Автоматическое закрытие стеклоподъемников... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Автоматическое закрытие стеклоподъемников... Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 01:51
Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???
#2:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 02:02
Обратись к установщикам сигналок
Ставят блок управления ЭСП
при особом желании и знаний в электрике
можно поставить самому

#3:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 07:30
Разновидностей их много. Есть на 2 и 4 С/П, есть с памятью выставления стёкол в предыдущее положение после снятия с охраны и без таковой. У меня Мангуст на 4 С/П без памяти. Вещь полезная, мне нравится.
#4: Re: Автоматическое закрытие стеклоподъемников... Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 08:37
Zubilo333 писал(а):

Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???



покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)

У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны

А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)

Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..

#5:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:04
Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.
#6:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 10:09
dixie писал(а):

Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.



1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,

#7:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 11:30
dixie писал(а):

Обе схемы для подключения ЭСП от ЦЗ, а зачем так??? Есть сигналка, у нее есть выход на дополнительные устройства вот на него интерфейс и вешается, стекла поднимутся в момент постановки на охрану и от состояния ЦЗ никак не зависит. Пользую уже давно, у меня даже магнитола на сигналке висит, вышел кнопку нажал все закрылось и выключилось, удобно однако.



У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), на блок доводки подается сигнал, а блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.

#8:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:03
а
Цитата:

блок доводки проверяет подняты ли стекла, если нужно - поднимает, не нужно - игнорирует сигнал. На десятке без установки доводчика подача тока на уже поднятый ЭСП вызывает только дурную нагрузку на мотор ЭСП, который в течение всего времени пытается провернуть пластиковую шестерню механизма (что и ей не добавляет жизни), поэтому без доводчика - никак.


Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается. Естественно "тупая" схема через реле (секунд на 20) будет подавать мощу на мотор ЭСП все эти 20сек. В общем доводчик - вещь необходимая!

#9:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:48
GENA писал(а):


Слегка не так. Грамотный доводчик оборудован схемой анализа тока (нагрузка, пульсации двигателя) и они не проверяют поднято стекло или нет, они просто включаются на подъем и если датчик тока показывает, что все дальше не куда, тут же отключается.



согласен, промашка у меня вышла Sad Но не сильная 8-)
А еще.... а еще... грамотный доводчик имеет режим обучения на пороговые значения при анализе :cool:

#10:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:58
Hi!

А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься... Я поднял бучу, а они сначала так правильно, потом к твоей сигналке другой нельзя... Только после угрозы поехать поставить доводчик в одном очень дорогом сервисе и выставить им счёт... сделали как надо... Машина гарантийная и в другом сервисе делать не хотелось. Так что решай что тебе надо, и тебе это сделают Smile

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:08
Beacon писал(а):

Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...


А чё ждать то??? Surprised

Beacon писал(а):

А ещё блок подняти стёкл отличается в какой последовательности он их закрывает. По очереди или все сразу. Мне сначала поставили по очереди... пока дождешься...


Наоборот кайфово, когда поочереди закрываются.

когда все сразу - это доводчик прошлого, представь как он твой аккумулятор напрягает... 8-)

#12:  Автор: Vovan PuzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:10
Лучше ставить те, которые поднимают стекла по очереди.
При одновременном срабатывании сразу 4-х сервоприводов на проводку и аккумулятор приходится слишком большая нагрузка по току.

#13:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:24
Hi!

Большая нагрузка... А кому от этого плохо? Проводам? Аккумулятору? Если он нормальный ему это раз плюнуть... А вот выйти из машины, нажать на сигналку и стоть несколько минут ждать... А если не ждать... Smile

#14:  Автор: Vovan PuzoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:39
Ну не несколько минут, а секунд 15-20.

А по поводу нагрузки все просто - смотрим ток потребления моторедуктора стеклоподъемника ЭПС-4 и умножаем на 4.
Рабочий ток - 8Ах4=32А. А пусковой ток (это когда все четыре включаться одновременно) до 28Ах4=112А!!!
Дай бог что бы у тебя везде были хорошие контакты и никогда не понадобился огнетушитель! Confused

#15:  Автор: BeaconОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:49
Hi!

Vovan Puzo писал(а):

Ну не несколько минут, а секунд 15-20.



У меня больше, если все четыре...

Vovan Puzo писал(а):


А по поводу нагрузки все просто - смотрим ток потребления моторедуктора стеклоподъемника ЭПС-4 и умножаем на 4.
Рабочий ток - 8Ах4=32А. А пусковой ток (это когда все четыре включаться одновременно) до 28Ах4=112А!!!
Дай бог что бы у тебя везде были хорошие контакты и никогда не понадобился огнетушитель! Confused



Насколько я помню стеклоподемники питаются через предохранитель...
И ни одного на 112A я не видел.

Я на старой так откатал два года и всё нормально Smile

#16:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 13:50
Если все стекла одновременно закрываются, это плохо из-за нагрузки. Непонятно, что это за доводчик такой неграмотный, который все одновременно закрывает. На моем доводчике есть еще вход запрета закрытия стекол, на который я завел 12В, котороый появляется при включении зажигания. Это исключает закрытие стекол при блокировании дверей при заведенном движке.
#17:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 14:59
UDima писал(а):


1) не у всех сигналок есть такой выход,
2) многие его используют по другому назначению,



1) что-то совсем гнилая сигналка, может заменить....

2) у меня на одном выходе два устройства висит, главное суммарный ток не более 300 ma

[guote="shi21103"]

У сигналок выход для подключения ЭСП предназначен для автомобилей у которых доводчик ЭСП стоит в штате, у десяток этого нет. Получается, сигналка выдает сигнал на поднятие стекол, например 10 сек (цифра взята с потолка), [/quote]

У сигналок нет выхода на ЭСП, у нее есть выход на котором масса при постановке на охрану, а что на этом выходе висит по барабану. У интерфейса есть вход, при замыкании на массу интерфейс начинает опрашивать ЭСП и при необходимости поднимать, лучше по очереди, ток большой и в момент пуска может быть просадка напряжения на АКБ которая приведет к сбою в работе интерфейса. Время замыкания очень маленькое, тоесть если замкнуть и сразу оторвать интерфейс все равно поднимет стекла до конца.

А то что долго .... я никогда не жду когда закроет смысла нет.

#18:  Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 01:12
Огромное благодарство вам. Very Happy Будет чем заняться в выходные!! :cool:
#19: Re: Автоматическое закрытие стеклоподъемников... Автор: Zubilo333 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 01:15
UDima писал(а):

Zubilo333 писал(а):

Люди добрые,если кто знает как сделать чтоб стеклоподъемники закрывались при постановке на сигнал.???



покупается блок доводки стёкол (бывает много разных: на 1, на 2, на 4 стекла с памятью и без, программируемые и просто без всего, здесь как говориться на любителя)

У меня стоит Мангуст PWM-4 - основную ф-ию выполняет - закрывает стёкла при постановке на охрану, а навороты и пр. мне не нужны

А подключить можно, например, так
http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf
(сейчас подключено по первой схеме)

Вообще эту схему можно навернуть например, если у вас при вкл зажигании закрываются замки дверей (или вы сами закрываете их с брелока при вкл зажигании), а вы не хотите чтобы при этом закрывались стёкла, то можно поставить НЗ реле в управляющий провод и при вкл зажигании оно будет рвать его и стёкла подниматься не будут... ну и т.д..


Скачал файл,а он требует пароль! Sad

#20: Re: Автоматическое закрытие стеклоподъемников... Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 07:41
Zubilo333 писал(а):

Скачал файл,а он требует пароль! Sad



ты чем его открываешь?
А надо Акробат Ридером 8-)

#21:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 15:28
Правильно поднимать по очереди. Дело не в АКБ а именно в контактах, проработает так какоето время потом от нагрева места разъемов питающего провода начнет оплавляться , контакт разогреваясь-остывая будет нарушаться, далее плавающий дефект и будешь мучаться где искать этот контакт.
В разное время года и при совковой эксплуатции то моторчика будет увеличиваться, сохнут уплатнители, попадает пыль и грязь, сохнет смазка.
А предохранители можно найти или поставить в параллель - толку то.
Владимир.

#22:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:24
так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???
#23:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 16:28
stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)

#24:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 20:47
UDima писал(а):

stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)



а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?

#25:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 00:45
stealth3000 писал(а):

UDima писал(а):

stealth3000 писал(а):

так какой же хороший доводчик в результате брать???? марку и модель почему никто не называет? мне нада на 2 передние двери и если подводить резюме обсуждению - что ж выбрать-то???



если навороты и память положения не нужны, то покупай
Мангуст PWM-2 (на 2 стекла с поочерёдным закрытием)



а этот девайс с другими сигналками кроме смой мангуст состыкуется?


Я купил FALCON WR-400. Сочлинял с PANTERA. Доводчик требовал не менее 20 сек минуса на входе. Сигналка выдавала на одном выходе 30 сек. В общем надо смотреть описания дивайсов и решать уже что подойдет, что нет. В полне возможно, что есть и и доводчики, которым и разового импулься зватает, для закрытия. В общем надо смотреть описания. И если не хватает знаний, лучше пообщатся со спецами. Или на форум выложи конректно какая сигналка или какой доводчик.
Вот ссылочка, где более менее по русски и доводчики на выбор.
http://a-service.narod.ru/glasscl2.htm




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU