Подшибник ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подшибник ступицы Автор: rayden СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 12:47
На 35000 загудел передний левый и задний правый подшибник ступицы. В сервисе сказали, что их лучше менять парами... так ли это ?

и какой лучше брать, а то разброс цен большой от 100 - 500 руб..

#2: Re: Подшибник ступицы Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:13
А подтягивать подшипник не пробовали?
Маловато 35 тыс - правда, смотря как ездить....

rayden писал(а):

На 35000 загудел передний левый и задний правый подшибник ступицы. В сервисе сказали, что их лучше менять парами... так ли это ?

и какой лучше брать, а то разброс цен большой от 100 - 500 руб..


#3:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:13
Менять можно и по одному, лучше роликовый, они покрепче, а вот чье производство это вопрос, давно не покупал
#4:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 13:19
Роликовый с одной стороны лучше, а с другой хуже. Долго объяснять - но в инете можно найти недостатки роликового.

Лучше - купить неподдельный SKF, если подтяжка не поможет.

dixie писал(а):

Менять можно и по одному, лучше роликовый, они покрепче, а вот чье производство это вопрос, давно не покупал


#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:32
Почему интересно передний левый и задний правый. Это не может быть связано с диагональностью тормозов. Странно как-то... Может диски тормозные кривые, что именно их разбило. Кто как думает?
#6:  Автор: rayden СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:41
Диски... хм.. по крайней мере биения при торможение нету. Езжу в основном только по выходным и аккуратно =).
На счет задних я не уверен.. думал что только передний левый, но в сервисе сказали что и задний тоже и что надо парой менять... возможно просто разводят, поэтому сперва решил у народа проконсультироваться =)

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:56
Ступичные подшипники на переднем приводе не подтягиваются. Если возник люфт, то сразу под замену.
Парой менять - нафиг надо! Как они друг на друга могут влиять? Помоему никак...
Покупать лучше что-нить известное, западное... SKF например.

#8:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 14:57
Менять парой?! А может тогда за одно и шаровые и рулевые?
Да не, нафиг.. - сразу всю машину целиком и не париться Smile Smile
Меняй по одиночке, не парься, все будет нормально.
Лично я ставил всегда Вологодские. При установке желательно проверить посадку подшипника на ступицу (болтаться не должна) - я у себя не проверил - через 10 т.к. снова подшипник менял (но уже со ступицей).
По долгожительности- моей 34 т.к.-уже задний поменял (сыромятина, блин). На зубиле один задний более 300т.к.-до сих пор ходит (остальные по 100-170 т.к.)

#9:  Автор: rayden СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:20
спасибо за советы...
мне тоже показалось подозрительным, что хотели их парой менять.. не стал сразу соглашаться Very Happy

#10:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 15:43
а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.
#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:11
dixie писал(а):

а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.


Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.

#12:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 16:47
Koba писал(а):

dixie писал(а):

а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.


Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.



Уважаемый, у подшипника одно внешнее кольцо и два внутренних, соответственно два ряда шариков, внутренние кольца сжимаются для осуществления преднатяга. В штатном варианте шарики стоят, но есть усиленный вариант с роликами, это аналог двух роликовых подшипников классики. Внутренние кольца затягиваются моментом 30 кг/с или 300 Н/м кому как нравится, и его можно подтягивать до тех пор пока внутренние кольца не сойдутся, но если есть шумы при вращении то лучше заменить.

#13:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:47
Подтягивают до четверти оборота. Если подтяжка не поможет - менять. Теория - она теорией. А на практике левый задния подтягивали и у меня и у приятеля.... Шуметь переставало. Вопрос лишь в том на сколько сильно шумит и какой износ.

Koba писал(а):

dixie писал(а):

а подтянуть попробуй все-таки, если кольца не сошлись то еще походят, только не перетяни 30 кгс/м момент, не больше. Рано им ломатся, возможно приработались, или плохо затянули до того.


Что Вы там подтягивать собрались? Там же двухрядные подшипники стоят, в одном корпусе соответственно. Они становятся на своё место и всё. Это в классике или скажем в задней ступице 3-го гольфа два конусных подшипника которые можно переодически подтягивать, убирая люфт.


#14:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 05:34
ЭЭЭЭ народ чего там тянуть
только если чего не затянуто и болтается как мондавошка
вот FAO http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml

#15:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 06:53
Я уже ответил на счет теории и практики. Вероятно недотянуто на заводе. Но весьма забавно, когда мастера проделывают это процедуру, скажем при пробеге в 60 тыс и шуметь перестает....

ЕЖ писал(а):

ЭЭЭЭ народ чего там тянуть
только если чего не затянуто и болтается как мондавошка
вот FAO http://www.automan.ru/vaz/010/per_podv.shtml


#16: Re: Подшибник ступицы Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 17:52
rayden писал(а):

На 35000 загудел передний левый и задний правый подшибник ступицы. В сервисе сказали, что их лучше менять парами... так ли это ?

и какой лучше брать, а то разброс цен большой от 100 - 500 руб..



Расскажи плизз, как гудит подшипник ступицы? Как узнать, что именно его пора менять?

#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 18:13
Гул четко связан с оборотами колеса, очень похож на то когда едешь на жесткой зимней резине. Но дело в том что он не всегда гудит, у меня рассыпались подшипники совершенно неожиданно, самая лучшая проверка это покачивание колеса взявшись за верх и низ, если есть хоть намек на люфт попробовать подтянуть, дорожки притираются у шариков, если после затяжки моментом в 300 Н/м люфт остался, подшипник менять.
#18:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:08
Хочу заметить, что убедиться в том что гудит именно ступичный додшипник можно "повиляв" на ходу. Т е левый подшипник можно проверить повернув направо (тогда нагрузка на него возрастает) и шум становиться больше.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU