Алексей74 писал(а):На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?
сам хочу попробовать 8-) но у меня катализатор как у 103, у тебя наверно уже стоит катколлектор с ним сложнее...
Мне вставку вместо катализатора выточили на заводе (чертежи на чиптюнер.ру)
осталось только время найти, поменять и оценить... 8-)Konst 16V писал(а):Вообще разницы практически никакой не заметишь, если только совсем чуть-чуть...
да мне он мешает только по одной причине - цепляю им на грунтовке и зимой во дворе.Алексей74 писал(а):На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?
Если у тебя Евро 3 то еще прошивку менять надо.Алексей74 писал(а):На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?
ИМХО с исправным катализатором и просто с куском трубы вместо него "резвость" б д одинакова. Потому как проходное сечение сот катализатора помоему не меньше чем просто кусок трубы.
Кстати, а под какое "ЕВРО" у Вас двигатель? Если под Евро2, то нормально, а вот если Евро 3 там где второй ДК стоИт после катализатора, если его просто снять не меняя программу, с резвостью м б проблемы.Motorny писал(а):Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.
эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.
Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.UDima писал(а):Motorny писал(а):Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.
эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.
Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.
Дело в том что катализатор всеравно препятствует входу газа и не дает "пламени" прорваться дальше его, и еще и остужает выхлоп, поэтому резонатор и выхлопная не обгорает изнутри.
А то что прогнивает то это точно да и прогорает тоже. Все зависит от запчастей. Я думаю что тут многие уже варили себе выхлопную трубу.
Так что надо смотреть по месту. Есть проблема - решайть. Нет проблемы ждять когда появиться. 8-) Все дело времени. Я просто предупредил что такая вероятность есть и она повышается при смене катализатора на прямоточку. А там уж как повезет. 8-)