Рефулер писал(а):Так вот родной огнетушитель не помог, хотя по маркеровке он ещё должен был быть исправен.
А что значит "не помог", не сработал или объема заряда не хватило для тушения?Xildar писал(а):Купил я 2-литровый производства г.Торжок за 335 рэ. Углекислотный. у него еще манометр есть, давление показывает. Можно отслеживать давление и если упадет ниже нормы свозить к пожарникам на дозаправку. Корпус и рычаги всякие из металла. Бросил к запаске, места там до х... так как в 2112 срезал штатный крепеж запаски и колесо подвинул.
Так с ним же крепеж металический идет, в багаж во внутрь на саморезы и порядок и смотрится и достать очень быстро моно, и багажник на крайняк прикрывает (Хотя упаси БОГ)Petrov_kamensk писал(а):про огнетушитель вспоминают или когда горят или когда на глазах кто нибуть горел.
на днях в новостях показали горящую вогле которая загорезаль на весьмоа оживленной улице, по сюжету желающих остановится и помоч небыло, владелиц тушил сам и помоч ему пытался только развозчик воды. тушили оконьчательно уже пожарные.
знающие ( те кто горел) говорят что надо 2 или даже 3 и в разных местах, чтоб добратся быстро.
Не совсем прав! У меня во всех машинах были огнетушители.И эту ,как в прошлом году купил , сразу укомплектовал двух литровым.А почему эту тему поднял,так потому,что МЫ даже и не знаем,что нам под видом исправных огнетушителей продают.Вот поэтому ,я так думаю,и нужен в машине второй на всякий "пожарнный"!Deon писал(а):Я установил 2-х литровый, производства г.Торжок, под переднее водительское сидение. Для этого изготовил специальный кранштейн из двух кранштейнов адсорбера. Очень удобно: всегда под рукой(точнее под другим местом ) и в багажнике не валяется, место не занимает.
Кстати покупал я огнетушитель за 240 руб.
Можешь рассказать, что это за кронштейны (у меня нет адсорбера).И за какой место их крепил - за пружины кресла?
А пятой точкой на кочках не задеваешь? Цитата:Периодически трясу его, чтоб порошок не слеживался
:-D Это же как ты ездиешь то? Что лежащий в багажнике огнетушитель, еще и трясти надо?
А есть приспособы огнетушители-автоматы? С мотором 2111 есть место под капотом. Так вот туда приспособу, от нее тросик. Задымило, дерг тросик и бегом к багажнику за огнетушителем.
Да и ездить надо с полным баком!Vel2111 писал(а):Можешь рассказать, что это за кронштейны (у меня нет адсорбера).И за какой место их крепил - за пружины кресла?
А пятой точкой на кочках не задеваешь?
Проще будет посмотреть на кронштейн адсорбера в магазине, чем я буду его описывать.
Закрепил за передние крепления сидения, изготовив две маленькие подставки из кусочка листового металла. Передвижению сидения помех не создает, ногам тоже не мешает.
Вот ТУТ выложил пару фоток.Xildar писал(а):Купил я 2-литровый производства г.Торжок за 335 рэ. Углекислотный. у него еще манометр есть, давление показывает. Можно отслеживать давление и если упадет ниже нормы свозить к пожарникам на дозаправку. Корпус и рычаги всякие из металла. Бросил к запаске, места там до х... так как в 2112 срезал штатный крепеж запаски и колесо подвинул.
А когда загорится, спокойно откроешь багажник, вынешь вещи-чемоданы, ведра-мешки?
Машина сгорит быстрее..
Как-то (лет 6 тому) видал как мужик один "спас" машинку на трасссе.. иномарка, с помойки наверное, лопнули шланги - бензин на коллектор....
Мужики три "пшикалки" под капот истрясли.. подбежал этот (из москвича412) с совковым (такой железный, с алюминиевой трубой, как гудок, кило 8 будет) как дунул.. через 6 сек огня не стало.. какие то крышки сорвало с мест.. Сила..
Думаю, ОТ нужно под сиденьем своим держать, и покупать самое что ни наесть отечественное.. типа Торжок, с манометром.. А уж если найдете такой с гудком.. тогда вообще круто.. Вот только крепеж нужно делать надежно, чтоб он паче чаянья под педали не укатился..
"Хватит косить под Гастелло!!"