ProgC писал(а):Вот стало мне интересно, почему автопроизводители так неактивно внедряют полимеры в производство кузовных деталей. А ведь на мой взглят можно без всяких проблем из пластика сделать крышу, крылья, капот и т.д. В чем сложность?
ЗЫ И гнить не будут и легче в изготовлении и по массе.
а как же наши металурги? они же с голоду помрут тада... Хорошо, хоть бампера начали из пластика делать...
А вообще, российские машины - самые металлоемкие... Японцы из одного нашего автомобиля делают два своих... Я сейчас не помню нормы, но у японцев очень жесткие требования по металлоемкости... "не более колько-то там кг металла на один кВт и 1 дм.куб. объема кузова"... У наших тоже, наверное есть нормы, но они в 2 раза мягче...ProgC писал(а):Мммм.... Удивительно, пластик дороже металла. Ведь на данный момент это самый распространенный материал в промышлености. Кроме того подбирать индивидуальные характеристики сортов пластика гораздо легче, чем металла. Слышал, что из пластика даже изготавливают защитные желеты и щиты и огнестрельное оружие для органов правопорядка. Поэтому для обеспечения безопасности пассажиров, мне кажеться пластик гораздо лучше. Какую-то деталь можно изготовить более вязкой, другая более упругой и т.д.
А если говорить о цене такого решения, то на мой взгляд все определяется масштабами производства. Если будет спрос и будет желаение получить качественный и дешевый пластик, то эта сфера достаточно быстро разовьется.
бронежилеты действительно изнутри из кевлара - близкого родственника капрона - из чего женские колготки делают - снаружи стальная или титановая пластина... потеряв энергию при пробивании стальной пластины пуля вязнет в кевларе, подобная схема использовалась тысячелетия назад - сверху кольчуга - внизу рубаха из лосиной кожи
если ты про оружее: да, есть буквально одна массовая модель - пистолет "Глок" в нем действительно часть деталей, за исключением ствола и собсно затвора - пластиковые, но сделано это исключительно ради уменьшения массы оружия, цена у него запредельная в отличии от просто стального...
на данный момент в формуле1 используются кокпиты из углепластика, которы показал себя как чрезвычайно прочный, легкий и имеющий огромное удельное энергопоглощение при крэше... но ценаааа
как известно 2 формульные машины стОят как 1 истребитель-бомбардировщик F18 и не в последнюю очередь из-за использования суперпрогрессивных материаловFalcon[SD] писал(а):
пассивная безопасность авто с пластиковым кузовом практически не исследовалась, тут нет таких наработок, как с металлом, а ведь результаты достигнуты действительно впечатляющие. выйти на рынок с пластиковым авто и заработать по евро-нкапу 1-2 звездочки за безопасность означает полный провал. кому это надо?
к.
У Мегана 2 передние крылья -пластиковые.И ничего, 5 звезд по евро-нкапу. Falcon[SD] писал(а): в свое время представители руководства автоваза жаловались на огромную (в масштабах производства) стоимость полиуретановых бамперов семейства "самара", а также на чрезмерную стоимость панелей салона и "торпедо" и вроде даже рассматривали возможность их замены более дешевым пластиком (в ущерб шумоизоляции и легендарной самовосстанавливаемости бамперов самар при несильных ударах).
На сколько я знаю сейчас бампер для 13-15 модели стоит дороже чем энергоемкий 08-09-099.ProgC писал(а):На сколько я знаю сейчас бампер для 13-15 модели стоит дороже чем энергоемкий 08-09-099.
спрос выше - колются легко, особенно зимой, к тому же качественная окраска бампера - не хухры-мухры...Цитата:Falcon[SD] писал(а):
в свое время представители руководства автоваза жаловались на огромную (в масштабах производства) стоимость полиуретановых бамперов семейства "самара", а также на чрезмерную стоимость панелей салона и "торпедо" и вроде даже рассматривали возможность их замены более дешевым пластиком (в ущерб шумоизоляции и легендарной самовосстанавливаемости бамперов самар при несильных ударах).
На сколько я знаю сейчас бампер для 13-15 модели стоит дороже чем энергоемкий 08-09-099.
Дык, крепкие старые бампера то в большинстве своем не ломаются, а только гнутся, т.е спрос небольшой. А своременные самаровские и десяточные, разлетаются в лет, и спрос соответсвенно больше. А цена и определяется спросом. Рынок однако!