить),а как только в баке остаётся меньше 12 литров начинаются проблемы,стоит машине постоять минут 15 или долить немного бенза,всё ок.Объехал 3 сервиса-везде приговорили б/насос,даже давление не мерили. Сегодня поменял!Сетка оказалась грязной,но так чтоб совсем уж,бак очень чистый(как ни странно).Пока наездил 7км,вроде нормально всё,как км.300 проеду отпишусь.Проблема я заметил очень распространённая и многих интересует.Всем всего хорошего и не "попадать" на замену бензонасоса laf писал(а):[quote="Объектив Всем всего хорошего и не "попадать" на замену бензонасоса
А скока стоит это (замена бензонасоса)?[/quote]
2400 б/насос BOSCH,200руб. замена.