Olegasan писал(а):У меня корефан в уматину пьяный
Ему судьба сказала, брось, а то помрешь
так нет
нам все пофигOleg483 писал(а):В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
Полтора года назад менял 31 декабря на стоянке... Через салон.
Долго Ёб. снашался :-D со стопорной скобой, которая не позволяет тросу слететь с оси педали.
Вопрос менявшим ?из под капота?: там что, доступ к педали замечательный открывается? И планку крепления прикручиваете тоже из под капота?Oleg483 писал(а):Выглядело это так:
1. Скидываем жабо (старого образца).
2. Отстегнул расширительный бачок и отвел его к мотору.
3. Отогнул шумку к бачку.
4. Отворачиваем стеклоочиститель. Вытащить его не смог - упирается в отопитель. Напрашивается снятие отопителя. Я может и похож на мазохиста, но не до такой же степени Отвел в сборе насколько мог вперед.
5. Снятие резинового гофра над педалью. Крепят два винта и скобы. Левый еще удалось отвернуть - мало места, правый даже не пытался. Отогнул гофр вправо и полный доступ к верхнему концу троса сцепления.
Далее замена, одевание гофра, и очередная "радость" в закреплении планки. Удалось "просунуть" в район педали две руки и скосить глаз в эту сторону. Остальное стояло на коленях перед открытой дверью. 8-) Всего за 20 минут планка была закреплена.
Вот это гемор!!! Я то намного проще сделал! эту стопорную планку, что держит тросик на педали, отогнул отверткой и ей же протолкнул вверх, она так и осталась на отвертке и спокойно извлек, правда в позе какая и камасутре не снилась! а скидывать бачок с жабо - по моему еще хлеще камасутры! (Я вакуумник сам менял - знаю не понаслышке) и одел эту планку без проблем, педаль то в полу без тросика и из салона сподручнее, зажал в пассатижи и воткнул на местоВолодей писал(а):Я наверное что-то недопонимаю. Зачем так много разбирать!? У меня 21099 Заменил трос минут так за 30 Самое неудобное это стопорная шайба на педали и все что с ней связано. Трос в кронштейн упирается через резинку-там ничего крутить не надо. В моторном отсеке - 2 гайки на 19 помоему. Вот и все. Ничего снимать и разбирать не надо. Поменял трос где-то месяца три назад. Пару раз приходилось подрегулировать сцепление. Трос вытягивается один хрен.
полностью согласен - меняется из салона и все достаточно быстро, поза только гиморная ...
и трос новый тянется один черт - тоже согласенOleg483 писал(а):Попался с тросом на 43 ккм около дома. Новый нашел быстро, но вот снимать...
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.
Менял трос ради "профилактики". Не нравился какой-то хруст в начале нажатия. После замены троса на новый хруст остался. Оказалось, что хрустит в самом верху на кронштейне. Теперь имею запасной живой трос А к кронштейну засунуть руку и смазать - дело еще то... Но думаю придумаю приспособу какую нибудь и смажу. WD-шка не помогла. Надо что-то погуще.ama262 писал(а):У меня то же при нажатии на педаль какой то хруст раздаётся, смазал тросик - не помогло! Может тоже скоро порвётся. Надо взять запасной подскажите какой лучше?
Говорил с продовцом, есть два заводской 180 рублей и польский 190, отходят - одинаково. Так давайте будем патриотами.Cassius писал(а):Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.
Поддерживаю - фанарик спасает положение (постоянно болтается в машине)