Клинит колодки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Клинит колодки Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 19:10
Есть проблема:
Постоянно клинит в суппорте внутренние передние колодки.
Когда я первый раз это обнаружил сразу подумал на заклинившие цилиндры, но после того как с помощью кувалды и .... матери колодки удалось выташить оказалось, что поршни ходят свободно.
Очистил супорта, поставил новые колодки, кромки смазал тонким слоем графитной смазки.
Примерно месяц было все нормально, но потом эффективность торможения заметно снизилась.
Вчера посмотрел - снова колодки заклинило, хотя грязи не много и коррозии нет совсем. Цилиндры по прежнему ходят плавно.
Почистил колодки и поставил обратно. Пока все ОК, но надолго ли?
Не чистить же супорта каждый месяц?
Может все-таки с цилиндрами что-то не так?

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 23:06
Главный цилиндер в сад.
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2005 23:27
Kirgudu писал(а):

Главный цилиндер в сад.


Так он говорит, что
Цитата:

Постоянно клинит в суппорте внутренние передние колодки.



Тогда б клинило все цилиндры. Либо, как вариант - наружные цилиндры закисли и не работают совсем.[/b]

#4:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 10:25
Цитата:

Тогда б клинило все цилиндры. Либо, как вариант - наружные цилиндры закисли и не работают совсем.


дык в главном два поршня,и работают они независимо,сожрало манжет на одном,а другой будет работать...
смотри главный,тот манжет,который идёт на передние тормоза.

#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:36
Цитата:

дык в главном два поршня,и работают они независимо,сожрало манжет на одном,а другой будет работать...
смотри главный,тот манжет,который идёт на передние тормоза.



В ГТЦ первый поршень идет на передние тормоза, второй - на задние. Сейчас мы говорим ТОЛЬКО про передние тормоза. Соответственно, давление что на внешних, что на внутренних цилиндрах будет одинаково (они сообщаются через трубку). И если клинить - то клинить и внутренним и внешним, а у него клинят только внутренние - значит, ГТЦ тут ни при чем (правда если внешние цилиндры работают, либо трубки пережатызасрались)

#6:  Автор: denisovrv СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:33
гон какойто........как колодки классики может заклинить в супорте?! Они у тебя что не стандартные.....ставь нормальные, не гнущиеся направляющие м по пружинке сверху прилагающиеся и не может их заклинить если всё нормально! А если и в правду клинит, смотри на направляющие на изгиб по которым передвигаються колодки.....и хрен знает что у тя там с супортом..может торм.цилиндры стоят не совсем паралельно колодкам и соответственно давление идёт не на всю пеоверхность колодки.
#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:58
- ГТЦ менялся в конце зимы
- клинит только внутренние колодки
- колодки стандартные
- клинит между колодкой и супортом, пальцы ходят свободно

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:06
менять тормозуху и цилиндры
#9:  Автор: Seriy97rusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:22
Обточи напильником кромки колодок чтобы они в суппорте свободно стояли и всё.Я вообще траблы не вижу 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU