Xildar писал(а):хотелось бы рассуждать что ВАЗ (ТАЗ) это промежуточная эволюционная ступень развития
Кстати, таковой ступенью считал и считаю корейское говношлёпство.
ИМХО!GENA писал(а):Ах, да забыл хундайка Акцент еще! Но он класса Оды - городской мобильчик.
"Городской мобильчик" это как?
Салон просторнее, движок мощнее, клиренс 170, ABS, ГУР, кондей, аэрбег, анти букс, электоро пакет и проч... 8-)ШнурОк писал(а):Xildar писал(а):хотелось бы рассуждать что ВАЗ (ТАЗ) это промежуточная эволюционная ступень развития
Кстати, таковой ступенью считал и считаю корейское говношлёпство.
ИМХО!
Корейцы после этого просто повесятся.
А в целом очень развернутое и аргументированное выссказывание.alil писал(а):2 Chiller
"кик-дауна" у Пежо 206 2003 года, с автоматом, нет что ли?
Почему? Есть! Но......
Ты знаешь всю дорогу пытался его нащупать. У меня только один раз бросила коробка при 50 км, когда я резко нажал на газ (там кстати ход педали в 2 раза меньше чем у нас на ВАЗах), тогда кик даун сработал. Но я при обгонах не пологался на кик даун, я переключал коробку в спорт режим, надежнее как-то.GENA писал(а):Цитата:А ты как хотел? за все платить надобно...
Ан нет! При таком раскладе ВАЗ, почти бесплатно! :-D
Еще пешочком хорошо. Заодно и для здоровья лучше.алексей213 писал(а):Садясь в машины колег /япошки/разных классов удивляюсь,что при росте 185 там тесно.
Видать расчитаны на мелкий народ. Десятка тут рулит однозначно.
При своем росте 185 см и солидном весе в 120 кг. садясь в десятку чувствую себя как в консервной банке - настолько неудобно сделаны сиденья и педальный узел. Нажимая на педаль тормоза всегда задеваю педаль газа, хотя у меня 43 размер обуви, а что делать людям с 45 размером?
Так что предлагаю Вам присесть хотя бы в Опель Вектру Б - почувствуете себя Человеком, о котором заботится производитель.Серго К. писал(а):алексей213 писал(а):Садясь в машины колег /япошки/разных классов удивляюсь,что при росте 185 там тесно.
Видать расчитаны на мелкий народ. Десятка тут рулит однозначно.
При своем росте 185 см и солидном весе в 120 кг. садясь в десятку чувствую себя как в консервной банке - настолько неудобно сделаны сиденья и педальный узел. Нажимая на педаль тормоза всегда задеваю педаль газа, хотя у меня 43 размер обуви, а что делать людям с 45 размером?
Так что предлагаю Вам присесть хотя бы в Опель Вектру Б - почувствуете себя Человеком, о котором заботится производитель.
У меня размер ноги 44-45 и проблем с педальным узелом никаких.
Ты может в ластах или в когтях для лазанья по столбам пытался ездить
Нет, просто в зимних ботинках. Может конечно ВАЗ проектировали для стран, где зимнюю обувь не носят....
А в Опеле все-таки посидите, рекомендую для сравнения и развития общего кругозора... Почувствуйте заботу о потребителе... :cool:Цитата:"Городской мобильчик" это как?
Салон просторнее, движок мощнее, клиренс 170, ABS, ГУР, кондей, аэрбег, анти букс, электоро пакет и проч...
Конечно городской! Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я (почти как у ДДТ), как бы я вез семью на дачу. Спереди жена обнимает ребенка, позади батя с мамкой обнимают по мешку с картошкой, а в багажник запихан кот и пятилитровая банка воды. Коляску детскую пришлосьбы на буксире за веревку. Аналогично и с поездкой на природу (это когда с мангальчиком, палаткой, лодкой, матрацем надувным. :cool: Так что не по мне акцент. На нем дите в садик возить, да по магазинам прошмальнутся. 8-) А для этого и матиза за глаза хватит.
Цитата:44-размер обуви - без проблем, всё удобно
Цитата:47й размер у меня. Действительно не очень удобно
Цитата:У меня размер ноги 44-45 и проблем с педальным узелом никаких
И у меня 44-45. Что то видать не слабые мужики то десятки выбирают
Это в плане Цитата:тем больше прихожу к выводу, что 10-ка все сильнее приобретает ярко выраженный возрастной характер, как допустим самокат или трехколесный велосипед
Так что не возрастной характер, а размернообувной! :cool:Александр_(Западный Урал) писал(а):У меня тоже 47й размер. И рост 185. Никакого дискомфорта не ощущаю, ни зимон ни летом...
Хотя может я не знаю как на самом деле быть должно, тк на иномарах практически не ездил...
На рено мегане2, ЛендКрузере100, и на тойоте праворукой какой-то...
Ездил около 20км на каждой, естественно, ничего не понял...
Вообще дискомфорт с педальным узлом в десятке сразу чувствуется.
Если конечно машина не с ручным управлением... GENA писал(а):Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я...
2110 - 4 263
Акцент - 4 235
http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp
Можеш полюбоваться на симпотягу. :cool:
http://mtorg.comtv.ru/accent1.jpg
Ну, стало быть, не знаю я как надо...Цитата:Конечно городской! Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я (почти как у ДДТ), как бы я вез семью на дачу. Спереди жена обнимает ребенка, позади батя с мамкой обнимают по мешку с картошкой, а в багажник запихан кот и пятилитровая банка воды.
Я ездил на акценте 320 км в один день, причем делал это вечером, после рабочего дня, вернулся в 2-00 ночи. И вот что я могу сказать: я вышел из-за руля как огурец. Я считаю это действительно достойным показателем качества автомобиля!
Салон, кстати, мне показался не меньше 10-го. А как рулится, разгоняется и тормозится - ваще песня! О тормозах не думаешь, тормозишь и все: чуствуется высокая надежность системы. А еще отсутствие шумов в салоне, работа кондея, идеальный свет в слякоть, удобные сиденья...
И чего говорить, что 10 резвей?! Просто на 10-ке я кручу до 5000, а кто и до 6000-7000, так на акценте выше 4000 у меня не было желания подниматься, просто езда на нем - очень комфортное занятие (это говорю я, как патриот, и человек, очень любящий и ценящий свою 2112!)
Есть одно НО. Эта новая машина в 2 раза дороже моей б/у 2112! А это уже совсем другие деньги. Не знаю, я наверное не смогу спокойно спать, когда за окном будет стоять моя собственость в 350 тысяч рублей.
НО ЕСЛИ КТО ЖЕЛАЕТ ПОДАРИТЬ МНЕ НОВЫЙ АКЦЕНТ - НЕ БУДУ ПРОТИВ!sergy10 писал(а):Моё мнение на счёт корейцев ни когда не поменяется.
Фуфлыжные автомобили которые косят под японцев.
При раскладе хорошо укомплектованная 10 или пустой АССЕНТ мой выбор 10.
А корейцы ЛАЖА. :cool:
А при раскладе одинаковая комплектация - одинаковая цена?
Все автомобили ЛАЖА, просто некоторые ЛАЖАются быстрее и чаще... :cool: