вопрос для опытных зубиловодов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос для опытных зубиловодов. Автор: dimidka СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 14:48
Мужики, имею старую машину 21093I - GM которая долгое время бегала безовсякого присмотра. И вот наконец-попала в мои руки. Все что смог по мелочи подделал сам. Теперь пришла пора заглянуть в движок. Постукиваю клапана да и компрессия неровная (сейчас точно не помню цифры - но во втором меньше чем в остальных). Посоветовали мастера-частника - отзывы только хорошие - делает быстро и вроде бы качественно. Поговорил с ним по телефону - договорились на среду - он обьявил цену 2000 р. для начала, а дальше вскрытие покажет.
Вопрос для тех кто знает - как это сумма нормальная или как??? Вопрос скорее для собственного успокоения - все равно ему доверю агрегат. В сервис обращаться не хочется - делают через х.. да и денег берут не мерено. А этот вроде надежный да и рядом он всегда.

#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 15:25
ИМХО. Растачивать двигатель самары нет смысла. Я бы посоветовал как минимум замену блока цилиндров и поршневой (лучше в сборе) как максимум купить новый двигатель.
#3:  Автор: MaxSim85Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 15:30
Почему не имеет смысла?
#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 19:16
Чушь сказал.
Точить можно и нужно!

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 19:25
афтор! погоди точить, надо сначала разобраться что с компрессией...если в одном существенно меньше чем в других, то скорее всего клапану кирдык, надо головку снимать и смотреть что к чему, точить-это уж в последнюю очередь.
#6:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:02
RazzoR писал(а):

Чушь сказал.
Точить можно и нужно!



Возможно чушь. Не претендую на истину в последней инстанции. Но. Редко какой расточеный двиг. не имеет в дальнейшем проблем. О классике-другой разговор. Остаюсь при своем мнении. С уважением ко всем оппонентам.

#7:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:33
Ну с расточкой в тысяч 6 максимум выйдет, хотя может все обойдется клапанами (кольцами).
#8:  Автор: dimidka СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 00:43
Речь о расточке пока не идет - смысл вопроса: 2000 рублей зато чтобы снять клапанную крышку, посмотреть с умным видом и поставить диагноз плюс регулировка клапанов -это нормальная цена???? Сколько это может(должно) стоит???
#9:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 09:16
Это очень дорого примерно в 10 ? 15 раз переплатишь. За такие деньги полная переборка головы.
#10:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 09:58
Если эта сумма подразумевает минимальный (в таком случае) ремонт - замена колец, вкладышей, сальников, притирка клапанов - то нормально, даже хорошо.
А если только диагностика - дорого.

#11:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:38
dimidka писал(а):

Речь о расточке пока не идет - смысл вопроса: 2000 рублей зато чтобы снять клапанную крышку, посмотреть с умным видом и поставить диагноз плюс регулировка клапанов -это нормальная цена???? Сколько это может(должно) стоит???



По-моему, чел путает клапанную крышку с головой. Голову может столько и стоит снять, а клапанную крышку - открутить 2 болта - 2000р.???

К тому же при снятой клапанной крышке хрен поймешь чего с клапанами, т.к. ничего не видно.

#12:  Автор: Lexa-97Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:31
Скоро поеду к своему "домашнему мастеру" (знаю уже лет 6, до этого 2 прежние машины он наблюдал :cool: ) регулировать клапана, стоит это удовольствие + всякие замеры-промеры 500 р.
#13:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:03
Это очень ДОРОГО!!!!!!!!
Стоит это максимум 500р.
А по нормальному 350-400р.

#14:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:07
Мне кап. ремонт обошелся в 14000 ........детали дороже встали чем в кэмпах брать (брали в Механике) ...........6000 только работа мастера........так что мне кажется 2000 за то ,чтобы просто посмотреть это многовато...............а регулировка клапанов 500 руб. с выездом мастера на дом..........движок то остывший должен быть...........так что думай сам...........
#15:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:10
Renegade7 писал(а):

Мне кап. ремонт обошелся в 14000 ........детали дороже встали чем в кэмпах брать (брали в Механике) ...........6000 только работа мастера........так что мне кажется 2000 за то ,чтобы просто посмотреть это многовато...............а регулировка клапанов 500 руб. с выездом мастера на дом..........движок то остывший должен быть...........так что думай сам...........


На дом... Что-то новое. Приехал в сервис и жди. Часа два, а то и три.

#16:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:31
В том то и дело ..........приехал в сервис жди пока остынет........позвонил человеку..........он приехал к тебе отрегулировал взял 500 руб. и уехал...............и тебе напрягаться не надо...............




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU