#1: И еще о дамах за рулем... Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2005 19:30 |
#2: Автор: Nats, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Июня 2005 20:51 |
#3: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 10:49 |
#4: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Июня 2005 10:52 |
Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.
#5: Автор: Mike77, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 11:48 |
#6: Автор: Автолюбительница, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2005 12:43 |
#7: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 13:02 |
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
#8: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 15 Июня 2005 13:10 |
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
#9: Автор: malinka, Откуда: Уральские горы
Добавлено: 15 Июня 2005 13:19 |
Зашибись! И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное
#10: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 13:24 |
Имхо, случайность. На дороге многое определяет случайность. Могло все кончиться гораздо хуже. Особенно плохо то, что она пыталась поддерживать темп по другому водителю выше своего. Скорее это из серии "Меньше знаешь - крепче спишь", т.е. меньше опыта - прешь до тех пор, пока не улетишь.
#11: Автор: Автолюбительница, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2005 13:32 |
Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".
и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".
#12: Автор: OlegD, Откуда: Видное
Добавлено: 15 Июня 2005 13:42 |
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
#13: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 13:46 |
Зашибись!
А мы мысли о том, что следуя за ведущим в зад, практически не видишь дорогу и полностью от него зависишь, не возникало?
И о том, что впереди едущего человека может конкретно достать постоянный свет фар в задних зеркалах".
и он, пытаясь оторваться от навязчивого "спутника", может сделать кое-что не совсем адекватное, типа "навести" на яму или нечто, стоящее в темноте на дороге?".
#14: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 13:57 |
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться
#15: Автор: OlegD, Откуда: Видное
Добавлено: 15 Июня 2005 14:05 |
Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".
Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пофиг, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....
#16: Автор: Автолюбительница, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2005 14:06 |
Первое что приходит на ум - "женская логика"
#17: Автор: Автолюбительница, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2005 14:08 |
#18: Автор: Автолюбительница, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 15 Июня 2005 14:13 |
#19: Автор: Chud, Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Добавлено: 15 Июня 2005 14:18 |
Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
#20: Автор: Raven 78, Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles
Добавлено: 15 Июня 2005 14:39 |
#21: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 15:13 |
Слова "паникуешь" и "злишься" - это не тот случай. Я за рулем не паникую, не злюсь и не т.д. В подобных случаях - пропускаю такого любителя "сесть на хвоста" вперёд и начинаю гнать его не давая уйти. После этого обычно люди понимают, что не правы, побывав на месте такого "ведущего".
Пример про грузовик ты привел, что называется "не в кассу". У грузовика зеркала только боковые, да и те на два (а то и выше) метра от земли. Его не слепят. Да и ему пофиг, если ты ему сзади на ТСУ налетишь - ну может ведро новое помнёшь....
#22: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 15:15 |
Первое что приходит на ум - "женская логика"
#23: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 15:19 |
Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
#24: Автор: se93, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Июня 2005 15:22 |
За грузовиком самое то пристроиться во время сильного дождя. Спасает это от безумных торопыг-обгоняльщиков - когда навстречу идет непрерывная колонна.
#25: Автор: Yurdager, Откуда: 11
Добавлено: 15 Июня 2005 15:24 |
В паре ехать - это особый кайф.
А ночью - самое милое дело, просто повторяешь то, что делает ведущий, он же еще и дорогу освещает дополнительно.
Всякий раз стараюсь так пристроиться к кому-нибуть в зад, особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться