Дымит из радиатора. Пробита прокладка головки?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дымит из радиатора. Пробита прокладка головки?! Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 01:04
Одно время авто перегревался. После этого из радиатора чуть-чуть стал подкапывать тосол, радиатор дымит(при нормальной температуре движка!). Разве может радиатор дымить если и подтекает чуток, температура ведь даже меньше 100 градусов, тосол.
Стал склоняться к тому, что пробило прокладку головки и газы погнали через рубашку и в радиатор, из-за этого и пробило его...но опять же, отсутсвует эмульсия в масле и нету белого дыма...снял голову, прокладка с виду как новая...вапще весь запарился, тосол ведь не может дымить при температуре 60-90 градусов, даже попадая на радиатор...Может кто знает?!!

#2:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 12:12
Зря бошку слял. Пропаяй радиатор и забудь.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 16:44
Тосол при такой температуре дымить не может, он просто парит.
#4:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 16:21
Игорь38 писал(а):

Тосол при такой температуре дымить не может, он просто парит.


Дак вот, сначало парило немного, а потом ХОРОШО Запарило! Может такое быть из-за прокладки головки?!! И если прокладка с виду нормальная, можно ли быть уверенным в том, что она не пропускает?!!

#5:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:44
Срочно заделывать радиатор! Как можно так ездить?! Хол. сварка ABRO в руки - и вперёд! А потом уже можно будет обсуждать всё остальное.
#6:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:14
realist писал(а):

Срочно заделывать радиатор! Как можно так ездить?! Хол. сварка ABRO в руки - и вперёд! А потом уже можно будет обсуждать всё остальное.


А как запаять если там даже не видно где текет?! Вода есть впереди на решетке, а откуда она подтекает с радиатора только богу известно...проверяется ведь под давлением. А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...

#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:56
D_r_i_v_e писал(а):

А как запаять если там даже не видно где текет?! Вода есть впереди на решетке, а откуда она подтекает с радиатора только богу известно...проверяется ведь под давлением. А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...

Всё ясно. Из-под помпы брызжет. возьмись за вентилятор охлаждения двигла и покачай его туда-сюда. если только лопасти гнутся, а люфта в помпе нет - хорошо. если люфт есть - менять крышку помпы. если люфт есть и при покачивании из-под помпы каплет (у меня так было) - СРОЧНО менять крышку помпы, т.к. много тосола может попадать на генератор, может сгореть реле-регулятор. Очень рекомендую (очень - очень) новую крышку поставить на герметик (наносить на обе стороны паранитовой прокладки, которая тоже ОБЯЗАТЕЛЬНА). У меня такая же фигня была. Стоит - подтёков нет. Заведёшь - везде сразу подтёки и вроде как брызжет. И пар идёт иногда. Поменял крышку без прокладки - течёт, слил тосол, поставил прокладку, залил - течёт - сказал много нехороших слов, слил, поставил прокладку+герметик = полный порядок!

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:08
ещё вот что - при замене крышки помпы обязательно закрыть генератор какой-нить плёнкой или толстой тряпкой. я вот не закрыл и залил - менял РР.
#9:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:29
[quote="realistможет сгореть реле-регулятор.[/quote]
уже сгорел...Smile

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:05
D_r_i_v_e писал(а):

А как мне проверить под давлением?! Если просто залить тосол, то он не течет, течет только когда работает двигатель. И текет не сильно, а как бы брызгает, не поймешь откуда...

На один патрубок радиатора одеваешь штатный шланг и в конец шланга который цепляется на двигатель вставляешь выструганную по размеру деревяшку и затягиваешь хомутом, а на второй патрубок радиатора надеваешь кусок камеры с соском и затягиваешь в гормошку тоже штатным хомутом. Закрываешь пробку и качаешь насосом через ниппель, поливая радиатор мыльным раствором. Все дыры запузырятся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU