закипел 21103 на чуть чуть! опасно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: закипел 21103 на чуть чуть! опасно? Автор: Гость СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 08:18
привет! дело было так! при езде 2 дня назад стал включаться вентилятор и работать очень долго! температура была выше 90 , но не до ходила до красной зоны на много! поехал к спецу ,он говорит термостат! я поехал купил картридж туда, и прихал до гаража,
!выключил двигатель, открыл капот( карлсон ещё крутился), прошло секунд 15 выключился кулер, ещё прошло секунд 20 и в бачке закипел антифриз! реально так стал бурлить! бурлин секунд 40 не больше! вопщем поменял термостат и проблема ушла! машинка бегает также хорошо!
А вопрос что то могло плохого случиться раз закипел антифриз, залит был FENOM антифриз ярко-желтого цвета! разбавлял по инструкции 1:1! опасно ли это кипение было! двигатель 16 клап. в красной зоне стрелка не была!
подскажите плиз

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 08:24
Посмотри, нет-ли эмульсии на щупе или на крышке маслозаливной горловины, если нет то поезди какое то время и если тосол не уходит (если уходит в цилиндры - белый дым из трубы, если в масло - эмульсия (такая белая хрень)) то не парься )))
#3:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 10:31
А если из трубы белый дым и эмульсия в масле - то ты попал баксов на 200 (проверено опытом!) Smile
#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 13:50
На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.
#5:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 15:50
Moscow-driver писал(а):

На будущее, пока работает вентилятор, двигатель не выключай. При выключенном двигателе охлаждается только радиатор, помпа не работает, и двигатель испытывает тепловой удар.



А в чем смысл его работы при выкл двигателе?

#6:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 17:00
Смысла работы, по большому счету, никакого, но конструктивно сделано так, что он продолжает какое-то время работать после выключения двигателя.
#7:  Автор: nkolesОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2005 20:44
Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.
#8:  Автор: Оливер СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 01:13
А у меня такое дело- на "горячем" двигателе" включаю зажигание и включается вентилятор-у всех так или нет? :-(
#9:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 09:22
nkoles писал(а):

Не понятно зачем двигателю работать при включенном вентиляторе? У меня бывает такое, что глушу машину, а секунд через 5 вентилятор сам включается, так что ж теперь мне машину заново заводить.



Вообще-то можно, но работающий вентилятор итак обдует движок. Тепловой удар неприятная вещь. Sad

#10:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 10:40
nkoles, повторяю, при выключенном двигателе помпа не работает, охлаждается только радиатор, а не двигатель. Возможен тепловой удар.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU