А подтягивать подшипник не пробовали?
Маловато 35 тыс - правда, смотря как ездить....
rayden писал(а):На 35000 загудел передний левый и задний правый подшибник ступицы. В сервисе сказали, что их лучше менять парами... так ли это ?
и какой лучше брать, а то разброс цен большой от 100 - 500 руб..
Роликовый с одной стороны лучше, а с другой хуже. Долго объяснять - но в инете можно найти недостатки роликового.
Лучше - купить неподдельный SKF, если подтяжка не поможет.
dixie писал(а):Менять можно и по одному, лучше роликовый, они покрепче, а вот чье производство это вопрос, давно не покупал
dixie писал(а):а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.
Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.Koba писал(а):dixie писал(а):а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.
Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.
Уважаемый, у подшипника одно внешнее кольцо и два внутренних, соответственно два ряда шариков, внутренние кольца сжимаются для осуществления преднатяга. В штатном варианте шарики стоят, но есть усиленный вариант с роликами, это аналог двух роликовых подшипников классики. Внутренние кольца затягиваются моментом 30 кг/с или 300 Н/м кому как нравится, и его можно подтягивать до тех пор пока внутренние кольца не сойдутся, но если есть шумы при вращении то лучше заменить.Подтягивают до четверти оборота. Если подтяжка не поможет - менять. Теория - она теорией. А на практике левый задния подтягивали и у меня и у приятеля.... Шуметь переставало. Вопрос лишь в том на сколько сильно шумит и какой износ.
Koba писал(а):dixie писал(а):а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.
Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.
Я уже ответил на счет теории и практики. Вероятно недотянуто на заводе. Но весьма забавно, когда мастера проделывают это процедуру, скажем при пробеге в 60 тыс и шуметь перестает....
rayden писал(а):На 35000 загудел передний левый и задний правый подшибник ступицы. В сервисе сказали, что их лучше менять парами... так ли это ?
и какой лучше брать, а то разброс цен большой от 100 - 500 руб..
Расскажи плизз, как гудит подшипник ступицы? Как узнать, что именно его пора менять?