Качество новых деталей... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Качество новых деталей... Автор: YurivzОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:31
На днях приобрел новый рулевой редуктор и кардан. Перед установкой внимательно их решил изучить, не надеясь на то что они новые. Я не зря это сделал. Рулевой редуктор ходил туговато, а вместо масла там была какая-то жидкость, темнее обычного масла, причем ее было мало и судя по ее консистенции уже при -5 она должна была быть как пластилин. Залил нормальную трансмиссионку и отрегулировал. Ходить стал гораздо мягче и вал теперь крутится если руками приложить усилие к сошке. Кардан тоже "порадовал". Задняя крестовинка ходит туговато, наверное скоро навернется, а в шлицевом соединении с муфтой вобще не было масла! Отвинтил я пробку - а на ней аж ржавчина уже. Набил туда смаски что она аж из под резинки поперла. Вот таки и живем, новенькие детали до ума доводить надо...
#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 09:46
Ага. Мне вот по гарантии меняли кардан. Шлицевую разбило. На спидометре 4200 было. Сейчас 5500 - опять звон.
#3:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 18:25
У меня на новом кардане через 50 км муфта(!!!!!) разлетелась Smile про крестовины молчу.
#4:  Автор: komar043Откуда: С-Петеребург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 23:01
О чем тут говорить если из китая даже подшипники к нам везут и за фирменные спихивают ( по тв показывали). На рынке где я обычно отовариваюсь все коробки перебранные, т.е. б/у отпескоструенные. А как они их перебирают никому не известно. Нормальные продавцы правду говорят, что б/у, а есть и те кто за новье их выдает. Я не говорю о генах, стартерах и прочем железе поменьше. Сам покупаю только импортный ЗИП. А если импорта нет, то беру на разборке, перебираю и катаюсь. А вообще качество некоторых новых деталей, на новых ТАЗах с завода, стало совсем ни к черту.
#5:  Автор: НиклсонОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 23:51
А мне однажды пришлось полуось поменять. И я купил. Кривую. В магазине деньги отдали, сказав, что я не первый и вся вся партия такая.
#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 07:56
Куриков Николай писал(а):

А мне однажды пришлось полуось поменять. И я купил. Кривую. В магазине деньги отдали, сказав, что я не первый и вся вся партия такая.



А кто будет платить за монтаж и демонтаж.

#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:25
В Беларуси везде лежат российские и белорусские запчасти. Российские - г...но, белорусские - полное г...но, но по стоимости в два-три раза дешевле. Покупаю белорусские. Разница небольшая - российские шаровые отхаживают 20-25 тыс, белорусские - 15 тыс. Но стоимость белорусской шаровой - 4$, российской - 8-15$. Купляйце беларускае! Very Happy
Давече купил передние тормозные колодки, к сожалению, производителя не помню (российские), дык отходили две недели по городу :-D .
Покупаю все только на рынке. Там продавцы сразу предупреждают что ражно, а что полное ражно, гарантию дают месяц. Т.к. к ним в противном случае можно выставить претензии в виде двух здоровых амбалов. А в магазинах две недели гарантии и все.

#8:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 16:41
_Andrey писал(а):

В Беларуси везде лежат российские и белорусские запчасти. Российские - г...но, белорусские - полное г...но, но по стоимости в два-три раза дешевле. Покупаю белорусские. Разница небольшая - российские шаровые отхаживают 20-25 тыс, белорусские - 15 тыс. Но стоимость белорусской шаровой - 4$, российской - 8-15$. Купляйце беларускае! Very Happy
Давече купил передние тормозные колодки, к сожалению, производителя не помню (российские), дык отходили две недели по городу :-D .
Покупаю все только на рынке. Там продавцы сразу предупреждают что ражно, а что полное ражно, гарантию дают месяц. Т.к. к ним в противном случае можно выставить претензии в виде двух здоровых амбалов. А в магазинах две недели гарантии и все.



Smile это ище поискать наверное такое г@$но надо
у меня шаровые ЗР под 120 тыков прошли
купил новые думал поменять, а когда разобрал то менять не стал тк старые были как новые

Very Happy просто брать надо нормальные запчасть а не известной фирмы "no name"

#9:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:30
Tony999io писал(а):

Smile это ище поискать наверное такое г@$но надо
у меня шаровые ЗР под 120 тыков прошли
купил новые думал поменять, а когда разобрал то менять не стал тк старые были как новые

Very Happy просто брать надо нормальные запчасть а не известной фирмы "no name"



А ты думаешь у нас есть выбор? :-D Едут белорусские ЧП и закупаются чем подешевле. Сам же я в Россию за шаровыми не поеду. Very Happy
Ты пойми такую вещь. В Беларуси новые жигули никто не покупает, так же как и дорогие запчасти к ним. Т.к. нет таких диких пошлин на иномарки бу. За 5-6 тыс. баксов можно взять Пыж 406 97-98 г.в. Поэтому жигули, как правило уже хорошо поюзаные, покупают люди совсем стесненные в средствах, которые будут "куплять беларускае" и ездить не дальше, чем к себе на дачу.

#10:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:41
Человек правду говорит.
В Минске на прилавках из запчастей такое г@$но, что дух захватывает.
Я лично беру только импортное и только известных фирм.
Дошло до того, что если я вижу приличную запчасть, я чаще всего ее покупаю, даже если сча не надо, потому как она залетела на прилавок случайно, и потом ее не будет.

А ходоки да, возят рожно подешевле, потому как у колхозников на него спрос.

#11:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 17:55
Shocked люди я просто тихо хуею...... и после того еще некоторые пытаются что бу ино - хлам..... 8)

ЗЫ реплика не для дисскусии..... 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU