Куриков Николай писал(а):А мне однажды пришлось полуось поменять. И я купил. Кривую. В магазине деньги отдали, сказав, что я не первый и вся вся партия такая.
А кто будет платить за монтаж и демонтаж._Andrey писал(а):В Беларуси везде лежат российские и белорусские запчасти. Российские - г...но, белорусские - полное г...но, но по стоимости в два-три раза дешевле. Покупаю белорусские. Разница небольшая - российские шаровые отхаживают 20-25 тыс, белорусские - 15 тыс. Но стоимость белорусской шаровой - 4$, российской - 8-15$. Купляйце беларускае!
Давече купил передние тормозные колодки, к сожалению, производителя не помню (российские), дык отходили две недели по городу :-D .
Покупаю все только на рынке. Там продавцы сразу предупреждают что ражно, а что полное ражно, гарантию дают месяц. Т.к. к ним в противном случае можно выставить претензии в виде двух здоровых амбалов. А в магазинах две недели гарантии и все.
это ище поискать наверное такое г@$но надо
у меня шаровые ЗР под 120 тыков прошли
купил новые думал поменять, а когда разобрал то менять не стал тк старые были как новые
просто брать надо нормальные запчасть а не известной фирмы "no name"Tony999io писал(а): это ище поискать наверное такое г@$но надо
у меня шаровые ЗР под 120 тыков прошли
купил новые думал поменять, а когда разобрал то менять не стал тк старые были как новые
просто брать надо нормальные запчасть а не известной фирмы "no name"
А ты думаешь у нас есть выбор? :-D Едут белорусские ЧП и закупаются чем подешевле. Сам же я в Россию за шаровыми не поеду.
Ты пойми такую вещь. В Беларуси новые жигули никто не покупает, так же как и дорогие запчасти к ним. Т.к. нет таких диких пошлин на иномарки бу. За 5-6 тыс. баксов можно взять Пыж 406 97-98 г.в. Поэтому жигули, как правило уже хорошо поюзаные, покупают люди совсем стесненные в средствах, которые будут "куплять беларускае" и ездить не дальше, чем к себе на дачу.