Хлопки из глушака [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хлопки из глушака Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2005 23:49
Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт Confused
#2: Re: Хлопки из глушака Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 00:02
zO-Om писал(а):

Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт Confused


У меня та же проблема.Не знаю причину... Sad
И когда прогреваюсь на подсосе,периодически похлопывает из глушителя.Help!!! SadСмертельно ли это?

#3:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 10:43
Просто богатая смесь догорает в глушаке. Попробуйте снизить уровень в поплавковой камере.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 15:11
это происходит из за переобогащенной смеси. Несгоревший в цилиндрах бензин попросту догорает в глушителе. Это не смертельно НО повышенный равхоб бензина, быстрый прогар глушителя, если бенза много скопится, глушак может вообще разорвать.
Решение проблемы - устранить переобогащение смеси (возможно недостаток воздуха. Например воздушный фильтр забит)

#5:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 01:02
Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт Smile
Так ли уж вредна богатая смесь ?

#6:  Автор: dj_non_stopОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:22
насчет хлопков в глушак, вчера спрашивал у диагноста - говорит из за пережатых клапанов...
#7:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:50
zO-Om писал(а):

Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт Smile
Так ли уж вредна богатая смесь ?


Чисто теоретически: чем богаче смесь, тем лучше она "моет" стенки циллиндров от маслянной пленки в момент рабочего хода => в момент выхлопа поршень идет по более "чистой" (от масла Sad ) поверхности - выше износ движки.

#8:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:38
вообще, еще из-за зажигания. по-моему, из-за слишком позднего.
#9:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:26
Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.
#10:  Автор: trolllОткуда: СЗФО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:12
Luger писал(а):

Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.

точно! у меня было, зазор оказался в одной из свечей - не тот. Но хлопки были правда, не очень громкие

#11:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 20:33
Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только
Цитата:

если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака


#12:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 20:55
zO-Om писал(а):

Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только

Цитата:

если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака



Тогда, раз очень тихо, есть вариант, что у тебя движок троит.

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:54
Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...
#14:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:58
Dam писал(а):

Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...



Ну тык а я о чем....

#15:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2005 23:41
Проверить положение ремня ГРМ, состояние свечей.

Было сказано верно про то, что топливо догарает в глушителе. Значит смесь, всё же, богатая.

#16:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2005 21:33
Ещё мнения будут ? :-(
#17:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 10:53
zO-Om писал(а):

Ещё мнения будут ? :-(



при отпускании педали клапан электромагнитный не перекрывается и бензин продолжает поступать через него... На самом деле при отпускании должен быть такой эффект: отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты. Этим делом должен управлять блок ЭПХХ и если он работает неправильно может получаться подобная фигня.

#18:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июля 2005 11:14
Цитата:

отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты


Именно так у меня и происходит.
Поменял свечки, поставил BERU, эффект остался, поменял коммутатор, дык он вообще 2 минуты поработал и перегорел Confused
Посоветовался с карбюраторщиком, говорит езди и не парься, вот если б у тебя выстрелы были - другое дело...

#19:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:23
Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:02
zO-Om писал(а):

Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.


1. Неправильная установка момента зажигания.
2. Неисправен коммутатор.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Прогар изоляции высоковольтных цепей. (Крышка распределителя зажигания, ротор он же бегунок, катушка зажигания)
5. Хлопки после работы на мощносных режимах: Используются свечи с несоответствующим калийным числом.
Больше не из-за чего. Отпишись о результатах.

#21:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:23
-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ? Smile

#22:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:47
zO-Om писал(а):

-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ? Smile


думаю что не всё, поэтому до сих пор и маешься + мурзилка не у каждого есть можт кому пригодится. А до вашего карба мне далеко, не имею сей девайс, те помоч хотели а ты умичать сразу...
Хм... 8-)

#23:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:57
столько разных версий...
это просто сабвуфер в соседней машине с троящим движком и пережатыми клапанами :-)

#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:11
прогар клапана
#25:  Автор: zO_OmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:01
Клапана регулировал, зазоры наоборот большие были, т.е. по идее не могли прогореть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU