pain killer писал(а):Добрый день.
Собираюсь в скором времени менять шаровой шарнир рычага подвески. Хотел бы уточнить несколько вопросов.
1. Самый важный, думаю, когда его нужно менять ? (чтобы он сам не развалился при езде, пробег 80000 км) ?
2. Если менять, то что ставить ? какого производителя выбрать ?
3. Можно ли его поменять самому или придется ехать к "мастерам"?
Замены подвески или её частей за весь пробег не было...
1. Когда порвался пыльник,дожидаться пока вырвет палец,
я думаю,не стоит.
Пробег,у всех по-разному,я поменял,
чисто ради профилактики на 52000 км.
2. Я бы посоветовал 2 марки: БелМаг Комфорт и Трек-Чемпион.
3.Можно поменять самому,при наличии необходимых инструментов,времени и "мурзилки". 8-)Storen писал(а):а не могли б подсказать как этот процесс замены шаровых проводить в "дворовых условиях", и без специальных преспособ, ато на однойпыльник порвался, вот хъочу поменять обе......
Жду помощи.
Поддомкрачиваешь машину, снимаешь колесо. Откручиваешь 2 болта на 17 и гайку, крепящие шаровую. Далее: если со съемником - в течении одной минуты снимаешь шаровую, если без съемника - как повезет, зависит от того, как шаровая закисла в рычаге подвески (я как-то раз час её выбивал, кончилось всё путем снятием всего рычага и выбиванием кувалдой). Если тебе хочется "без приспособ" - можешь повеселиться , а лучше - купи съемник, стоит он копейки, в хозяйстве пригодится. Новую шаровую ставишь в обратном порядке (но без съемника ).
Не забудь снять с шаровой транспортировочный пластиковый чехол (если есть такой). Был случай, мужик как-то пытался шаровую вместе с ним надеть. :- D. Не получилось. Принес обратно в магазин - говорит:"г@$но Ваша шаровая, не подходит!" :-Dpain killer писал(а):после замены шарового сход-развал необходимо делать ? если все ставится на место...
После замены сразу не стоит точно, так как может и не придёться делать его вообще, а так поездей километров 100-200, сам поймёш, и по резине будет видно, и по уводу...... ИМХО наиболее правильный вариант.pain killer писал(а):после замены шарового сход-развал необходимо делать ? если все ставится на место...
Можно и не делать,если у тебя машинку не будет тянуть в сторону!pain killer писал(а):нет шрусы не хрустат при поворотах... меня один раз хотели на него развести в сервисе... стуки только при повороте руля на кочках. когда дорога ровная никаких стуков нет
тут вариантов 2: либо шаровая либо рейка. звук от шаровой негромкий и приглушенный, нечастый и снизу. стук от рейки наоборот достаточно звонкий, слышно его чаще чем от шаровой и он скорее спереди а не снизу, короче на словах объяснить нелегко :-DChiToK писал(а):а сьемник специальный примерно почем?
Съемник рулевых тяг и шар.опор ВАЗ-2108-09 - 110 руб.