Cyberfantom писал(а):Видел такое но только самопал у одного деда он на дачу 370 км гоняет Реализовано на механике навроде подсоса у карбюраторных машин вытягиваешь ручку до нужной скорости и вперёд типа ручного газа как на инвалидке
Та не ,это головняк к тому же не безопасно.Andy21120 писал(а):Иной раз приходится давить на газ левой ногой-согласен, не лучший выход.
Это ж как надо постараться...kruso писал(а):. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.
Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...ЕЖ писал(а):Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров
Кстати на Ровере объем 2 литра, правда 6 цилиндров. IgorUA писал(а):Вообщето надо собрать простую схему, которая от кнопки зажимала тросик дроселя где-то в районе педального узла. А при нажатии на тормоз освобождала тросик. Но вот чё будет если концевик педали тормоза выйдет из строя. Хотя можно чёто придумать.
Вот такая моя мысля.
если зажмешь тросик, то газу не добавишь на подъеме, допустим...т.е. нужно придумывать что-то типа системы "ниппель" - туда дуй, оттуда х*Г до установленного уровня... что, значительно все усложняет..
ну а, если концевик отлетит на ходу, всегда можно выжать сцепление, затормозить, зажигание, наконец выключить... кнопку параллельно концевику поставить и т.д....MaxVen писал(а):kruso писал(а):. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.
Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...
Не понял, причем тут воздух? Когда здох мой ДПДЗ был такой эффект. Отпуская газ заслонка закрывалась, а напруга на датчике не менялась. Как же подавалась смесь? через РХХ? Вопрос. Но все работало. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки корректируется подача топлива. А ДПДЗ представляющий из себя по сути переменный резистор, который и регулирует напряжение сигнала на контроллере, в зависимости от нажатия на газульку. Так вот достаточно с его выхода взять этот сигнал и зафиксировать его (копируя неисправность ДПДЗ).
Получим простейшее устройство круиз-контроля. Сложность задачи (а может и не сложность) это придумать отключение фиксации напряжения при нажатии на любую из трех педалей и возврату сигнала к исходному, в зависимости от положения заслонки.
Понятно, что при изменении нагрузки на машину, будь то крутой подъем или еще что, надо вмешиваться в управление автомобиля, автоматом отключая это устройство. Достаточно, например, выжать сцепление?
Когдато занимался электроникой, но уже многое забыл. Достаточно собрать схемку, представляющую из себя регулируемый стабилизатор и пару тригеров. Для электронщиков не сложная задача. 8)
Конечно, много вопросов, но сообща можно решить. Например как взять сигнал от педали сцепления. С газулькой и тормозом проще, ведь уже есть датчики. Что будет с рассходом (заслонка в этот момент закрыта).
Цитата:А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.
Поверьте, оно зависит не только от расстояния, а еще от возраста, здоровья, настроения и много еще чего. Руки тоже надо держать на руле как на часах стрелки (10 и 14), но чем дальше едешь тем ниже (или выше) ручки. А то и одна остается на руле... ЕЖ писал(а):Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров
У меня у коллеги BMW-520, круиз-контроль на 3 скорости