vmoroz писал(а):у меня вопрос по огромному расходу бензина. На форуме так ы конкретного ответа не нашнл. у меня шоха 03 двигатель 1500, стоит ДААЗ-2107 .Проблема в том что за городом при скорости 80 км/час расход 11 литров .карб новый. Ездил на диагностику проверяли преборами сказали что все ок. только почистили. Подскажите как решить эту проблему,жиклеры 112/150 150/150.
1. Бензин Г.
2. Проверить все в порядке с зажиганием и правильно ли оно выставлено, не троит ли, свечи в норме нет и пр.
3. Проверить компрессию.
4. Посмотреть как машина идет в накат с горки, не тормозит ли что-нибудь.
Все это при условии что карб в норме.
По трассе на 5-ти ступка, правда на 4-ую довольно часто переключаюсь. 7-7,5 литра максимум жрет если ехать экономично. А так до 11 догонял, если тапочек в пол. vmoroz писал(а):1 бензин АИ95
Вопрос вполне резонный - а на хуа 95-й???? Классика работает на 92-ом!!! Для него и поршня и голова разработаны.
vmoroz писал(а):2 зажигание в норме не троит работает стабильно
То, что не троит - это не значит, что зажигание в норме. Это свидетельствует лишь о том, что все цилиндры у тебя работают. А вот раньше-позже - с этим надо разбираться. Да и контакты посмотреть.
vmoroz писал(а):3 компресия хорошая практически после кап ремонта
а) "Практически" - это сколько???
б) Вроде бы спрашивали - какая, а не насколько она хороша. Цифры можешь назвать?
vmoroz писал(а):4 накат у машины отличный
Одну из возможных проблем не рассматриваем тогда, а именно - трансимиссию. И, кстати, опять же - "отличный" это сколько???
а проблема остаетса[/quote]vmoroz писал(а):контакты в зажигании менялись и зажигание выставляли на СТО,после кап ремонта 17000 ,компреся 11 во всех цилиндрах. На щот ходовой делал месяц назад к ней у меня притензий нет.
И всеже что можна замутьть с карбом ,поможет если поставить жиклеры от пятерки?
И будет тупить. А расход вырастет.
Ищи подсос воздуха шде-нить. Или на впускном коллекторе, или в месте крепления карба.vmoroz писал(а):Дело в том что карбюратор новый,прокладки нормальные (новые) наврятли подсос воздуха,может проблема в регулеровке самого карба,возможно самому его отрегулировать если да то опишите .зарание спасибо
Ну если все остальное в норме.
Найди хорошего карбюраторщика, у друзей поспрашивай.
На старую шаху покупал карб 07-ой. Так у него уровень в поплавковой камере был в два раза больше положенного.
Новый карб - не значит регулированый.
Сосать может из под коллектора в добавок. Больше просто нечему.vmoroz писал(а):Дело в том что карбюратор новый,прокладки нормальные (новые) наврятли подсос воздуха,может проблема в регулеровке самого карба,возможно самому его отрегулировать если да то опишите .зарание спасибо
Прокладки новые ещё не гарантируют плотного прилегания. Могут загнуться, закуситься, разорваться. Да и ещё 100 причин, почему они не обеспечивают должного прилегания. Проверить подсос очень просто. В пластиковую бутылку вставляешь трубочку мм 2 диаметром, наливаешь туда бензина, заводишь двиг и поливаешь места соединения этим бензином. Как только обороты возрастут - в этом месте и подсасывает.
А свечи не чёрные???vmoroz писал(а):у меня перед шохой была 2105 с восьмерочным карбом и я также ездил она брала 7 литров на 100км ,да шоха тянет лучше но раход космический
Чего космический? Говорю, сейчас у меня 07-ой карб, расход по трассе 7-7,5 город 8,3-8,7 литра.vmoroz писал(а):у меня перед шохой была 2105 с восьмерочным карбом и я также ездил она брала 7 литров на 100км ,да шоха тянет лучше но раход космический
ну с троишным движком,я бы не сказал,он самый экономичный,
vmoroz
у меня такая же хрень была,на СТО поменяли иглу на карбе,
на какую-то питерскую,сам карбираторщик просил купить именно питерскую,и всё,я потом сразу заметил-расход стал меньше чем в два раза.vmoroz писал(а):а уменя за городом 10 литров при скорости 80 км/час на 100,а по городу все 13 литров и это вы считаете не космический расход
Карбюраторщика ищи путевого.