zO-Om писал(а):Вылезла проблема: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака, хх стабильный, машина нормально прёт
У меня та же проблема.Не знаю причину...
И когда прогреваюсь на подсосе,периодически похлопывает из глушителя.Help!!! Смертельно ли это?zO-Om писал(а):Заменил черный воздушный фильтр, машина конечно порезвее стала, но хлопки при вышеуказанных обстоятельствах не исчезли, зато машина прёт
Так ли уж вредна богатая смесь ?
Чисто теоретически: чем богаче смесь, тем лучше она "моет" стенки циллиндров от маслянной пленки в момент рабочего хода => в момент выхлопа поршень идет по более "чистой" (от масла ) поверхности - выше износ движки.Luger писал(а):Как вариант - пропуск искры, и вся порция смеси живьём летит в глушак.
точно! у меня было, зазор оказался в одной из свечей - не тот. Но хлопки были правда, не очень громкиеМожет я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только Цитата: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака
zO-Om писал(а):Может я неточно описал симптомы, но хлопки довольно тихие, слышно только когда дверь откроешь и прислушаешься и бывают только
Цитата: если стоя на месте газануть до 3-4 тыс. оборотов, то на падении оборотов раздается хлопок из глушака
Тогда, раз очень тихо, есть вариант, что у тебя движок троит.Dam писал(а):Не обязательно проблема в свечах ... зачастую трабла кроется в ВВ проводах. Причем что характерно, на ХХ катушка бьет слабо, поэтому ток не проходит - движка троит. А как только поддал газку, в проводах пошел нормальный ток, искра на "мертвом" проводе появляется. Так создается впечатление что плохо настроен ХХ, а на самом деле ...
Ну тык а я о чем....Цитата:отпустил и скачком стрелка тахометра падает ниже 500 оборотов и тут же возвращаться на нормальные холостые обороты
Именно так у меня и происходит.
Поменял свечки, поставил BERU, эффект остался, поменял коммутатор, дык он вообще 2 минуты поработал и перегорел
Посоветовался с карбюраторщиком, говорит езди и не парься, вот если б у тебя выстрелы были - другое дело...zO-Om писал(а):Опять поднимаю тему, вдруг кто-нибудь тоже парится с этой проблемой.
После замены почти всей системы зажигания хлопки не исчезли, и вот сегодня настал черёд трамблера, купил новый АТЭ-2, после замены хлопки практически исчезли, т.е. появляются в одном случае из 20, пропали дёрганья, провалы при нажатии газа на низких оборотах.
Не могу сказать конкретно, что было неисправно, но я думаю, что это датчик Холла.
1. Неправильная установка момента зажигания.
2. Неисправен коммутатор.
3. Сбиты фазы газораспределения.
4. Прогар изоляции высоковольтных цепей. (Крышка распределителя зажигания, ротор он же бегунок, катушка зажигания)
5. Хлопки после работы на мощносных режимах: Используются свечи с несоответствующим калийным числом.
Больше не из-за чего. Отпишись о результатах.zO-Om писал(а):-=Worm=-
Очень умно с вашей стороны было скопировать текст из мурзилки "За рулём", неужели вы думаете, что я всё это не пробовал ?
думаю что не всё, поэтому до сих пор и маешься + мурзилка не у каждого есть можт кому пригодится. А до вашего карба мне далеко, не имею сей девайс, те помоч хотели а ты умичать сразу...
Хм... 8-)