Mike77 писал(а):В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
Вот тут ты точно сказал. Было аналогичное на инжекторе, вылечил заменой сетки фильтра БН bmr2.photofile.ruВосьмеркин писал(а):не пойму как это может дергаться при торможении двигателем дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".Mike77 писал(а):Восьмеркин писал(а):не пойму как это может дергаться при торможении двигателем дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".
"Ноги растут из жопы". Это так, без обид, не про тебя а к слову.
На твоем месте я бы глянул все устройство педали газа, т.е. весть путь тросика. Начиная от того, не заедает ли где педаль и заканчивая местом, где тросик к карбу привинчивается. У меня была беда с тросом подсоса - из-за старости карба заслонка хреново обратно возвращалась. Снял, смазал - все ок. Может у тебя анлогичная маза с тросиком газа?
p.s. обобщая: ИМХО, что-то механическое у тебя.Восьмеркин писал(а):при торможении двигателем на карбе РХХ перекрывает вроде топливо пока обороты не опустятся до 1500, потом должна открываться подача, так что смотри отсюда, там контакт вроде электрический на заслонке этим ведает...такие неисправности конечно не просто находить
Правильно! Зачот!
Зы. ОФФ. Михаил, прикинь, сейчас мне "делают" ТО за 750 рублей. :cool: :cool: :cool:
Извини за беспокойства по этой теме. Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
что-то мне подсказывает, что это нормально.... не хватает оборотов и дергается...uBER писал(а):Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!
А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.Mike77 писал(а):uBER писал(а):Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!
А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.
Еще как присутствует. Видел клапан электромагнитный торчит из карбюратора с одной стороны (проводок к нему подцеплен). А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
у тебя сцепление пробуксовывает!!!stealth3000 писал(а):Mike77 писал(а):О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.
у тебя сцепление пробуксовывает!!!
Да ну, брось. При чем тут сцепелние??? При сцеплении какая-нибудь периодичность была бы, ИМХО.Kar писал(а):
А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).uBER писал(а):Kar писал(а):
А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).
...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....roman83 писал(а):
...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....
Если иглу отломал, то от этого концевика ни холодно и ни жарко. Можешь разъем на него расцепить, только зачем? Есть-пить он не просит.