давление масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: давление масла Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 19:52
Как узнать давление масла? Вот как на классике. У них там типа манометр. А на 21093i как? А то в этот раз заметил что лампочка после заводки двигателя не сразу гаснет (0,5-1секунды)Раньше не обрашал внимание, а недавно заметил, что после заводки двигателя все лампочки гаснут, а давление масла позже всех. У кого как, и как узнать давление в системе?
#2: Re: давление масла Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:32
Сергей 22 писал(а):

Как узнать давление масла? Вот как на классике. У них там типа манометр. А на 21093i как? А то в этот раз заметил что лампочка после заводки двигателя не сразу гаснет (0,5-1секунды)Раньше не обрашал внимание, а недавно заметил, что после заводки двигателя все лампочки гаснут, а давление масла позже всех. У кого как, и как узнать давление в системе?



Фильтр масляный меняй, обратный клапан не держит.

#3:  Автор: Mike124 СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:39
Поставь аналогичный узел. Покупаешь тройник от шахи, датчик указателя давления масла и сам указатель. Все это ставишь вместе со штатным датчиком на его место, а указатель - в салон. И все сам пронаблюдаешь. У меня на все ушло 40 минут вместе с подгонками, уплотнениями и т.п. Будешь ставить, купи побольше шайб под датчики для подгонки и уплотнения. Ну и конечно красный герметик.
#4:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 21:54
Да не нужен этот манометр. Правильно сказали, поменяй фильтр на нормальный (у которого клапан держит) и долей масла (при смене фильтра). Все будет ОК!
#5:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 23:35
Такая же фигня и на моей пятнашке. На следующей неделе пройду ТО-1, уже купил себе полусинтетику Ликви Моли, новый масляный фильтр. Когда в сервисе поменяют, сообщу дополнительно, решилась ли моя проблема. Пока не напрягает, но все таки страшновато иногда при мысли: а вдруг двиган во время пуска испытывает масляное голодание? Я вот думаю, что это по трем причинам: 1. хреновый заводской фильтр (все равно будут менять) 2. слишком вязкое заводское масло (специально для обкатки) 3. приработка двигателя и как следствие негативное влияние микрочастиц приработки на клапан маслянного фильтра. Что именно, еще не знаю. В любом случае потребую в сервисе решить мою проблему. Так что выход только один - менять масло и фильтр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU