se93 писал(а):Автолюбительница писал(а):Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
А что тогда означает Ваша фраза "особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться" ?
И как это Вы чувствуете, что достаете ведущего? Может Вы его достали уже 20 км назад, а почувствовали только сейчас? :-D
Да ничего сложного - как только вижу, что пытается оторваться (как правило это резкий набор скорости) так больше и не гонюсь.
В догонялки-перегонялки играть не люблю - это все равно, что играть с чужими жизнями.
Просто в инете некоторые фразы выглядят утрированными - на это всегда надо делать некоторую поправку - что тоже приходит с опытом se93 писал(а):Автолюбительница писал(а):За грузовиком самое то пристроиться во время сильного дождя. Спасает это от безумных торопыг-обгоняльщиков - когда навстречу идет непрерывная колонна.
Ещё одна офигенная идея! А то, что из-за шлейфа воды, который тянется за грузовиком вообще ничего не видно - это ерунда, главное успеть вовремя заметить стоп0сигналы грузовика (если они у него работают) :-D
Не во время дождя, а во время СИЛЬНОГО дождя - тогда практически дороги не видать. И скорость, соответственно, должна быть маленькой. Но, все же, находятся нетерпеливые, выпрыгивающие на встречку - от этого и спасает грузовик.Yurdager писал(а): А вообще бояться Камазов дальнобойщиков не нужно. Это, как правило, милейшие люди. Они вам и дорогу уступят и помогут обогнать их. Это ?домашние? камазисты ездят как в танках
Совершенно согласна - хвала им!
Yurdager писал(а):
За плечами два дня пути и 2000 км. Осталось каких-то 700 км, домом почти пахнет.
После длинного пути, когда уже начинает домом пахнуть , как раз ослабевает внимание - не забывайте об этом.se93 писал(а):Извини, прочитай ещё раз, с чего началась тема про "висеть на хвосте". Вряд ли Автолюбительница висит на хвостах у КАМАЗов и не дает им оторваться . Разговор и шел про глупость и опасность висения на хвосте у легковых, а тут и ты подоспел с грузовиком в качестве примера...
Ну раз я не вовремя, то прошу прощения удаляюсь, я ведь так просто пофлеймить захотел Автолюбительница писал(а):se93 писал(а):Автолюбительница писал(а):Еще поясню, что лично я если и подсаживаюсь "на хвост", то только очень поздно ночью и на довольно глухих дорогах. И если уж чувствую, что достаю ведущего, то, естесственно, по неврам ему не езжу
А что тогда означает Ваша фраза "особенно веселюсь, когда начинают пытаться оторваться" ?
И как это Вы чувствуете, что достаете ведущего? Может Вы его достали уже 20 км назад, а почувствовали только сейчас? :-D
Да ничего сложного - как только вижу, что пытается оторваться (как правило это резкий набор скорости) так больше и не гонюсь.
В догонялки-перегонялки играть не люблю - это все равно, что играть с чужими жизнями.
Просто в инете некоторые фразы выглядят утрированными - на это всегда надо делать некоторую поправку - что тоже приходит с опытом
А, понятно. Имела в виду - одно, написала - другое, а остальные пусть догадаются. . В конфе это не прокатывает. Имхо, писать надо поточнее, чтобы не было недомолвок и споров на пустом месте.se93 писал(а): А, понятно. Имела в виду - одно, написала - другое, а остальные пусть догадаются. . В конфе это не прокатывает. Имхо, писать надо поточнее, чтобы не было недомолвок и споров на пустом месте.
Да совсем наоборот - иначе б и не было конфы OlegD писал(а):Если водителю грузовика ты не нравишься, то он от тебя отвяжется снижением скорости, я такое замечал.
Помнится не то байка, не то реальная история из жизни, когда водитель самосвала повесил сзади фару, чтобы подсвечивать дорогу когда назад сдает. Едет он как-то в карьер за гравием, а на хвост ему "ведомый" сел и слепит его дальним светом. Ну водила самосвала, не долго думая, врубает эту фару, чтобы намекнуть "ведомому" - задолбал. Едет обратно, смотрит гаишники и спасатели извлекают их кювета "шумахера", который расказывает - "Пристроился я за грузовиком и еду себе, вдруг из под грузовика мне прямо в лобовую мотоциклист выныривает, ну пришлось в кювет свернуть чтобы его не сбить...."
Мораль - не пристраивайтесь сзади к незнакомым - могут неправильно понять... :cool:Серго К. писал(а):OlegD писал(а):Если водителю грузовика ты не нравишься, то он от тебя отвяжется снижением скорости, я такое замечал.
Помнится не то байка, не то реальная история из жизни, когда водитель самосвала повесил сзади фару, чтобы подсвечивать дорогу когда назад сдает. Едет он как-то в карьер за гравием, а на хвост ему "ведомый" сел и слепит его дальним светом. Ну водила самосвала, не долго думая, врубает эту фару, чтобы намекнуть "ведомому" - задолбал. Едет обратно, смотрит гаишники и спасатели извлекают их кювета "шумахера", который расказывает - "Пристроился я за грузовиком и еду себе, вдруг из под грузовика мне прямо в лобовую мотоциклист выныривает, ну пришлось в кювет свернуть чтобы его не сбить...."
Мораль - не пристраивайтесь сзади к незнакомым - могут неправильно понять... :cool:
ЗАЧООООТ! :cool: :-D