krvl писал(а):Например, МОБИЛ 1. Там на упаковке какие-то голограмки должны быть или еще чего? Поделитесь, плз.
если мобил1 то смотри чтоб сделано в ЕС, бери в хорошем магазине, голограмки не видел, брал в фирменном магазине.
Elf вроде пока не подделывают!komatoz писал(а):HI!
А если к примеру такая надпись :
Зроблено в ЕС ?
ВЫШЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПО РУССКИ И АНГЛИЙСКИ!!!rudolf писал(а):Хочу добавить, что значительная часть масел Liqui Moly содержит молибденовые присадки, (как следует из названия...) Это хорошо для нового двигателя после обкатки, а использовать их постоянно спецы не рекомендуют из-за возможности накопления металлического молибдена в узостях масляных каналов.
Я использовал это масло с 10 до 20 тыс., потом перешел на синтетику Shell. Пока доволен (Что касается поддельности Shell? сказать, к сожалению, ничего не могу, сам беру на Западе..)
есть с молибденовыми есть еше какимито компанентами а есть просто масло, на банке все написанно что там добавленно,вотmartynd писал(а):rudolf писал(а):Хочу добавить, что значительная часть масел Liqui Moly содержит молибденовые присадки, (как следует из названия...) Это хорошо для нового двигателя после обкатки, а использовать их постоянно спецы не рекомендуют из-за возможности накопления металлического молибдена в узостях масляных каналов.
Я использовал это масло с 10 до 20 тыс., потом перешел на синтетику Shell. Пока доволен (Что касается поддельности Shell? сказать, к сожалению, ничего не могу, сам беру на Западе..)
есть с молибденовыми есть еше какимито компанентами а есть просто масло, на банке все написанно что там добавленно,вот
точно, их там много, есть официальный сайт, там все написано, или на банкахmorino писал(а):Попутно по маслу пару вопросов:
1 Лучше ли Shell, чем Esso настолько, насколько Shell дороже, чем Esso?
2 Сейчас Esso идёт в основном турецкое, говорят там построили новый завод и турки начали хорошо работать , ухудшилось ли сейчас качество этого брэнда?
говорят ESSO вроде ничего, shell вроде испортился.
неплохое - ElF. финское Tuboil-врятли найдеш