КРИК!В чём дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: КРИК!В чём дело? Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:51
Всё,на вас,уважаемые,последняя надежда,на сервисе мне помочь не могут,говорят прикопаться не к чему.Проблему я уже описывал,но повторюсь.Машина сама начинает тормозить двигателем(скорость сбрасывает),давлю на газ,а она сцука ехать не хочет,так посбрасывает скорость сама и снова нормально едет.Поменял свечи,РХХ,ДПДЗ,Топливный фильтр.Заметил,неисправность никак не зависит от температуры(двигла,на улице),бензина(специально сменил пару заправок).Остаётся ДМРВ,Б/насос,МЗ,может сетка б/н засра-cь?
На сервисе помочь ничем не могут,остаётся методом тыка всё менять начать,короче буду слушать ваших советов.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 22:14
Возможно топливный насос. Берешь длинный шланг, подсоединяешь к топливной рампе, на другом конце манометр, закрепляешь за дворник и ездишь на машине и смотришь давление топлива.
#3:  Автор: РуськаОткуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 14:56
Под панелью есть предохранитель который на бензонасос идёт или там соединение какое-то типа папа-мама, оно такое сероватого цвета. Вот там и смотри у меня такая же хрень была пока дядька шарящий там не подогнул этот контакт после этотого усё номана стало. А ещё наслух послушай работает ли в этот момент бензонасос. Просто не дави педальку в пол, а остановись когда опять глохнуть будет, включи зажигание и послушай....
Чем могу......

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 16:56
Ага, можно еще лампочку от бензонасоса вывести и смотреть, тухнет или нет. Кстати, в диагностическом разъеме есть контакт принудительного включения бензонасоса, вот только не знаю, как он работает, на "+" или на "-".
#5:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 21:03
Как не банально... но все же смотри сетку бензонасоса. Скока она мне кровушки попила. А еще минусовой провод от него, который никто не знает где цепляется к массе кузова. Very Happy
#6:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 21:09
Большое вам всем спасибо за советы!Сегодня ехал с дачи,когда бензина осталось 10 литров снова началась эта фигня,кое-как доехал до заправки,заправил 15 литров-полетела,как миленькая!Ой,ребят,это не машина,а сплошная загадка.Решил сначала почистить сетку,не поможет-заменю б/насос,а там посмотрим.
#7:  Автор: Dee-MuckОткуда: КрасноГорец СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 21:39
Да, похоже на сетку. Тем более если после добавления бензина лучше стало - охлаждение-то улучшилось. меняй.
#8:  Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:14
Не торопись с насосом! Две штуки могут пригодиться на ДМРВ , как у меня!(См. тему"Резкая потеря мощности на 4000 оборотах") Проделал всё , как и ты (см. мой девиз) И сетку поменял и с манометром у зеркала катался! И ДМРВ с исправной (?) 112 ставил(номерок у него 004,а уменя 037). А потом поставил ТОЧНО ИСПРАНЫЙ ДМРВ с инж. зубила и ушли ВСЕ мелкие и крупные проблемы: у меня теперь машина заводится с ПЕРВОГО РАЗА!, нет повышенных оборотов на хх в пробках, расход пришёл в себя!, пропала детонация и т.д. и т.п.!!!
Умирал он долго и мучительно (целый месяц) когда умер совсем доехал только скинув с него контакт. Попробуй! Произошло всё это безобразие при пробеге в 66 т.к.

#9:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:51
Михася писал(а):

Не торопись с насосом! Две штуки могут пригодиться на ДМРВ , как у меня!(См. тему"Резкая потеря мощности на 4000 оборотах") Проделал всё , как и ты (см. мой девиз) И сетку поменял и с манометром у зеркала катался! И ДМРВ с исправной (?) 112 ставил(номерок у него 004,а уменя 037). А потом поставил ТОЧНО ИСПРАНЫЙ ДМРВ с инж. зубила и ушли ВСЕ мелкие и крупные проблемы: у меня теперь машина заводится с ПЕРВОГО РАЗА!, нет повышенных оборотов на хх в пробках, расход пришёл в себя!, пропала детонация и т.д. и т.п.!!!
Умирал он долго и мучительно (целый месяц) когда умер совсем доехал только скинув с него контакт. Попробуй! Произошло всё это безобразие при пробеге в 66 т.к.


Спасибо за совет!Дело в том,что на холостом моё авто работает супер,заводится тоже(тьфу 3 раза,чтоб не сглазить),а как только в баке остаётся меньше 12 литров начинаются проблемы,стоит машине постоять минут 15 или долить немного бенза,всё ок.Объехал 3 сервиса-везде приговорили б/насос,даже давление не мерили. Сегодня поменял!Сетка оказалась грязной,но так чтоб совсем уж,бак очень чистый(как ни странно).Пока наездил 7км,вроде нормально всё,как км.300 проеду отпишусь.Проблема я заметил очень распространённая и многих интересует.Всем всего хорошего и не "попадать" на замену бензонасоса Smile

#10:  Автор: lafОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:40
[quote="Объектив Всем всего хорошего и не "попадать" на замену бензонасоса Smile[/quote]

А скока стоит это (замена бензонасоса)?

#11:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 19:15
laf писал(а):

[quote="Объектив Всем всего хорошего и не "попадать" на замену бензонасоса Smile



А скока стоит это (замена бензонасоса)?[/quote]
2400 б/насос BOSCH,200руб. замена.

#12:  Автор: ОбъективОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 10:13
Проехал уже 800 км.-всё о.к.Дело было в б/насосе.
#13:  Автор: МихасяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:31
Проздравляю! А у меня кстати на хх тож всё было нормально, да и без нагрузки проверял, а вот вишь - ДМРВ. Самое хреновое , что м.б. в машине - это плавающая неисправность. Приходится ездить "пока не отвалится" (я проехал месяц - 3000 км.) А сервису - НЕ ВЕРЮ!!! Хотя есть "своя" мастерская, но туда - только по-серьёзному. УДАЧИ!!!
#14:  Автор: bnogdan29 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:40
Скорее всего дело было не в бензонасосе, а в сетке бензонасоса. У меня похожиес симптомы были: на педальку газа жмещь, а ничего не происходит, т.е. понятно, что бензин не идет. . Продолжаешь давить на газ - просирается, едет опять без проблем. Если не просрется пока накат есть, может и заглохнуть. Тогда встал, покрутил, погазовал, поехал. А у глюка ДМРВ, PXX все-таки немного другие признаки. Там обороты плавают, не заводится после стоянки (даже непродолжительной и.т.д.). Менял сетку уже два раза. После замены все нормально тыс 15. Потом проедешь раз несколько литрах на 5-10 в баке. Опять глюк появляется. Наверное в баке щняги всякой много на дне.
Цена вопроса 50 рублей - стоимость сетки (это если отмывыть ее неохота). Замена бензонасоса конечно не повредит (теоретически и он мог глюкнуться), но все-таки 50 рублей не 2400, и я бы начал с сетки.

#15:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:27
Может клапан бензобака пережат? Попробуйте, если опять будет тупить, не заправляясь, просто открутить и закрутить крышку бензобака. Если станет лучше - менять клапан или чистить дренажный шланг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU