Marcos писал(а):Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?Sahler-07 писал(а):Переставил все свечи по данной методе, т.е. электродом к верху к клапанам, не поверите но двигатель стал чётче работать на холостых.
А как переставил, я их как ни вкручиваю у меня они в одно и тоже положение становятся ?kumax писал(а):Marcos писал(а):Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
У меня аналогичная проблема, плюс к этому мотор немного троит на х.х., т.е. не постоянно а работает работает секунд 5, потом хрюк, опять нормально. Исключил практически все:
- новые провода
- новые свечи
- БСЗ
- подсоса в вакуумном усилителе тормозов нет
- подсоса в штуцере и в шланге ЭПХХ нет
В "За рулем" читал тест по свечам и там, в конце статьи, рассказывалось о положении электрода свечи относительно впускного отверстия в цилиндре, говорилось что идеальное положение - когда зазор между электродами направлен в сторону впускного отверстия, я проверил, у меня 1й - 3й цилиндры свечи стоят боком, а 4й зазором в противоположную сторону, т.е. в обратную от впускного отверстия. Во время движения это не сильно должно влиять, а вот на х.х. вроде влияет. Отсюда и нагар на 4й свече.
Специ подскажите правильно я рассуждаю, или дело не в этом и надо искать другую причину?
Говорят же тебе отрегулируй сначала клапанаMarcos писал(а):Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
Я два месяца маялся этим, а потом забил на это. От чего так и не выяснил.Цитата:Кто подскажет, что может быть?
Меняю свечу, вкручиваю новую, а через некоторое время электроды черными становятся, причем только на четвертом чилиндре...
На остальных трех цилиндрах свечи в норме.
Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).
А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...George 24 писал(а):
Говорят же тебе отрегулируй сначала клапана
Да недавно регулировал, 2000 назад, а свеча засираться стала до регулировки.
Sergey199 писал(а):
Ребята, здесь все просто. Пишу большими черными буквами: МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ !. (перевожу для тех кто в танке - на каком-то клапане четвертого цилиндра необходимо заменить маслосъемный колпачек - масло попадает в цилиндр, сгорает и отсюда нагар на свечке. Причем жрать масло движку при этом не обязательно).
Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?
Sergey199 писал(а):
А вы тут ТАКУЮ бодягу понесли про "правильную ориентацию свечей"...
Я просто попросил поделится своим мнением, т.к. про ориентацию свече высказывались в одном из тестов авторевю, по моему авторитетный источник, жалко ссылку найти не могу.Цитата:Неужели маслосъемные колпачки износились за 30000?
Объясню, почему я был так категоричен. У меня на НОВОЙ машине через 5 тыс км масосъемный колпачок пришлось менять и, кстати на 4 цилиндре. А здесь речь идет о 30 тыс. Запчасти сейчас - лотерея.