vad_f писал(а):Всем привет! Вот на днях сменил всю трапецию, ставил "Кедр" - хвалят, говорят что хорошо ходит, но не в этом суть. Интересует - нужно ли литол добавлять в каждую шаровую трапеции? А то я посмотрел на пыльники - смахивают на "глухие", т.е. не такие как у шаровых обычных. И если надо, то как снимать/одевать пыльники? И вообще сейчас возможно это сделать, когда трапеция уже на машине или разбирать каждую часть придеться?
Не знаю о чем ты говоришь, кедр какой-то, я его не видел еще... Но если в пыльнике есть отверстие для пальца (как в шаровой) то, возьми и сожми пыльник так, чтобы образовалась щель между пыльником и пальцем, в щель закладывай литол с помощью одноразового пластмассового шприца без иглы... Много смазки не клади, пыльник надуется и лопнет!vad_f писал(а):Всем спасибо за действительно ценные советы!
Все эти методы хороши когда детали в руках, а я уже установил... Кто-нибудь может подсказать, как промазать шарниры, когда всё уже установлено?
Об этом уже писано и переписано!......
Совсем недавно отвечал......
Повторяю в несколько фраз: ставишь пресс-маслёнки и периодически пополняешь смазкой не только объём пыльника, а и всю шаровую (её трущиеся части) изнутри.
Шаровые опоры рулевой трапеции будут "вечными"!
Теперь на твой вопрос ответ получен надеюсь?.... 8-)
Да, литол загонять я бы не советовал. Для этого специально есть ШРБ.
Для шаровых опор прекрасная смазка!
Но ШРБ не стойкая к воде. Поэтому ШРБ я лично смешиваю с МС-1000, примерно в равных пропорциях. Вместо МС-100 можно использовать любую другую с содержанием компонентов вроде дисульфид-молибдена....vad_f писал(а):2Rezo: ну то что через пресс-масленку (тавотница как я понимаю) можно пополнять смазку - я в курсе Но дело в том что, для того чтобы их установить, нужно сверлить и нарезать резьбу, а для этого нужно снять все тяги, правильно? Дык вот, снимать то и нету желания, потому и интересуюсь - как пополнить БЕЗ СНЯТИЯ? 8)
а нахрена снимать??? на яму заезжаешь, дрель, сверло на 5,1 и хренячишь дырки (6 штук), нарезаешь резьбу, на всю эту процедуру у меня уходит примерно полчаса. Плюс ещё минут 10 на смазку...vad_f писал(а):Иваныч, ну спасибо Так и сделаю!
Мож ты так же просто про капиталку движка расскажешь - за выходные управлюсь? )))
А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?
Сверлишь строго посередине, там углубление есть, так что не ошибешься ( да там и сверлить то больше негде). Толщина металла примерно миллиметра 3, затем идет пустое пространство глубиной примерно 1,5 сантиметра, в которое потом и закачиваем смазку (желательно использовать ШРУС-4). Закачиваем до тех пор, пока смазку не начнет выдавливать в чехол шарнира (чехол начнет расширяться - это заметно на глаз), только не переборщи, а то зафигачишь больше чем надо и чехол может лопнуть.Ivanych2106 писал(а):А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?
Да нет, я проперся от того, с какой простотой сказано - закотелось тут же взять дрель и пойти сделать, так что респект! )) Сверло конечно держал...vad_f писал(а):Ivanych2106 писал(а):А чего тебе ещё объяснять то??? Ты чего , ни разу дрель в глаза не видел и дырку что ли не сможешь просверлить?
Да нет, я проперся от того, с какой простотой сказано - закотелось тут же взять дрель и пойти сделать, так что респект!
)) Сверло конечно держал...
Да ещё... неудобно сверлить в наконечниках (возле колеса). Поэтому придется заезжать как можно ближе к краю сначала одним колесом, а затем другим. Заодно и шаровые прошприцуешь...