Про темы иномарок и 10-ок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: XildarОткуда: Мексекана (Нефтекамск, Башкирия), P.S. это далеко от Москвы СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 22:43
...................................опять за старое.

Ино - было, есть и будет ХУЧШЕ = const.

Просто хотелось бы рассуждать что ВАЗ (ТАЗ) это промежуточная эволюционная ступень развития самосознания российского гражданина.
То есть - есть малость денег и есть страх перед б/у ино.
Берем для начала в кредит ВАЗ (ТАЗ).
Расплачиваемся.... Копим. Паралелльно материм ВАЗ.
Пробуем кататься у друзей на ино (тех друзей, что находяться на следующей ступени развития) и под конец жизни впрягаемся в ино.
Суть данной гонки сократить срок от ВАЗ до ИНО.
В семья кстати я один пока ВАЗовец. Батя и братан на ниссанах рассекают.

Как говориться в семье не без тазовода....

#27:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:11
Xildar писал(а):

хотелось бы рассуждать что ВАЗ (ТАЗ) это промежуточная эволюционная ступень развития


Кстати, таковой ступенью считал и считаю корейское говношлёпство.
ИМХО!

#28:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 23:11
GENA писал(а):

Ах, да забыл хундайка Акцент еще! Но он класса Оды - городской мобильчик.


"Городской мобильчик" это как?
Салон просторнее, движок мощнее, клиренс 170, ABS, ГУР, кондей, аэрбег, анти букс, электоро пакет и проч... 8-)

#29:  Автор: енен45 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 01:51
ШнурОк писал(а):

Xildar писал(а):

хотелось бы рассуждать что ВАЗ (ТАЗ) это промежуточная эволюционная ступень развития


Кстати, таковой ступенью считал и считаю корейское говношлёпство.
ИМХО!



Корейцы после этого просто повесятся.
А в целом очень развернутое и аргументированное выссказывание.

#30:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 06:53
Чем больше читаю данный форум ( аргументы , выкладываемые фотки, вопросы типа кто такой РХХ и прочее...) тем больше прихожу к выводу, что 10-ка все сильнее приобретает ярко выраженный возрастной характер, как допустим самокат или трехколесный велосипед. Тут китайцы со своими авто уже на европейский рынок заглядываются со своими демпинговыми ценами, думаю и нас сия чаша не минует. Вот крику то здесь будет Smile
#31:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:13
alil писал(а):

2 Chiller
"кик-дауна" у Пежо 206 2003 года, с автоматом, нет что ли?



Почему? Есть! Но......
Ты знаешь всю дорогу пытался его нащупать. У меня только один раз бросила коробка при 50 км, когда я резко нажал на газ (там кстати ход педали в 2 раза меньше чем у нас на ВАЗах), тогда кик даун сработал. Но я при обгонах не пологался на кик даун, я переключал коробку в спорт режим, надежнее как-то.

#32:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 08:50
Садясь в машины колег /япошки/разных классов удивляюсь,что при росте 185 там тесно.
Видать расчитаны на мелкий народ. Десятка тут рулит однозначно.

#33:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:11
Просто автоматы на дешевых машинах - тупые. На мерине был - супер. И плавно, и быстро, и четко. На Мицубиси Аутлендер - непобедимый тупица. При кикдауне проваливается аж на две передачи (потому как с опозданием снижает передачи при торможении), резкий спурт и !!!! на 80 км/ч опять 4 передача и плавный разгон. Только ручной режим и использую на трассе. Тахометр размечен до 7500 оборотов, а сама машина выше 4000 крутиться не желает.
#34:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 09:54
GENA писал(а):

Цитата:

А ты как хотел? за все платить надобно...

Ан нет! При таком раскладе ВАЗ, почти бесплатно! :-D


Еще пешочком хорошо. Заодно и для здоровья лучше.

#35:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 10:52
алексей213 писал(а):

Садясь в машины колег /япошки/разных классов удивляюсь,что при росте 185 там тесно.
Видать расчитаны на мелкий народ. Десятка тут рулит однозначно.



При своем росте 185 см и солидном весе в 120 кг. садясь в десятку чувствую себя как в консервной банке - настолько неудобно сделаны сиденья и педальный узел. Нажимая на педаль тормоза всегда задеваю педаль газа, хотя у меня 43 размер обуви, а что делать людям с 45 размером?
Так что предлагаю Вам присесть хотя бы в Опель Вектру Б - почувствуете себя Человеком, о котором заботится производитель.

#36:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:00
Серго К. писал(а):

алексей213 писал(а):

Садясь в машины колег /япошки/разных классов удивляюсь,что при росте 185 там тесно.
Видать расчитаны на мелкий народ. Десятка тут рулит однозначно.



При своем росте 185 см и солидном весе в 120 кг. садясь в десятку чувствую себя как в консервной банке - настолько неудобно сделаны сиденья и педальный узел. Нажимая на педаль тормоза всегда задеваю педаль газа, хотя у меня 43 размер обуви, а что делать людям с 45 размером?
Так что предлагаю Вам присесть хотя бы в Опель Вектру Б - почувствуете себя Человеком, о котором заботится производитель.



У меня размер ноги 44-45 и проблем с педальным узелом никаких.
Ты может в ластах или в когтях для лазанья по столбам пытался ездить Smile Smile Smile

#37:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:35
sergy10 писал(а):

У меня размер ноги 44-45 и проблем с педальным узелом никаких.
Ты может в ластах или в когтях для лазанья по столбам пытался ездить Smile Smile Smile



Нет, просто в зимних ботинках. Может конечно ВАЗ проектировали для стран, где зимнюю обувь не носят.... Smile Smile Smile
А в Опеле все-таки посидите, рекомендую для сравнения и развития общего кругозора... Почувствуйте заботу о потребителе... :cool:

#38:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 11:37
47й размер у меня. Действительно не очень удобно. Приходится слегка выгибать ступню, так чтобы боковой частью обуви на педали нажимать. Привык уже....
#39:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 13:59
44-размер обуви - без проблем, всё удобно Very Happy , особенно по сравнению с девятиной, где правая нога частенько застревала и на тормоз было практически не нажать Shocked
#40:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 14:16
Цитата:

"Городской мобильчик" это как?
Салон просторнее, движок мощнее, клиренс 170, ABS, ГУР, кондей, аэрбег, анти букс, электоро пакет и проч...


Конечно городской! Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я (почти как у ДДТ), как бы я вез семью на дачу. Спереди жена обнимает ребенка, позади батя с мамкой обнимают по мешку с картошкой, а в багажник запихан кот и пятилитровая банка воды. Коляску детскую пришлосьбы на буксире за веревку. Smile Аналогично и с поездкой на природу (это когда с мангальчиком, палаткой, лодкой, матрацем надувным. :cool: Так что не по мне акцент. На нем дите в садик возить, да по магазинам прошмальнутся. 8-) А для этого и матиза за глаза хватит.
Цитата:

44-размер обуви - без проблем, всё удобно


Цитата:

47й размер у меня. Действительно не очень удобно


Цитата:

У меня размер ноги 44-45 и проблем с педальным узелом никаких


И у меня 44-45. Что то видать не слабые мужики то десятки выбирают Smile
Это в плане
Цитата:

тем больше прихожу к выводу, что 10-ка все сильнее приобретает ярко выраженный возрастной характер, как допустим самокат или трехколесный велосипед



Так что не возрастной характер, а размернообувной! :cool:

#41:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:12
У меня тоже 47й размер. И рост 185. Никакого дискомфорта не ощущаю, ни зимон ни летом...

Хотя может я не знаю как на самом деле быть должно, тк на иномарах практически не ездил...
На рено мегане2, ЛендКрузере100, и на тойоте праворукой какой-то...
Ездил около 20км на каждой, естественно, ничего не понял...

#42:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:16
Александр_(Западный Урал) писал(а):

У меня тоже 47й размер. И рост 185. Никакого дискомфорта не ощущаю, ни зимон ни летом...

Хотя может я не знаю как на самом деле быть должно, тк на иномарах практически не ездил...
На рено мегане2, ЛендКрузере100, и на тойоте праворукой какой-то...
Ездил около 20км на каждой, естественно, ничего не понял...



Вообще дискомфорт с педальным узлом в десятке сразу чувствуется.
Если конечно машина не с ручным управлением... Smile Smile Smile

#43:  Автор: Алексей 123Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июня 2005 21:28
GENA писал(а):

Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я...


Smile Smile Smile
2110 - 4 263
Акцент - 4 235
http://www.accent-club.ru/layout/technik.asp
Можеш полюбоваться на симпотягу. :cool:

http://mtorg.comtv.ru/accent1.jpg

#44:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 07:50
Серго К. писал(а):

[Вообще дискомфорт с педальным узлом в десятке сразу чувствуется.
Если конечно машина не с ручным управлением... Smile Smile Smile



Ну, стало быть, не знаю я как надо...

#45:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 08:43
Цитата:

Конечно городской! Встал я как то у дома своего рядом с акцентом, на пол метра короче. И представил, я (почти как у ДДТ), как бы я вез семью на дачу. Спереди жена обнимает ребенка, позади батя с мамкой обнимают по мешку с картошкой, а в багажник запихан кот и пятилитровая банка воды.



Я ездил на акценте 320 км в один день, причем делал это вечером, после рабочего дня, вернулся в 2-00 ночи. И вот что я могу сказать: я вышел из-за руля как огурец. Я считаю это действительно достойным показателем качества автомобиля!

Салон, кстати, мне показался не меньше 10-го. А как рулится, разгоняется и тормозится - ваще песня! О тормозах не думаешь, тормозишь и все: чуствуется высокая надежность системы. А еще отсутствие шумов в салоне, работа кондея, идеальный свет в слякоть, удобные сиденья...

И чего говорить, что 10 резвей?! Просто на 10-ке я кручу до 5000, а кто и до 6000-7000, так на акценте выше 4000 у меня не было желания подниматься, просто езда на нем - очень комфортное занятие (это говорю я, как патриот, и человек, очень любящий и ценящий свою 2112!)

Есть одно НО. Эта новая машина в 2 раза дороже моей б/у 2112! А это уже совсем другие деньги. Не знаю, я наверное не смогу спокойно спать, когда за окном будет стоять моя собственость в 350 тысяч рублей.

НО ЕСЛИ КТО ЖЕЛАЕТ ПОДАРИТЬ МНЕ НОВЫЙ АКЦЕНТ - НЕ БУДУ ПРОТИВ!

#46:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 11:08
Моё мнение на счёт корейцев ни когда не поменяется.

Фуфлыжные автомобили которые косят под японцев.
При раскладе хорошо укомплектованная 10 или пустой АССЕНТ мой выбор 10.

А корейцы ЛАЖА. :cool:

#47:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:14
sergy10 писал(а):

Моё мнение на счёт корейцев ни когда не поменяется.

Фуфлыжные автомобили которые косят под японцев.
При раскладе хорошо укомплектованная 10 или пустой АССЕНТ мой выбор 10.

А корейцы ЛАЖА. :cool:



А при раскладе одинаковая комплектация - одинаковая цена? Smile Smile Smile
Все автомобили ЛАЖА, просто некоторые ЛАЖАются быстрее и чаще... :cool:

#48:  Автор: lelby СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:36
Мля как достали!!! десятка не иномарка
Тот, кто говорит, что иномарка хуже, тот на иномарке не ездил...
педальный узел на десятке УРОДСКИЙ, других слов нет....
очень долго привыкаешь после нормальной компоновки и наоборот, когда садишься в другой автомобиль (подчеркиваю автомобиль) приятно удивляешься, как должно быть сделано! к десятке можно привыкнуть... люди привыкают к общагам, к работе с отбойным молотком, к хроническим болезням и травмам калечащам на всю жизнь!!! (извините, пожалуйста)
тот, кто ездит по трассе более 5 часов меня поймет! если на десятке то, как выжатый лимон, спина мокрая, а если плохая дорога! голова болеть начинает... теряется концентрация внимания! громкая музыка утомляет еще больше...
на иномарке отдыхаешь
кто вам сказал что иномарка должна стоить как десятка (новая) она должна быть дороже а ваз должен быть дешевле...
можно долго продолжать но на мой взглят это бесмысленно! дураку никогда не объяснишь, что он дурак!

#49:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:41
Можно долго расхваливать Геленденваген, а потома пересчитать наличку и, посопев, отправиться за десяткой... В ее ценовом диапазоне, в данный момент, конкурентов практически нет (среди НОВЫХ авто), а кондей, ГУР и АБС населению, проживающему на 80%на перифирии, не нужны.
Вот это, блин, суровая правда-матка жизни и ВАЗовцы ее прекрасно просекают, а если и появится конкурент, то бабла в правительство заслать всегда можно и нужно, на этом была, есть и стоит земля русская, Аминь, возражения отвергаются в категорической форме с нанесением легких телесных повреждений 8)

#50:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 12:46
Думаю, сравнивать иномарки и 10-ки - вообще достаточно глупо. Ибо цена у них разная. из иномарок, находящихся в той же ценовой категории, что и 10-ка, я знаю только Дэу Нексиа и Матиз. Ну Фольксваген Поинтер.... но о них у же много говорилось... а какие-то ФФ2, Пыжики и т.п., я думаю, сравнить не очень корректно, ибо стоят они подороже... намного.......
зачем меряться пиписками? кого что устраивает - тот то и покупает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU