Стоит ли резать пружины? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стоит ли резать пружины? Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 12:34
Собрался поменять стойки. купил Kayba газ и опорники SS20. Хочу немного опустить морду путем укорачивания стандартных пружин на одын виток.
Вопрос: Как это отразится на стойках? Небудут ли они сильно биться при езде по высоким кочкам?

#2:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 23:33
очень может быть, что будут
вообще занижение не очень хорошо сказывается на работе(долговечности в том числе) стоек, которые на такие условия эксплуатации не расчитаны

#3:  Автор: енен45 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 23:56
ты бы лучше озаботился состоянием морды, когда на такой машине начнешь тормозить. Много видел му#@%ов с задранными жопами, которые тупо чесали репу глядя на застрявшую их тачку в чужой заднице.
#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 00:06
SS20 идут вроде для 2110 с проставкой - не ставь ее - морда на 2 см ниже.

На десятке верхняя тарелка пружины плоская, и на пружине верхний виток плоский. Срезав его - пружина начнет по нагрузкой из под тарелки вываливаться обрезанным концом.

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30 - тут про все обрезания написано.

#5:  Автор: АстраханьОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 08:56
Говорил - купи восмерочные. А без проставок СС-20 все равно высоко.
#6:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:12
SH102 писал(а):
Цитата:

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30 - тут про все обрезания написано



Спасобо за путевую ссылку!

#7:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:25
А как еще мжно опустиь (в прямом смысле) машину без причинения ей и её комплектующим вреда?
#8: Re: Стоит ли резать пружины? Автор: Yugeniy СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 11:39
MDSs писал(а):

Собрался поменять стойки. купил Kayba газ и опорники SS20. Хочу немного опустить морду путем укорачивания стандартных пружин на одын виток.
Вопрос: Как это отразится на стойках? Небудут ли они сильно биться при езде по высоким кочкам?


Насколько я помню можно пргомто пружины покороче купить! А так действительно убери алюминиевые проставки от опор сс-20! У меня лично так и сделано сс-20 (без проставок), бильштайн газ, стандартные пружины, сзади бильштайн газ, стандартные пружины и никаких проставок! отрегулирован ручник и настроен колдун - тормоза бешенные (колодки лукас)!

#9:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:42
Блин, седня стали разбирать стойки, оказалось что у меня стоят стойки от 9-ки.
Встал выбор:
1. Купить 10-ые стаканы
2. Поменять картриджи на 9-ые Билли

Решил поставить 9-ые амо, убрать проставки от SS20 и ниче не резать. Склонился к этому варианту т.к. стаканы стоят 900р, а болли на 300рэ дешевли коябы. Итого 1200 экономии.
Какой эффект получится могу только догадываться.

У кого какие соображения или мнения по этому поводу есть?
Поделитесь!

#10:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:47
MDSs писал(а):

А как еще мжно опустиь (в прямом смысле) машину без причинения ей и её комплектующим вреда?


пружины с занижением и стойки под занижение.

#11:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:49
MDSs писал(а):

Блин, седня стали разбирать стойки, оказалось что у меня стоят стойки от 9-ки.
Встал выбор:
1. Купить 10-ые стаканы
2. Поменять картриджи на 9-ые Билли

Решил поставить 9-ые амо, убрать проставки от SS20 и ниче не резать. Склонился к этому варианту т.к. стаканы стоят 900р, а болли на 300рэ дешевли коябы. Итого 1200 экономии.
Какой эффект получится могу только догадываться.

У кого какие соображения или мнения по этому поводу есть?
Поделитесь!



если машина - десятка, то и подвеска должна быть десяточная, не зря наверно её придумали 8-)

#12:  Автор: MDSsОткуда: Астрахонь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 07:27
Цитата:

если машина - десятка, то и подвеска должна быть десяточная, не зря наверно её придумали



Полностью согласен! Но цена вопроса 1500рэ. На данном этапе для меня сумма существенная. "А если нет разницы зачем платить больше?"
(или разница незначительная)
Может кто юзал подобную комплектацию или где нить читал об этом?

#13:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 09:36
MDSs писал(а):

А как еще мжно опустиь (в прямом смысле) машину без причинения ей и её комплектующим вреда?



пару мешков с картошкой и все путем, хе хе Smile , и денег немного, и пожрать отпуза можно.
самый дешевый и надежный способ. п все остальное стоит нормального бабла если не хочеш оказаться в какойто момент в кювете или еше где




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU