НЕ СТЫДНО ВАМ?! БЕССОВЕСТНЫЕ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:24
isdn,

Не придерайтесь к словам. Да и... Если уж беззастенчиво впаривать недодел как "высотехнологичное изделие" не Имение... То тогда да... Вас имеет только супруга. А когда я покупал своё первое авто 093 в 96 никакой возможности сравнить с иными небыло. После не было финансов, оттого и 102, затем 083. А вот сейчас ино...

#27:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 17:59
Алексей Г. С. писал(а):

isdn,

Не придерайтесь к словам. Да и... Если уж беззастенчиво впаривать недодел как "высотехнологичное изделие" не Имение... То тогда да... Вас имеет только супруга. А когда я покупал своё первое авто 093 в 96 никакой возможности сравнить с иными небыло. После не было финансов, оттого и 102, затем 083. А вот сейчас ино...



да хватит тебе... все уже давно всем ясно.. ВАЗ наконец-то научился изготавливать СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, которые более-менее сами ездят без подталкивания или поддергивания... Но не более... Весь мир уже давно выпускает АВТОМОБИЛИ, а не самоходки, но для ВАЗа и то что есть - важный этап... эпохальный...

ЗЫ Солидарен... блин... утром сегодня попал в хороший дождь и в пробку... В пробке заманался протирать потеющие стекла... (не с похмелья был) Вентилятор включен был на "2" и температура на "24".. Ну как тут удержать матерные слова внутри организма? Ехать-то пришлось даже не как в танке, а как в подводной лодке.. хоть перископ выставляй...... Чтоб у авторов вентилиции "десяток" так всю жизнь телевизор показывал, как я сегодня видел дорогу....

#28:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 14 Июня 2005 21:25
Сергий писал(а):

Чтоб у авторов вентилиции "десяток" так всю жизнь телевизор показывал, как я сегодня видел дорогу....

ага, и чтоб по нему самые важные новости в это момент ПОКАЗЫВАЛИ :-D

#29:  Автор: Саша_Откуда: Москва-СПб СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 01:11
Я не понимаю, ведь все знали, что покупали. Так что теперь обижаться?

Либо, надо признать. Я маленький мальчик - меня обманули.
Или так: я только проснулся.

Да у меня не самая высокотехнологичная машина, но по цене-качеству меня устраивает, а также по наличию запчастей в каждом магазине.
Ведь иначе бы я ее не купил, не правда ли?

#30:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 08:34
Ёптыть... Мне стыдно... Всё бросаю, диФчёнок, нормальные шмотки, да что там,... жрать брошу. Начинаю копить на Лачетте.

Прощайте. Не поминайте лихом. :-D

#31:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:16
Koba писал(а):

Ёптыть... Мне стыдно... Всё бросаю, диФчёнок, нормальные шмотки, да что там,... жрать брошу. Начинаю копить на Лачетте.

Прощайте. Не поминайте лихом. :-D



ВОТ!!! Слова не мальчика, но мужа!

Надобно не жмотничать безбожно, но учиться зарабатывать.

К тому ж, я не тебя стыдил. Пару недель назад, может более, по ТВ показывали митинг работников автоваза. Вот на этой волне их лицемерия меня злоба и взяла.

#32:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:23
гыыыы... намальный митинг, ВАЗовцы тоже кушать хотят...
но посмотрев на кривые двери новой 12шки... ещё и выпить тоже наверно

#33:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:19
Алексей Г. С. писал(а):


Надобно не жмотничать безбожно, но учиться зарабатывать.

Пару недель назад, может более, по ТВ показывали митинг работников автоваза. Вот на этой волне их лицемерия меня злоба и взяла.



Не догоняю, купил ты себе ино какое то, рад наверное. А сам раньше на Вазе ездил, так сказать поддерживая рублем их и на фига спрашивается, если они так ненавистны.
Зы. Недавно была забастовка финских пограничников, пацаны совсем не умеют зарабатывать, а надо бы научится. Приехал ты на границу тебя и опустили по самые не балуй.

#34:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:24
Алексей Г. С. писал(а):

Пару недель назад, может более, по ТВ показывали митинг работников автоваза. Вот на этой волне их лицемерия меня злоба и взяла.



Человек приходит на работу, честно вкалывает смену,
а в итоге получает за это... 5-6 тыс... да-да, не удивляйтесь - это
реальная зарплата рабочих на ВАЗе.
Вы работали когда-нибудь на заводе, в цехе, руками? Если да,
то, по идее, должны знать, что это тяжело. А нормально прожить
на такие деньги - еще тяжелее.

Пусть тот человек, что вышел бастовать, работает на старом
оборудовании, с дерьмовой организацией труда и по кривой
технологии, но это уже не его вина, не так ли? Он за свой труд
хочет и должен получать нормальные деньги, которых хватит
хотя бы на то, чтобы поесть и одеться.

Байки про то, что на ВАЗе в цехах все пьют и пинают балду - полное фуфло,
на дурачков рассчитанное. Я был внутри, я там работал в своё время,
и обо всём этом знаю не понаслышке. Да, подчас не хватает
квалифициронных кадров, но это издержки организации производства.
Главные беды - организация, технология, оборудование.
Как и в любом бизнесе... Глупо вину за системный брак возлагать
на исполнителей, тем более - конечных...

#35:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:39
adav писал(а):

Алексей Г. С. писал(а):

Пару недель назад, может более, по ТВ показывали митинг работников автоваза. Вот на этой волне их лицемерия меня злоба и взяла.



Человек приходит на работу, честно вкалывает смену,
а в итоге получает за это... 5-6 тыс... да-да, не удивляйтесь - это
реальная зарплата рабочих на ВАЗе.
Вы работали когда-нибудь на заводе, в цехе, руками? Если да,
то, по идее, должны знать, что это тяжело. А нормально прожить
на такие деньги - еще тяжелее.

Пусть тот человек, что вышел бастовать, работает на старом
оборудовании, с дерьмовой организацией труда и по кривой
технологии, но это уже не его вина, не так ли? Он за свой труд
хочет и должен получать нормальные деньги, которых хватит
хотя бы на то, чтобы поесть и одеться.

Байки про то, что на ВАЗе в цехах все пьют и пинают балду - полное фуфло,
на дурачков рассчитанное. Я был внутри, я там работал в своё время,
и обо всём этом знаю не понаслышке. Да, подчас не хватает
квалифициронных кадров, но это издержки организации производства.
Главные беды - организация, технология, оборудование.
Как и в любом бизнесе... Глупо вину за системный брак возлагать
на исполнителей, тем более - конечных...



Вопрос. В СП GM-Автоваз платят также мало? Насколько мне известно платят там неплохо. Опять же новое оборудование, хорошая организация труд.
Думаете Вшиви Нива стала лучше обычной?
Может все-таки проблема в людях?

#36:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:54
Серго К. писал(а):

Вопрос. В СП GM-Автоваз платят также мало? Насколько мне известно платят там неплохо. Опять же новое оборудование, хорошая организация труд.
Думаете Вшиви Нива стала лучше обычной?
Может все-таки проблема в людях?



рабочим платят также мало
у меня там знакомый :)

проблема ВСЕГДА в людях
если есть проблемы, то однозначно - кто-то не умеет работать
только работа - это ведь не только гайки крутить, Вы понимаете...

если проблема только в том, что кто-то не может/не хочет
качественно собирать, но с ОРГАНИЗАЦИЕЙ и ТЕХНОЛОГИЕЙ полные
лады - это проблема не затянется далее ЕДИНИЧНОЙ рекламации


пример из жизни: знакомый поехал в Москву, покупать Шевроле-Авео.
предварительно договорился по телефону с менеджером автосалона
о дате, когда он заберёт авто, и внёс установленную предоплату.
По приезду в столицу его машины там не было. Менеджер только
развёл руками - к нам на склад машины возят по ОДНОЙ в день.
Не больше и не меньше. Логистика устанавливается СВЕРХУ ДЖ-ЭМом,
и конечные дилеры ничего не могут поменять.
Вроде бы, при чём тут-то АвтоВАЗ? А всё равно, всё делается через
одно место... Видимо, такая специфика работы на российском рынке,
завязанная на поставщиках, транспортных услугах и проч. и проч.,
всё это функционирует отнюдь не на 5 баллов...

#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:11
adav писал(а):

...пример из жизни: знакомый поехал в Москву, покупать Шевроле-Авео...
...
Вроде бы, при чём тут-то АвтоВАЗ? ...


А действительно причем тут Автоваз...

Что касается ЖМ и продаж Авео, Лачетти... то пока поставки в РФ происходят по остаточному принципу - после Европы. Машинки рабирают как горячие пирожки, и сложился некий дефицит.
Нормализуется.

#38:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:17
как же смешат аргументы вазоводов про запчасти в каждом магазине! Very Happy я пока так и не нашел нормальный магаз з/ч для VAG'ов. не потому что их нет, а потому что не нужны... Very Happy кстати, магазин з/ч для немцев у моего дома закрылся, теперь там продают з/ч для вазов. интересно, правда?.. Very Happy
#39:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:34
HI!
Falcon[SD] писал(а):

как же смешат аргументы вазоводов про запчасти в каждом магазине! Very Happy я пока так и не нашел нормальный магаз з/ч для VAG'ов. не потому что их нет, а потому что не нужны... Very Happy кстати, магазин з/ч для немцев у моего дома закрылся, теперь там продают з/ч для вазов. интересно, правда?.. Very Happy



А если посмотреть на это с такой точки зрения:

В сервисных центрах где обслуживаются эти авто просто не принимают запчасти "с улицы". Владельцы не обслуживают свои авто сами, а предпочитают СЦ где им устанавливают "правильные" запчасти.
Поэтому и нет спроса на запчасти.

к томуже ино вышеназванной марки много меньше чем вазов.

З.Ы, Я не знаю так ли это, НО ведь такое вполне вероятно?

#40:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:37
adav писал(а):


Человек приходит на работу, честно вкалывает смену,
а в итоге получает за это... 5-6 тыс... да-да, не удивляйтесь

Глупо вину за системный брак возлагать
на исполнителей, тем более - конечных...




Былин... Знаешь сколько раз я слышал байки от своих работничков о том что ежель бы им платили больше то они и работали бы лучше? Вееееееликое множество.... И ломанный грош им цена... Если человек не в состоянии работать с качеством за которое ему самому было бы не стыдно, то никакая прибавка в з/п ему не поможет...

Мало платят? Лично я привык оперировать фразой "Мало ЗАРАБАТЫВАЕШЬ"... Уловил разницу?

Глдупости?! Ну конечно, во всем виноваты алигархи. И только они. ВИНОВЕН КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИСТЕМЫ!!! В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ!!! Но это уже отдельная тема. Здесь речь шла о самом факте!!! Четверь века в полной ихзоляции от конкурентов и ничего более стоящего чем эксплуатация разработок 15 летней давности не родить??? Это уже даже не СТЫДНО.... Просто СМЕШНО!!! Горько смешно...

#41:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:46
Koba писал(а):

Ёптыть... Мне стыдно... Всё бросаю, диФчёнок, нормальные шмотки, да что там,... жрать брошу. Начинаю копить на Лачетте.

Прощайте. Не поминайте лихом. :-D


если ты не вернешься, будем считать тебя камунистам 8-)

#42:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:59
Алексей Г. С. писал(а):

Мало платят? Лично я привык оперировать фразой "Мало ЗАРАБАТЫВАЕШЬ"

знаешь, ты прав лишь частично. это пока тебе 25, ты можешь рассуждать о том, как надо работать, как надо учиться, о том, что все достижимо, надо лишь постараться и поработать головой.

а вот когда тебе исполнится 45 лет и твое резюме будут брезгливо отбрасывать во всех рекрутинговых фирмах по возрастному цензу, тогда посмотрим, что ты скажешь. не всегда все зависит от людей, особенно если ты уже не молод и обязан кормить семью...

#43:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:59
Алексей Г. С. писал(а):

Былин... Знаешь сколько раз я слышал байки от своих работничков о том что ежель бы им платили больше то они и работали бы лучше? Вееееееликое множество.... И ломанный грош им цена... Если человек не в состоянии работать с качеством за которое ему самому было бы не стыдно, то никакая прибавка в з/п ему не поможет...

Мало платят? Лично я привык оперировать фразой "Мало ЗАРАБАТЫВАЕШЬ"... Уловил разницу?

Глдупости?! Ну конечно, во всем виноваты алигархи. И только они. ВИНОВЕН КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СИСТЕМЫ!!! В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТЕПЕНИ!!! Но это уже отдельная тема. Здесь речь шла о самом факте!!! Четверь века в полной ихзоляции от конкурентов и ничего более стоящего чем эксплуатация разработок 15 летней давности не родить??? Это уже даже не СТЫДНО.... Просто СМЕШНО!!! Горько смешно...



если Ваши разработчики делают плохое ПО, то в этом виноваты Вы
и только Вы...

извините, но - демагогия
я писал про другое...

Последний раз редактировалось: кеды глухаря (15 Июня 2005 13:03), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:03
v00d00 писал(а):

если ты не вернешься, будем считать тебя камунистам 8-)


А если вернусь, то считайте меня пофигистом! :-D

Нашли о чём спорить в сотый раз... Проделки ВАЗа конечно хуже чем скажем VW, но ведь и ценник другой... Были бы бабки, небыло бы вопросов. Всеж нормальные люди и те ко имеет доход в 1500$ давно уже не ездит на "матрёнах" и "зубилах"...

#45:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:04
v00d00 писал(а):

если ты не вернешься, будем считать тебя камунистам 8-)


А если вернусь, то считайте меня пофигистом! :-D

Нашли о чём спорить в сотый раз... Проделки ВАЗа конечно хуже чем скажем VW, но ведь и ценник другой... Были бы бабки, небыло бы вопросов. Всеж нормальные люди и те ко имеет доход в 1500$ давно уже не ездит на "матрёнах" и "зубилах"...

#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:09
Koba писал(а):

Проделки ВАЗа



:) :) :)

#47:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:20
Koba писал(а):

v00d00 писал(а):

если ты не вернешься, будем считать тебя камунистам 8-)


А если вернусь, то считайте меня пофигистом! :-D

Нашли о чём спорить в сотый раз... Проделки ВАЗа конечно хуже чем скажем VW, но ведь и ценник другой... Были бы бабки, небыло бы вопросов. Всеж нормальные люди и те ко имеет доход в 1500$ давно уже не ездит на "матрёнах" и "зубилах"...

это точно. не знаю ни одного богатого человека с одной машиной, особенно чтобы это был ваз... Very Happy

правда знаю другие истории. из жизни. моя бывшая коллега имела маму-миллионера. мама купила дочке редкую, дорогую иномарку, но хотела чтобы дочка сама ее обслуживала. т.к. зарплаты дочки хватало только на два колеса и смену масла к этому авто, ее продали и привели дочку в салон покупать... правильно! новый ваз. это был результат скандала и попытки воспитать бережливую дочь в условиях роскоши. причем пришли покупать 2105, но уехали все же на 2112 (менеджер убедил, что классика опасна, да и вообще, мол, не нужно так издеваться над девочкой). видимо привыкшая к роскошным авто мама сама так впечатлилась салоном "классики", что суровое сердце дрогнуло... Very Happy через год эта 2112 была "выведена из эксплуатации", а девочка получила новую тюнинговую иномарку гольф-класса. не приживаются вазы у богатых людей. и это понятно. у девочки на пальчике колечко, стоимость которого превышает 2112 и одежды от кутюр еще на несколько таких автоповозок... чудят миллионеры... но они не автопром "наш" поддерживали, они так разбирались у кого характер круче. типа "заелась, на тебе г-но!" - "ну и возьму и буду ездить на этом г-не, раз не любишь!" не шуточные, кстати, эмоции...

#48:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:58
[quote="Falcon[SD]
...знаешь, ты прав лишь частично. это пока тебе 25, ты можешь рассуждать о том, как надо работать, как надо учиться...
...и обязан кормить семью...[/quote]

Знаешь, мне 30. Мой трудовой стаж равен 14 годам. И сильно сомнительно что по достижении 45 летнего возраста я буду стучаться в двери к хэдхантерам. Ибо есть голова, есть руки, есть идеи, недюжий опыт, здоровые амбиции и успешный бизнесс.
Вот ежель главным преоритетом ставить заработок на пиво в должности средненького менагера просиживающего брюки или мотающегося по плёвым поручениям... Тогда -да! К 45 нахрен никому не нужен. Вывод? Надобно становиться востребованным специалистом. Ключевое слово - СПЕЦИАЛИСТОМ. Как? Голова по что дана?

Да и речь то изначально не о том была...

#49:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:20
Алексей, а можно вопрос? У Вас какая сейчас машина? Она у Вас первая?
#50:  Автор: Алексей Г. С. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:25
adav,

Четрвёртая.

093 -> 102 -> 083 - Шеви Лачетти




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU