j099 писал(а):как вообще возможно без заднего ехать?
а как грузовички ездят без внутресалонного?
если оба боковые есть то по закону можно без внутреннегоЛегенда писал(а):Ник0лай , наверное полностью , на пластике по моему выбито ERGON
видимо, да. К сожалению, по этому зеркалу ничего не могу сказать.
avarte, по закону это понятно, с грузовичками тоже понятно.
Вот тока легковушка - это не грузовик, скорость у нее повыше в потоке, маневрирует она чаще, а для безопасного и уверенного маневра салонное зеркало просто необходимо! Пробежавшись глазами по всем 3м зеркалам можно понять всю картину того, что творится у тебя сзади. Без салонного картина была бы неполной.
j099, насколько я знаю, с прикленным креплением новые стекла не продаются.Ник0лай писал(а):салонное зеркало просто необходимо!
это для собственной ЖИЗНИ, с этим спорить не будут.к. полностью согласен, но закон разрешает.avarte писал(а):никто не пробовал перевернуть зеркало вот так
просто меня как высокого водителя эта тема волнует, а чтобы самому попробовать, как видите, нужно будет антенну, приклеенную, демонтировать, а ради ВОЗМОЖНОГО улучшения это делать не хочется.
если кто нибудь скажет что это круто и фоты выложит, то обязательно сделаю_________________
В таком как ты предлагаешь варианте рычаг будет больше и 95% что точно оторвет крепление от стекла Как вариант поставить кронштейн и потом проводить эксперименты Все кронштейны здесь http://realzubilo.narod.ru/miracle.html имеют либо одну точку опоры либо две Я брал кронштейн который имеет три точки опоры на стекло и две точки крепления на крыше, что исключает тряску! Если для образца нужно могу выложить фото svarnoi писал(а):Я себе поставил такой кронштейн под козырьки-но сталь его тонкая как водится недоделкины его делали-и он при езде дребезжит зеркало дребезжит с ним-это утомляет быстро.Я переднюю часть этого кронштейна приклеил через мягкую прокладку на эпоксидку к лобовухе-зашибись
двухсторонний скотч - гООраздо проще